Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 85
#1762553

Очень нужна помощь в оптимизации коммутационной и защитной аппаратуры в квартирном щитке.
Квартира новая, однокомнатная, идет ремонт, в очень ближайшее время будут делать электрику. Сказать, что я не специалист - это совсем ничего не сказать. Конечно, делать электрику будет специалист, во всяком случае он себя так называет. Степень "специалистности" я на сегодня с большой уверенностью определить не могу, поэтому очень хочу еще "на берегу" для себя знать, как правильнее и оптимальнее все сделать. Экономить на здоровье и удобстве не хочу, но и лишние деньги на не совсем оправданное количество аппаратуры тратить ну очень не хочется.
Нарисовала, как смогла, содержание квартирного щитка.
Исходила из того, что:

  1. Все освещение лучше по двум линиям, чтобы если что не было полного затемнения
  2. Кухню тоже удобнее разделить на две линии ( при чем и территориально эти потребители находятся вдоль противоположных стен кухни - слева и справа от входной двери), на одной линии почти вся кухонная бытовая техника кроме кофемашины, на другой - ТV, рабочее место (компьютер, принтер, копир, сканер и кое что еще) и кофемашина здесь же.
  3. Проточный водонагреватель, естественно, на своем АВ, УЗО (не знаю только нужно ли обязательно 10 мА или можно 30 мА, тем более, что УЗО 63А/10 мА по-моему если и есть, то большая редкость).
    Все остальные потребители разделила скорее всего по наитию и местоположению - провода тянуть в одном направлении.
    Так еще, в кладовке будет стоять УПС, от него будут запитаны системный блок и монитор и некоторая слаботочка.
    Входной АВ м.б. заменить на дифавтомат или это лишнее? В нужном ли месте и правильно ли я поставила РН?
    В общем, все еще сыро и в голове все не срослось в единую, оправданную и красивую картинку.