Добрый день господа мастера.
Дурацкий вопрос к Вам, у меня пила Husqvarna 137, e-серия. Пила довольно старая . но практически не использовалась. Не могу открутить пробку топливного бачка- прокручивается. Почему не могу понять, сначала идёт легко, потом с усилием и так по кругу. Ясно что то попало в резьбу, но как извлечь пробку, не повредив бачок? Буду очень благодарен за совет.
War222, Снять глушитель для осмотра поршневой. Если там все нормально, без задиров на поршне и цилиндре, то демонтируем карбюратор. Там между цилиндром и карбом, есть маленькая соеденительная трубочка зеленоватого цвета - уплотнитель импульсного канала. Должен быть без трещин, но после 5-7 лет это обычное дело. Заодно смотрим на предмет повреждений черную резинку, что соединяет карб с входным окном цилиндра. Далее по списку идут сальники коленвала и сам карб. Вобчем процедура снандартная, описана до мелочей. Пила проста в ремонте, запчасти (китай) доступны и не дороги. Можете зайти на форум сдесь Вам помогут быстрее.
Хускварна 137. Простояла прошлый год в сарае. Сейчас завел. При первом разе на холостых глохла, давал газу - норм. Выключил. Завел еще раз, она начала чуть крутиться на холостых. Третий раз завел, она на холостых обороты набирает оченьь круто. Что делать?
Здравствуйте.Б/пила Хускварна 142. Заводится, но холостые большие, на полном газу визжит, в дереве не тянет. Судя по выше написанному требуется регулировка и чистка карбюратора, а как на счёт компрессии, есть какие то данные какая должна быть компрессия, может требуется замена поршневой? Какие явные признаки есть на бензопилах при потере компрессии кроме замера компрессометром?
Savage XL, Вы писали что масло всеже течет только где не надо.Если пилу завести без шины(ОСТОРОЖНО - ЧТОБ НЕ СЛЕТЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ) и масло течет из отверстия подачи в шину то может это отверстие не совпадает с таким же на шине- нужно внимательно осмотреть как шина прилегает к прижимной планке? может не плотно прилегает...
если течет не из отверстя подачи в шину а где-то еще "по пути" то это ослабли стыки маслопровода.Тоже нужно точно установить место утечки.
Если приработе пилы без шины масло бежит из отверстия подачи масла(под "железкой")то маслонасос исправен и причина в шине или в неплотном ее прилегании к боку пилы - тогда можно заменить шину или смотреть ровность этой планки сбоку,где шпильки.Было раз на 180м дефект литья и эта пластиковая "планка" сбоку была не ровная - шина прилегала не плотно и масло не шло на цепь- пришлось выравнивать напильником
Mитрий, вот именно что все совпадает и чисто! сравнительно недавно заметил что цепь сухая стала при работе. раньше с нее аж брызги масла летели. и раход 1:1 был.
Savage XL написал:
Доброго времени суток! Пила Husqvarna 137. Проблема,как прочитал не только у меня и на такой пиле.Но ответа найти не могу!
Вообщем не идет масло на цепь! Снял шину, убрал железку с канала подачи, масло бежит. одеваем шину цепь масло не идет.Насос подачи масла пока не смотрел. Масло вытекает снизу где раньше его не было и были сухие опилки, сейчас все в масле а цепь сухая.
железка не причем.Убедитесь что отверстие шины не забито грязью..толщина хвостовика цепи должна совпадать с шириной паза на шине
Доброго времени суток! Пила Husqvarna 137. Проблема,как прочитал не только у меня и на такой пиле.Но ответа найти не могу!
Вообщем не идет масло на цепь! Снял шину, убрал железку с канала подачи, масло бежит. одеваем шину цепь масло не идет.Насос подачи масла пока не смотрел. Масло вытекает снизу где раньше его не было и были сухие опилки, сейчас все в масле а цепь сухая.
Александр861404 написал :
подскажите что надо сделать завёл пилу она на холостых работает нормально а газуешь она обороты не раскручивает
что нужно смотреть?
пока что для начала: смените топл-фильтр в баке,убедитесь что настройки карба прежние(вспомните-не сбиты ли?),далее попробуйте попилить чемть-не толстое,см на 10 и смотрите- заглохнет или нет?
MartinM, где-то подсос воздуха. тут несколько вариантов:сальники(если они все в масле),импульсная трупка,переходник между карбом и цилиндром либо прокладки тут а мож герметик под цилиндром рассыпался - тут нужно смотреть воочую
Хуска 137 , не заводится . Если в цилиндр залить немного бензина то на несколько секунд оживает . Потом глохнет .
Из того что попробовал сделать - менял свечу , переставлял карбюратор с рабочей пилы , заменил фильтр на шланге(в бенз.баке) сам шланг продувается .
И да , свеча сухая .
Далее фик знает что делать , сервиса рядом нет .
alekg, Вы попробуйте, как начнут обороты падать, приоткрыть пробку топливного бака и сразу закрыть.
Если это помогает, значит, забился сапун бака и не пускает воздух.
Если не помогает, будем дальше думать.
Всем привет. Появилась такая проблема со 137 хускварной. Глохнет как нагреется!!!! На холодную завожу, с пол бачка из работает и начинает глохнуть, завожу чуть поработает и глохнет, и т.д. , Чем дальше тем быстрее глохнет.
Вот шина HAMMER. Сегодня поставил без проблем, всё подходит, как надо. Мне она даже лучше нравится, особенно по цене
HAMMERу -
Заодно отремонтировал маслонасос. Ничего в этом сложного нет, всё сделал за час. Как менял, я рассказал в другом месте, вот ссылка
Может кому это поможет.
Димон 35 написал :
в курсе что звездочку на шине смазывать нужно?.
да, конечно в курсе. Пилил большой пень, перед этим не смазал... пилил горизонтально по кругу, конец шины не видно было. Когда заметил дым из пропила, было поздно уже (
Решил рискнуть на 350. Возьму в магазин цепь и шину старую, там проверю все отверстия и шаг.
Конструктор; Винта регулировки подачи масла на 137-142х хускварнах нет, по поводу шины я бы посоветовал купить оригинал, ну или хотя бы орегоновскую, на шинах за 350 рублей обычно не совпадают отверстия для подачи масла и получается что цепь не смазывается, подшипник звездочки быстро накрывается, заклепки на звездочке шире шины, изнашивается быстрее, звездочка по шагу может не совпадать, я посоветовал, а вы сами смотрите, да, в курсе что звездочку на шине смазывать нужно?.
Leha_malyar написал :
Посмотрите для начала винт регулировки подачи масла на цепь не стоит ли он на максимуме.
где этот винт?
Да, всех приветствую. Решил послушать знающих, пильная шина для Хускварна 137/142 HAMMER - покупать или не покупать? Оригинал 1000р стоит, HAMMER - 350р. Пока только на картинке вижу, различий нет.
Шину нужно срочно, ведомую звёздочку перегрел, всё...
В общем отвез пилу в сервис, скзали карб в норме ,импульс норм. Оказалось задиры поршня со стороны выхлопа. Мелкая хрень по видимому оказалась кусочком кольца.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.