Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7
#1760317

У меня с "Каскадом" какой-то прикол. Я не могу его запустить с осени. Лазил везде.
Снял крышку клапанов и, проворачивая вал, увидел следующее. После такта впуска
(во время такта сжатия) выпускной клапан немного приподнимается. Затем рабочий ход
и выпуск. Но почему приподнимается выпускной клапан не пойму.

Заглянул в книжку "мотоблоки типа МБ". Насколько я понял у Вас двигатель ДМ-1. Так вот, по всей видимости вы наблюдаете работу автоматичесого декомпрессора. Он приоткрывает выпускного клапан только при запуске.
А какие еще симптомы "у больного"?

Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7

Он как в прошлом году заглох, так больше и не хочет работать.
Тогда я нашел причину. В бензокранике не было сеточки и он забился
полностью. Я его прочистил, а заодно и карбюратор снял и тоже промыл и продул.
В главном жиклере было много грязи. Собрал. Не запускается. Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет. В этом году наверное придется
вручную пахать.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

VAM написал :
Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.

Дак у вас похоже бензин так и не поступает. Где то ещё забито.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

У меня аналогичная проблема - в цилиндр заливаю работает пару секунд. Буду чистить всю топливную систему.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Если закрыть краник и открутить жиклер полного газа,выливается бензин из поплавковой камеры,от жиклера идет латунная трубочка ,по ней поднимается бензин и распыляется через отверстие в этой трубке,возможно засор там.

Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7

Трубку я продувал, там чисто. Почему-то топливо не поднимается по ней. Фланцы соединительного
патрубка я притер и поставил новые прокладки.

Какой карбюратор? На кнопочку нажимаете бензин подкачивается и льется?

Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7

Карбюратор КМБ-5 (кажется так, если верить книге "Мотоблоки типа МБ"), кнопки утопления поплавка в нем нет. Скоро уже пахать надо, а он не хочет.

А компрессия хорошая?У меня в прошлом году тоже плохо заводился,на карбюратор грешил,а осенью обнаружил-клапан не плотно закрывался,после этого замечательно работал,зимой расчихался и заглох.Оказалось соломинка под жиклер попала.

Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7

Компрессию я проверял, правда кустарным методом. Заткнул свечное отверстие кусочком тряпки и
дернул пускач. Тряпочка разлетелась в клочья.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Дик написал :
А компрессия хорошая?

VAM написал :
Компрессию я проверял

Компрессия похоже есть

VAM написал :
Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.

1.Открыть топливнный кран.
2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы.Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается)
3.Не изменея вертикального положения карбюратора снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину попловковой камеры)
4.Меньше, регулируем язычком иглы.Выше ,воможно поплавок худой(металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно.
5.Собираем карбюрат,следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие.
6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты.Затем их выворачиваем и продуваем каналы.Востанавливаем помня об оборотах.
7.Если регулировался винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота.
8.Регулируем если завелся.Винтом 9 дым не дожен быть черным,а обороты должны быть максимальнные(Визуально и на слух все хорошо регулируется).
Одновременно регулируем винтом 4 холосты обороты.
9.Двигатель прогогрелся,регулируем поточней.
При заводке стои "поиграть" воздушной заслонкой.

Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7

Пойду попробую. Спасибо за совет. Еще такая проблемка. Пока, в процессе ремонта, снят воздухофильтр. Во время тщетных манипуляций с пускачом наблюдаю вытекание топлива из-под
воздушной заслонки. Почему-то кажется, что его там быть не должно.

Регистрация: 12.04.2010 Красноуральск Сообщений: 7

Я все таки его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку
секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу к-ра (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул и свершилось чудо. Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку.
Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю

  • работает, чуть больше - сразу глохнет.
    Спасибо всем за советы и помощь.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

VAM написал :
Я все таки его запустил.

Поздравляю.

VAM написал :
Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке.

Всё таки у вас где то засор.
А может наоборот воздух подсасывает.

Бедная смесь.Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку.Добейся работы при полностью открытой заслонке.Как вариант низкий уровень в поплавковой камере.

Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора,но после запуска вероятно от вибрации прекращалось,предположительно заедал поплавок.