Есть потребность выбрать для предприятия машинку для создания небольшого парка в 5-7 авто для перевозок грузов по Москве.
Нужон двуместный "каблук" импортного происхождения, удовлетворяющий критериям:
Грузоподъемность около 700-800 кг.
Надежность, неприхотливость, некапризность.
Недорогой сервис, в том числе в течение гарантийного срока.
Доступность и недороговизна запчастей.
Хорошие "пользовательские" характеристики - управляемость, устойчивость, эргономика и проч.
Соответственно, варианты вроде как следующие:
VW Caddy (Kasten ?)
Citroen Berlingo
Peugeot Partner (Origin VU ?)
В скобках - типа предположительно такой...
Есть еще такие же у Рено, Опеля, даже у Ваза...
Кто что думает? Вопрос цены тоже не маловажный... Фольксвагены дорогие, конечно... к 600 000 приближается...
По каким критериям он выигрывает? Вечные фольксы померли вместе с Б-3/4. Осталась только высокая цена.
Рено тоже хорошо. Но с комфортом похуже. Хотя если ездить не самому... Ещё ФИАТ Добло, но как там с сервисом.
тис написал :
только vw-поясняю,через год другой,продать по нормальным деньгам сможешь только его
Зачем покупать коммерческий парк из 5-7 машин через год?
Задача поставлена вполне конкретная, это не частная покупка. У нее свои резоны.
Тем более, что наверняка будет покупаться в лизинг.
аматор1 написал :
к чему? вам дали служебный вы и рады...
Вообще не дали, а я его выбирал из ряда других коммерческих авто.
Но разговор не о том, кто чему рад (что может быть радостного в постоянной езде на грузовике - не знаю, надо - вот другой разговор), а о сравнительных свойствах. Я могу сравнить с Рено Кангу - Кэддик лучше.
А чем каблук на базе ВАЗа не устраивает? Ездил на таком (пассажиром) - вполне нормальная машина. А покупать иномарки для коммерческих целей - ИМХО деньги на ветер.
При полной загрузке тяжело тормозит. Разгоняется хорошо, бензиновый мотор 1,6л с нагнетателем обеспечивает приличную динамику. Пустой кузов хорошо резонирует, на трассе в салоне шумно.
аматор1 написал :
в люксовой коплектации + дизелёк - достойный ответ Кедам
Нифига подобного. Чего стоит трабл Кангушек со сдвижной дверью, проявляющийся зимой, когда она не открывается или не закрывается, причем это может проявится довольно фатально - скажем дверь открывается на трассе. Кангу - машина классом ниже Кэдди. Я ездил на пассажирской Кангушке, на грузопассажирском Кэдди и на пассажирском Кэдди Лайф. Разница налицо. Да и движок у Кангу похуже. А вот подвеска - энергоемкая, пробить до сайлент-блока обычно не получается, чего не скажешь про Кэдди.
Дизельный мотор звучит очень громко на ХХ, как трактор, бензиновый на ХХ вообще не слышно. Я когда выбирал - послушал дизель, послушал бензин - экономичность - это здорово, но я хочу чтоб у меня голова не болела после того, как я 500км по трассе проехал.
Владимир_С написал :
Зачем покупать коммерческий парк из 5-7 машин через год?
Задача поставлена вполне конкретная, это не частная покупка.
Наверное затем, чтобы через три года не возится с машиной больше прежнего, а продать и купить новую.
Serg написал :
Чего стоит трабл Кангушек со сдвижной дверью, проявляющийся зимой, когда она не открывается или не закрывается, причем это может проявится довольно фатально - скажем дверь открывается на трассе.
байки! два года ничего подобного!
Serg написал :
Кангу - машина классом ниже Кэдди
та шо вы до того Фольфовича прикипели? для бизнеса Кенгуруха отличный грузовичёк!
Serg написал :
Да и движок у Кангу похуже
чем? тем шо 1.4 ?
Serg написал :
А вот подвеска - энергоемкая, пробить до сайлент-блока обычно не получается, чего не скажешь про Кэдди.
это для бизнес грузовичка одно из главнейших качеств
Serg написал :
Дизельный мотор звучит очень громко на ХХ, как трактор, бензиновый на ХХ вообще не слышно. Я когда выбирал - послушал дизель, послушал бензин - экономичность - это здорово, но я хочу чтоб у меня голова не болела после того, как я 500км по трассе проехал.
