Месяц назад купили китайский девайс Зубр. Сделали обкатку. Вроде ничего, вчера при работе в нагрузку появился в двигателе сторонний шум ипошол белый дым,начал плохо заводится и дым дальше белый. Может кто знает причину подскажите пожалоста. Да и двигатель сам начинает газовать.
Может он Вам говорит:"Я хоть зубр, но китайский...".
А, если серьезно, какой там двигатель? (из известных китайских, или, как сейчас говорят, ноу нэйм)
Такая проблема! Не заводится, выкрытил свечу, прокрутил коленвал, из отверстия свечи погнало масло! Разобрал двигатель, поршень и кольца целые! Говорят нельзя наклонять мордой вниз! Убрал излишки масла и решил собрать назад Теперь возникла проблема как выставить распредвал? Как поставить метки?
Все с метками на распредвале разобрался! Но проблема осталась, стоит провернуть каленвал - полный цилиндр масла. Поршень целый 100%, кольца тоже, что может быть?
У меня случалась такая проблема с бензиновыми движками. Два раза разбирал, промерял кольца, поршень все идеально. Но смутили клапана, очень как-то хлипко они отрегулированы были! На сервис отдавать не стал, решил сам разобраться. Проконсультировался со спецом в этих делах, и дело то оказалось совсем не в поршневой, а именно в клапанах!!! Они были слишком разслабленны и при работе через толкатели клапана масло попадало в поршневую. Отрегулировал, соответственно поменял масло, завел обкатал как следует, проблема решилась и больше не возникает!
Удачи в ремонте
Такая проблема может возникнуть не только из-за форсунки, или прокладки под головкой. В первую очередь нужно разбираться с топливным насосом. Тем более что двигатель сам по себе начал набирать обороты. Вполне возможно что топливный перекачивает, нужно проверить не соскочила ли топливная заслонка с ее посадочного места. Для этого нужно открутить топливный на нем стоит поперек заслонка в виде щеколды, нужно ровно по центру ее выставить и поставить топливный обратно, контролируя чтоб заслонка попала четко в фиксатор который ее регулирует он в виде вилки. Это самая основная причина по которой дизель может себя так вести.
а у меня такая проблема с зубром на фирме работал нормально привез домой решил обкатать по 5 минут 2 раза поработал а на третий немножко поработал и все завести немогу стреляет в воздушный фильтр подскажите пожалуйста что с ним как отремонтировать
Всем добрый вечер!
У меня такой вопрос. Сегодня после пару часов работы в мотоблоке пошло масло через сапун и поплавок который показывает давление масла . А дым пошол через тот же сапун, место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель. При этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира что это может быть и что мне делать?
это происходило до того и после того как залили свежое масло
Мотоблок Зубр —8л.с дизель
Может у вас такое уже бывало, помогите из советом.
Sasha86 Судя по дыму и маслу из сапуна либо высокий уровень масла в картере + наклон МБ,либо масло с водой вспенилось,либо масло отчаянное.Двиг подхватил масло.
=DENIS= написал :
По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?
небольшой дым шол даже через место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель
а масло ещо через поплавок который показывает давление масла
это происходило до того и после того как залили свежое масло
Sasha86 Это плохо, видимо прогорела прокладка под головкой. В этом случае газы из цилиндра попадают в картер и создают там давление, а из за этого масло будет гнать из всех дыр, а также дым.
Выскажу свое мнение.
По Зубру плачет наковальня. Не даром этот сучий потрох Китаез так его демпингует. На ремонте и запчастях компенсирует не добор по цене. И это при том что получится отремонтировать а не выбросить.
Зубра на корм для собак! Да и то не породистых а так для приютовских. Имхо.
так разве угадаеш какой нормальный, а которого на ковальню.
Он у нас в том году и в этом месяце отработал как часики, а тут такая проблема когда огороды начинаются.
Sasha86 Вот и у меня племянник в халепу вскочил с Зубром.
Говорил поднакопи и купи МС. Навесное будет общим его МБ не сотрешь. Но нет нужно что бы свое и быстрее.
Со слов племянника,у меня есть подозрение что в двигателе R 180 N не все в порядке с вентиляцией картера или с наглухо закрывающейся крышкой радиатора. Не ужели литье совсем не годное что масло с водой смешивается через раковины?
Как я благодарен Богу что отвернул покупку подобного девайса под названием Мустанг. Но это так по между слов.
Тож так, между слов. Встал возле меня Зубрик в 8 лс на прикол. может временый, но сегодня пора горячая и каждый час дорог. Наработка в два года работы фрезой и пахота немножко. А неладит форсунка, что то там помрачилось. Не с черной завистю говорю, но так, между прочим. наблюдаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.