У меня с "Каскадом" какой-то прикол. Я не могу его запустить с осени. Лазил везде.
Снял крышку клапанов и, проворачивая вал, увидел следующее. После такта впуска
(во время такта сжатия) выпускной клапан немного приподнимается. Затем рабочий ход
и выпуск. Но почему приподнимается выпускной клапан не пойму.
Заглянул в книжку "мотоблоки типа МБ". Насколько я понял у Вас двигатель ДМ-1. Так вот, по всей видимости вы наблюдаете работу автоматичесого декомпрессора. Он приоткрывает выпускного клапан только при запуске.
А какие еще симптомы "у больного"?
Он как в прошлом году заглох, так больше и не хочет работать.
Тогда я нашел причину. В бензокранике не было сеточки и он забился
полностью. Я его прочистил, а заодно и карбюратор снял и тоже промыл и продул.
В главном жиклере было много грязи. Собрал. Не запускается. Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет. В этом году наверное придется
вручную пахать.
Если закрыть краник и открутить жиклер полного газа,выливается бензин из поплавковой камеры,от жиклера идет латунная трубочка ,по ней поднимается бензин и распыляется через отверстие в этой трубке,возможно засор там.
А компрессия хорошая?У меня в прошлом году тоже плохо заводился,на карбюратор грешил,а осенью обнаружил-клапан не плотно закрывался,после этого замечательно работал,зимой расчихался и заглох.Оказалось соломинка под жиклер попала.
1.Открыть топливнный кран.
2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы.Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается)
3.Не изменея вертикального положения карбюратора снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину попловковой камеры)
4.Меньше, регулируем язычком иглы.Выше ,воможно поплавок худой(металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно.
5.Собираем карбюрат,следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие.
6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты.Затем их выворачиваем и продуваем каналы.Востанавливаем помня об оборотах.
7.Если регулировался винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота.
8.Регулируем если завелся.Винтом 9 дым не дожен быть черным,а обороты должны быть максимальнные(Визуально и на слух все хорошо регулируется).
Одновременно регулируем винтом 4 холосты обороты.
9.Двигатель прогогрелся,регулируем поточней.
При заводке стои "поиграть" воздушной заслонкой.
Пойду попробую. Спасибо за совет. Еще такая проблемка. Пока, в процессе ремонта, снят воздухофильтр. Во время тщетных манипуляций с пускачом наблюдаю вытекание топлива из-под
воздушной заслонки. Почему-то кажется, что его там быть не должно.
Я все таки его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку
секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу к-ра (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул и свершилось чудо. Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку.
Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю
работает, чуть больше - сразу глохнет. Спасибо всем за советы и помощь.
Бедная смесь.Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку.Добейся работы при полностью открытой заслонке.Как вариант низкий уровень в поплавковой камере.
Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора,но после запуска вероятно от вибрации прекращалось,предположительно заедал поплавок.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.