Serg написал :
Сообщение от аматор1
тем шо 1.4 ?
Моторесурсом
2Serg, помилуйте, разница в моторесурсе 1,4 и 1,6 (при прочих равных) незначительна.Тем более фольксовский 1,6 с нагнетателем,я так понял, а эта штука ресурса мотору не прибавляет.Японческие б/у автульки с мотором 1,3 по 200-250 тык. выхаживали до замены колец, а это не кап, а средний ремонт. Неужто новые французские моторы хуже?В смысле ресурса.
Янн:-Вы сколько угодно можете спорить какой авто лучше ,надёжнее ,дешевле,долговечнее.Но не учитываете тот факт
Stonerain написал :
Есть потребность выбрать для предприятия машинку для создания небольшого парка в 5-7 авто для перевозок грузов по Москве.
А это значит ,что работать будут на них люди пришлые.И многие из них будут относиться: - не своё ,не жалко. Укатают любой не убиваемый автомобиль. Следовательно
,
Stonerain написал :
Надежность, неприхотливость, некапризность.
Зависит и от водителя.
Stonerain написал :
Недорогой сервис, в том числе в течение гарантийного срока.
Это нашимарки.
Stonerain написал :
Доступность и недороговизна запчастей.
Тоже нашимарки.
Stonerain написал :
Хорошие "пользовательские" характеристики - управляемость, устойчивость, эргономика и проч.
А Вам от этого ,какя радость?
Кпите соболей,газелей и пусть катаются.Или каблуков на базе пятёрок.
skorp777 написал :
2Serg, помилуйте, разница в моторесурсе 1,4 и 1,6 (при прочих равных) незначительна.Тем более фольксовский 1,6 с нагнетателем,я так понял, а эта штука ресурса мотору не прибавляет.Японческие б/у автульки с мотором 1,3 по 200-250 тык. выхаживали до замены колец, а это не кап, а средний ремонт. Неужто новые французские моторы хуже?В смысле ресурса.
__________________
поверьте, хуже! (ИМХО)
это как раз тот случай про который англичане говорят "черт сидит в деталях".
кстати, "устриц ел", могу сравнить. Сам обладатель старенькой Honda (на одометре 322 000) - кольца и т.п. пока не менял , также обладатель Kangoo (менее 100 000) - машина с момента приобретения под контролем (фирменный сервис и т.п.) а двигло громко просится в ремонт
если Вы знакомы с тем насколько точно японцы изготавливают двигатели и насколько тщательно их собирают, то удивляться будет нечему.
эксплуатировал:
-- Кэдди (атмосферный дизель) - положительные отзывы.
-- Форд-Т320 (торнео) по свойствам сопоставим с новым Кэдди, правда г/п повыше - 900 кг. При этом продавцы рассказывают байки, что это он специально имеет официальную г/п меньше 1 тонны чтобы в Москве внутрь 3 транспортного кольца заезжать без проблем, а реально, дескать у него одна платформа и г/п с Транзитом. (не могу ничего прокомментировать)
по поводу вопроса заданного топикстартером - я бы лично при всех прочих равных условиях выбрал бы Кэдди. Такого же мнения были мои коллеги в Екатеринбурге когда выбрали для сервисной службы автомобили. только они провели более тщательный анализ с акцентом на дизель.
Янн написал :
Янн:-Вы сколько угодно можете спорить какой авто лучше ,надёжнее ,дешевле,долговечнее.Но не учитываете тот факт
Цитата:
Сообщение от Stonerain
Есть потребность выбрать для предприятия машинку для создания небольшого парка в 5-7 авто для перевозок грузов по Москве.
А это значит ,что работать будут на них люди пришлые.И многие из них будут относиться: - не своё ,не жалко. Укатают любой не убиваемый автомобиль.
одно из другого не следует ИМХО
например, в известной мне компании делают так - машины закреплены за водителями (временщиков-наездников из аулов нет). по условиям контракта водитель имеет право после определенного пробега (или срока эксплуатации) выкупить эту самую машину в собственность. смысл ее укатывать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.