я его не первый раз разбираю собираю там терять нечего
стартер стоит 6 р тайваньский, оригинал японский - рублей 12 на заказ, так что покупать жаба давит
потащу сегодня к электрику
2shurik144 судя по тем симптомам,что Вы описали, стартеру хана. без капитального ремонта,с заменой всего и вся,не обойтись. оцените свои силы-сможете-ли поменять втулки, проточить коллектор, перемотать статор? если сами не сможете,просчитайте,сколько это будет стоить,если отдать "знакомому" токарю. и,я уверен на 95 %, это будет стоить дороже,чем покупка нового стартера.
П.С. Вы,когда собирали,регулировочные шайбочки,гаечки и т.д. не теряли и на свои места поставили?
skorp777 я неумею мерить
для меня это тёмный лес пока
стартер на двигателе крутил но хренова, разбило все щётки. после замены щёток вхолостую крутанул сначала но очень хренова, я разобрал посмотрел что всё вроде правильно собрал, потом собрал теперь вапще некрутит
shurik144 написал :
разобрал стартер поменял щётки
До разборки стартер хоть как-то работал? Вхолостую крутит?(снятый с мотора и подсоединенный с аккуму?) Скорее всего, в новых щетках дело,надо бы сопротивление щеточного узла померять. На генераторах ок. 8 ом, а на стартерах-не знаю.
если есть сомнения почистите узким мет предметом например обломком ножовки щели межу ламелями коллектора а обмотки действительно "хитрым" образом подключены к ламелям и могут так прозваниватся.
подскажите вот такой вопрос
между ламелями комутатора должен быть контакт или нет а то разобрал стартер поменял щётки а стартер не крутит. прозвонил цешкой ламели а они между собой законтачены. так должно или пипец ротору?
вот на рисунке должен быть контакт между ламелями или нет
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.