Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1760215

Ребята помогите! Мой мотоблок с момента покупки плохо заводится. Если завелся то поработает, заглохнет. Пот ом руки оборвеш заводить. Попыхает и все. Что только не делал. Выставлял зажигание, чистил карбюратор и т.д. Брал новым. И свечу менял и провод высокого напряжения. Сейчас начинается сезон а я не на коне. Помогитеееее!

Пожалуйста, опишите поподробнее симптомы. Например, цвет выхлопа, наличие подтеков бензина, наличие/величина искры и т.п.

Выхлоп иноглда бывает черноватый и такой выстрелообразный. При подкручивании нижнего винта карба устранился. Бензин ни где ни течет. Искра нормальная. Работал вчера 40 минут нормально. Заглушил и все хоть руки оборви. Правда я еще не менял свечи и проводки высокой. Но подозрение на карб. Запустится 3-4 сек. поработает и глохнет в независимости от положения газа.

Пилот46414 написал :
И свечу менял и провод высокого напряжения.

Пилот46414 написал :
Правда я еще не менял свечи и проводки высокой.

Так меняли или не меняли? Попробуйте поменять свечку. Кстати, какой цвет изолятора свечи? Калильное число/тип свечи тоже не помешает уточнить.
Необходимо провести ревизию жиклеров в карбюраторе. Поскольку у Вас типичные признаки переобогащенной смеси - выстрелы в глушитель и невозможность запуска после прогрева. Может там не тот жиклер вкручен (по пропускной способности)?
Пы.Сы. Самое главное укажите с каким мотоблоком/двигателем имеете дело.

Нашел интересную тему, думаю Вам пригодится:

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Пилот46414 написал :
При подкручивании нижнего винта карба устранился.

У людей которые крутят регулировочные винты карбюратора техника не работает -100%.
С винтами регулировки надо завязывать в юношеском возрасте ,тренируясь на мопедах.

Однако, я это уже где-то слышал...
Крутить болтик можно, но нужно с умом, так сказать, с пониманием дела.
2Алексейй, Ваши предложения по теме вопроса.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Мои предложения -выкинуть агрегат. Потому что начинать крутить /чтоб с умом/ надо подростком.
На сбой в работе обусловленый какимто одним фактором наложили разрегулировку , то есть получили уравнение с несколькими неизвестными.
Потрахавшись с двигателем автор темы пополнит ряды борцов с отечественым и приверженцев импорта.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

SUP-2101 написал :
Кстати, какой цвет изолятора свечи?

Наверняка черный- других не встречал.
Для книжно-песочного к примеру на ВАЗе требуеться опуститься с 17 на 14 число.

Какой у Вас двигатель и какой карбюратор?

Зайдите сюда: . Там есть пособие для садоводов и огородников,в нем подробное описание и регулировки карбюратора КМБ-5 и много чего интересного.

Ссылка мертва!
Регулирока карбюратора есть на сайте:

Выдернуто отсюда:

Алексейй написал :
Для книжно-песочного к примеру на ВАЗе требуеться опуститься с 17 на 14 число.

Это из другой оперы. Там всему причина маслосьемные колпачки, которые при износе начинают травить масло. У меня на копейкомобиле с этим пока проблем нет - изоляторы нормального цвета (свечи А17ДВ).

Сам удивляюсь,почему здесь ссылка не работает.Списывал из своих закладок,дважды проверял адрес. Захожу из закладок-все работает. Попробую еще раз,может докопаюсь до истины. В этой ссылке все о мотоблоках МБ.

Нашел как можно добраться до документа! Заходите на www.motovelosport.ru ,там нарисован ряд книжек,нажимаете на книжку с нарисованным мотоблоком и все. Полное описание,ремонт,указания по сборке-разборке агрегатов и регулировки мотоблоков МБ1 и МБ2 .

Регистрация: 24.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Народ помогите пож. недавно приобрёл мотоблок Нева MБ-1C 6.5 pro в магазине при заводе красный октябрь. В процессе эксплуатации не могу разобраться с нормальным переключением передач.
Дело в том, что управлением передачами вынесено у этого мотоблока на ручку, рядом со сцеплением. Собственно сама проблема:
Схема переключения передач: 3-N-2-R-1
Пашу на 3 скорости 6ю фрезами, нужно развернуться, отпускаю сцепление, останавливаюсь, сначала переключаю на N, (поднимаю блокиратор на ручке перевожу с 3 передачи на нейтралку, отпускаю блокиратор, убеждаюсь, что блокиратор защелкнут на N), затем так же переключаюсь, R. И вот чудеса, вместо заднего хода включилась 2 передача, поехав 3-5 сек вперёд начинается хруст в коробке передач, мотоблок останавливается. Описанным выше способом переключаюсь на N, пробую отжать сцепление - нейтралка включилась, опять же переключаю на R, мотоблок едет назад как и положено, что за фигня??? Может я что неправильно делаю? Если да , то как правильно переключать передачи?
Вот еще пример, делаю борозды на 1 передачи. Нужно сдать назад, переключаюсь на N, и.. о боже.... ручка сама переключается на 2 передачу!!! (схема 3-N-2-R-1) я вообще обалдел от такого. Вообщем, нужен Ваш совет. Спасайте.

artazinon написал :
Схема переключения передач: 3-N-2-R-1

А расшифровать можешь? Это что 5 передач? Или? Может все таки так. Задний ход, Нейтраль, 2 передача, Нейтраль. 1 передача?

Регистрация: 24.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Pavel003 написал :
А расшифровать можешь? Это что 5 передач? Или? Может все таки так. Задний ход, Нейтраль, 2 передача, Нейтраль. 1 передача?

Управление передачами выведено на руль мотоблока (там где стоит управляющий им человек) около ручки сцепления. От переключателя передач идёт тросик я так понял, к самой коробке передач, то есть реализовано некое подобие дистанционного переключения передач. Коробка закрыта кожухом, к сожалению открыть я не додумался =(. При проверке мотоблока продавец настоятельно рекомендовал при переключении передач сначала включать нейтральную, а потом нужную передачу. На пульте переключения передач, маркировка 3-N-2-R-1 расположено это всё параллельно рулю мотоблока, сама ручка переключения передач ходит тоже как бы параллельно рулю. 3 передача на пульте переключения расположена от меня (самая дальняя на панели), 1 передача самая ближняя, если можно так выразиться ко мне.

artazinon написал :
Управление передачами выведено на руль мотоблока

Ну тогда это к тем, кто такое имеет. Есть еще инструкция, обычно такие вещи на МБ имеют регулировку, для подстройки включения, ну и нормальной работы. Я думал это что то похожее на МБ 2К. Ну то что через нейтраль, для МБ это правильно и объяснимо. Это все таки не КПП от автомобиля. Жаль, но помочь ничем не могу.