Присоединяйтесь к сообществу Мастерсити

Зарегистрироваться
#1759336

В качестве привода использую Bosch GBH 2-24 со сверлильным патроном.
Готов приобрести что-то под эту работу (если нужно).
Металл обычный черный, толщина 3-5 мм.
Диаметр 13 мм
Пробовал HSS-G от боша не получилось.(умерло сверло)
Подскажите по технологии и расходке.
Заранее спасибо.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20395

Rip752 написал :
Металл обычный черный, толщина 3-5 мм.

Чёрный металл понятие растяжимое... Это и Ст3 и Х12М...

Rip752 написал :
Диаметр 13 мм

Такие диаметры сверлят в два-три захода,

Rip752 написал :
Пробовал HSS-G от боша не получилось.(умерло сверло)

На каких оборотах сверлили?

Alex___dr написал :
Чёрный металл понятие растяжимое... Это и Ст3 и Х12М...

не знаю купил на рынке

Alex___dr написал :
Такие диаметры сверлят в два-три захода,

т.е. 5-10-13мм? так?

Alex___dr написал :
На каких оборотах сверлили?

обороты регулируются силой нажатия начал на малых потом максимальные...возмоности установить точные обороты на моём приводе нет

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20395

Rip752 написал :
т.е. 5-10-13мм? так?

Лучше 3-8-13мм

Rip752 написал :
обороты регулируются силой нажатия начал на малых потом максимальные..

Для 13мм это много... Сверлите 13мм не выше средних...

Только что закончил сверловку заготовок для мотоблочной фрезы:

8 мм, толщина металла 20 мм - 24 отверстия
10 мм, толщина 5 мм - 8 отверстий.
Ну и мелочёвка - 6 мм, толщина 5. - 20 отв.
Металл тоже с рынка.

Всё в один заход.

Сверлил старенькой Блэк Деккер в самой дешёвой стойке. Свёрла - Lux из Оби.
Естественно с обязательным охлаждением водичкой.
На отверстие 8х20 мм уходит секунд 15-20.
Свёрла как новые.

Виталий С написал :
Только что закончил сверловку заготовок для мотоблочной фрезы:

)))))) я тоже приблуду для культиватора делал..)))

Виталий С написал :
Блэк Деккер

какая то дрель?

Виталий С написал :
Естественно с обязательным охлаждением водичкой

Как это было организованно?
Я просто опускал заготовку в воду

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Rip752 написал :
какая то дрель?

да не в дрели дело , вот чудак человек

Rip752 написал :
какая то дрель?

Да. Лет 15 ей уже.

Rip752 написал :
Как это было организованно?
Я просто опускал заготовку в воду

Засверлил пару мм, плеснул водички. Испарилась - ещё плеснул.

ломастер написал :
да не в дрели дело , вот чудак человек

Ну дак поделись опытом чтоли...

Виталий С написал :
Засверлил пару мм, плеснул водички

спасибо

Alex___dr написал :
Лучше 3-8-13мм

Alex___dr написал :
Сверлите 13мм не выше средних

Спасибо.