Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1754838

Добрый день, мастера,

я новичок. Неделю назад въехал в съемную квартиру в Подольске и впервые в жизни столкнулся с газовой колонкой (горячей воды в доме нет).

Я не знаю, что это за модель, уж больно она страшная и древняя. При открытии крана с водой она происходит хлопок, так что окна звенят. Кое-где травит газ на подходе к запальному фитилю, и горит слабым синим огнем.

Хозяйка не хочет платить за ее ремонт. А у меня всех наличных на месяц - одна тысяча. Завтра все же позвоню газовикам, чтобы пришли, посмотрели.

Смогу ли я справиться сам с ней, устранить утечки из-под гаек и устранить взрывы? Что это за модель, чтобы искать расходники в продаже?

Алексей, ******

Регистрация: 18.07.2009 Нижний Новгород Сообщений: 2893

Запальник почистить надоть.И утечки газа устранить где есть .Мылом проверить(пеной) и пусть работает дальше.

вы вообще не обязаны оплачивать текущий ремонт оборудования.Вы оплачиваете только проживание...

Сантехнические работы Москва и область

Спасибо за ответ,

трубка запальника почему-то имеет отверстие не только сверху, откуда горит синий язык пламени, но и внизу, откуда вырывается длинный оранжевый язык. Так и задумано?

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1141

про колонку ничего не скажу...
но есть еще вариант, что нет тяги... а точнее есть обратная тяга... то есть при включении газ прибивается к низу, происходит его накопление и потом когда доходит до запальника, то взрывается вся масса газа...
проверьте поднеся свечу к вытяжке в стене...
газовщики колонку чинить не будут... они просто оключат газ... в случае обратной тяги точно...так в правилах написано...
если колонка неисправна, то хозяйка должна ее или починить или новую... вы договаривались на съем при условии, что будет горячая вода...
можно даже попросить газовщиков, чтобы полюбому выписали бумажку о запрете и хозяйке ее в лицо...