Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1766645

Я новичок в вопросах мебелестроения (в жизни занимаюсь вопросами никак не сопряженными ни с инженерным делом, ни тем более с деревообработкой) но есть желание самому попробовать помастерить мебеля, для дома, да и для душевного удовольствия. Однако, как и всякому нормальному мужику, хочется сделать достойно, но без подсказки профи тяжеловато разобраться в тонкостях правильного подбора инструмента или применения той или иной технологии. В частности для меня остро встал вопрос приобретения оборудования (покрасочного пистолета) для покраски (и лакировки) деревянных изделий

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Ваш вопрос явно не по теме этого раздела форума...
Ну а по теме - не стоит ли Вам присмотреться к аэрографам.
Ваш бюджет как раз на безмасляный компрессор и нормальный аэрограф. Да и 6-8 квадратных метров в час для мебели вполне достаточно. Зато качество окраски намного выше, чем у дорогих краскопультов.

4 7351
Аэрограф - инструмент чтобы рисовать, а не красить. С трудом представляю, что аэрографом можно покрасить что-либо больше кукольного стульчика.

4 SHIII
Присмотритесь к Sata minijet

около 220 долларов, но гарантированный результат.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

SergeD написал :
С трудом представляю, что аэрографом можно покрасить что-либо больше кукольного стульчика.

Похоже, Вы с трудом представляете, что такое аэрограф. Просто аэрографом можно не только рисовать, но и красить, особенно, если в изделии применяется краска разных цветов и оттенков, а краскопультом только красить.
Кстати, у краскопульта, который Вы порекомендовали, вес меньше, чем у некоторых аэрографов, а размер сопел пересекается.
Тем более, что

SH III написал :
помастерить мебеля, для дома, да и для душевного удовольствия.

то есть задача красить пятьдесят шкафов за смену явно не стоит. А вот простор для творчества (соответственно удовольствия) расширяется многократно.