Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107
#1759113

в45 написал :
Народ у нас с головой!!! по всей стране F инструмент применяется (просто быстро и надежно)

У меня, для этой цели, газовые лежат в машине.

Народ у нас с головой!!! по всей стране F инструмент применяется (просто быстро и надежно)

У нас Кантователь,или по-простому "кантовалка".

сварик написал :
а кракалыгу если сделать крайний штырь подлинее то можно прихватить к листу , а вторыи опиратся на перекладину к которой прихватывается лист

Такие тонкости приходят только с опытом-где ломик прихватишь,где кусок арматуры и нажмёшь/оттянешь.А струбцинки я тоже не применяю на грубых работах.
У нас F "инструмент" на производстве зовут поворотный ключ(трубы катаем)а в обиходе-коза.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

я один все делаю , кроме поднятия тяжестей - собакой ничего сложного главное навострится (да и струбцинки жалко - бывает брызга намертво прилепает к резьбе ) да и середину струбциной не подтянеш - а кракалыгу если сделать крайний штырь подлинее то можно прихватить к листу , а вторыи опиратся на перекладину к которой прихватывается лист

у нас рогаткой называется. это хорошо если вдвоём, а одному и струбцинки хорошо. тем более я неспеша.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

струбцинки не очень удобно - лучше крокалыга (собако и тд.....) -F образная приспособа из арматуры

я прихватываю углы и срединки, а потом 2-3-4 струбцинки и пошёл хватать и всё гуд.

Ко всему сказанному добавлю,что прихватывать лист к каркасу створки нужно симметрично от середины к краям.Чтоб волны не получились.(Типа соблюдаем порядок затяжки болтов при сборке двигателя)

Изготавливаем каркас ворот, выстовляем по уровню, измеряем диоганаль,после этого начинаем варить створки ворот, уголки или труба профильная прихватываем к каркасу ворот(в том месте где будут навесы), затем находим середину ворот и прихватываем пластину положив с верху уголок или трубу выровнев его за подлицо с каркасом ворот и затем продолжаем собирать створки соблюдая зазоры между каркасом и полотнами створок. Когда створки собранны замеряем листовой металл и вырубив его по размеру раскладывам и прихватываем сваркой к створке ворот, после готовим навесы к приварке ( привариваем пластины нужной толшины5-6мм и после остывания смазываем солидолом или литолом) затем выстовляем навесы и прихватываем их к каркасу и створкам ворот,когда навесы собраны их обваривают, затем открывают створки ворот (нужно приложить усилие чтобы сорвать прихватку створок к каркасу) и затем выстовив отрытые створки окончательно хорошими прихватками проходим по всем створкам и после проверки правильной сборки устанавливаем замки и запоры.

варю из трубы 40х60, и пока металлом не зашил рихтуются, а когда зашил прийдётся попое...я пока выровняешь.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

koss20 написал :
и ещё вопрос,что такое "винт"?

Надо встать почти в плоскость ворот и посмотреть - как стоит ближняя стойка(уголок) ворот относительно дальней. Если стойки в "плоскости"- то всё ОК, а если "винт" , и его исправить не возможно, то лучше и выкладывать ворота под обварку листом с таким же "винтом". Я встречал "винты" с перепадом в 80 мм, и если ворота варить отдельно и в плоскости, то после установки будет плохое примыкание. В Вашем случае это не так страшно, так как рама из уголка и можно рихтануть. Я варю в последнее время из профильной трубы, а их рихтануть практически не возможно.

Образно - лопасть пропеллера.

Спасибо уважаемые форуммчане за ответ..и ещё вопрос,что такое "винт"?

варить листы только прихватками по 12-15мм, только в углах проварить по 20-30мм в обе стороны. прихватки ставить не чаще чем через 100-150мм, и в шахматном порядке,т.е. поставил одну саружи через 100мм внутри т.д. только поставить весь лист сначала со всех сторон на прихватки через 500-700мм, а потом как зафиксируете лист к ремке поставить почаще прихватки. я так варю. пробовал сначала варить створку, а потом наваривать петли-не понравилось, да и самому очень тяжко. просто поварил короб, посредине временную жёсткость приварил. потом рамки и к ним навесы на пластинах 10мм толщиной, проверил и только после этого накладываю метал( если нужно, то делаю запилы по петли). буду на гараже сфоткаю, выложу. только закончил, так будет нагляднее.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

koss20 написал :
ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите схему как правильно сварить чтобы их не перекособочило

Самое первое- надо обмерить старую раму( высоту по краям, в середине, ширину в верху и в низу, диагонали), на глаз проверить "винт". И потом уже решать; какой комплектации будут ваши ворота(с рамой или без) и по какой технологии их варить(по месту или нет).

Ворота изготавливал так.Варил коробку(проверял диагонали),ложил на ровную поверхность,прихватывал металл полотнищ створок с лица,переворачивал и изнутря к металлу варил каркасы створок,потом с лица петли.Потом прихватки отпиливал шлифмашинкой.Ничего не коробит,насколько ровно уложил при сварке так и получится.
Если коробка ворот уже стоит в кладке то тоже лучше прихватывать сначала металл створок к ней.А потом изнутря городить каркас створок,обязательно нужны зазоры по всем сторонам мм по 10.Даже если коробка ворот винтом створки будут плотно прилегать.

Собираюсь изготовить для себя гаражные ворота,но не имею опыта и не знаю техники сварки данной конструкции,остерегаюсь совершить ошибки при сварке листа к каркасу и нет желания потом всё переделывать.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите схему как правильно сварить чтобы их не перекособочило,а то метала в обрез,да он и денег стоит ко всему прочему.
Заранее благодарен за ответы тех кто имеет опыт изготовления.
PS. Оставляйте пожалуйста собщения по теме,флуд и демагогия на абстрактные темы не приветствуются.