Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.09.2009 Стерлитамак Сообщений: 107
#1760936

Работаю электромонтёром в жеке, обслуживаю очень старый район. Работаю 2 месяца. Обслуживаем двоём 40 старых домов. Как только устроился поменял очень много горевших (уже тлеющих) контактных губок на предохранителях в домовых сборках и регулярно приходится опять эти сборки обходить т.к. меняем 1-2 контактнойй группы в неделю. В субботу в обслуживаемой сборке вешали бирки на отходящие провода. Тлеющих и горящих контактов замечено не было. Даже отключали домовой рубильник. А если где то чуть-чуть тлеет, то при включении это место сильно вспыхивает. Ничего этого не было. Тем же вечером сгорел один ноль в 11 вечера, погорела техника.
Аварийной службой акт составлен не был. Ремонт техники жек хочет повесить на меня.
Дома очень старые, в этом районе есть аварийные дома. Домам около 40 лет.
Сегодня на месте обнаружил что работник аварийной службы нарастил гдето 20 см нулевого провода, может он и отгорел не в месте контакта а в этом участке.
Как доказать что я не виноват?

Иван_Стр написал :
Как доказать что я не виноват?

если график ППО и ППР есть и утверждён нач ЖЭКа - можно пободаться.

Регистрация: 27.09.2009 Стерлитамак Сообщений: 107

Я сам заполнял сегодня журнал и указал проф.обход этого дома именно в этот день днём

Иван_Стр написал :
Я сам заполнял сегодня журнал и указал проф.обход этого дома именно в этот день днём

тут уже как карта ляжет. было бы до - отмазка что там исчо не были, а теперь надо отстаивать свою адекватность

Иван_Стр написал :
Сегодня на месте обнаружил что работник аварийной службы нарастил гдето 20 см нулевого провода, может он и отгорел не в месте контакта а в этом участке.

Иван_Стр написал :
Аварийной службой акт составлен не был.

цепляйтесь за это.
ПысЫ: где отгорел, во ВРУ? Доступ к месту отгорания свободный, замок есть?
Жильцы тоже .......ы, навешатю мощной бытовухи...