edmond написал :
под нагрузкой обороты падают, центробежная сила соответственно тоже. Сцепление начинает пробуксовывать. На МБ держать всегда полный газ просто не реально.Сцепление по идее должно быть рассчитано так, чтобы передать полную мощность (крутящий момент), но центробежное как ни странно полную передаст, а частичную нет.
Ну Так я про тоже. Сцепление Урала ни как не годиться для движения. Ремень гораздо надёжнее.
Толик написал :
Так что же бросить ету затею.
Зачем? смотрите тему : Мотоблок на базе Запорожской коробки. Есть хорошие и действующие модели, того же 2klesch
Зачем бросить? Это не наши подходы. Все же почти в наличии. Главное тронуться с мертвой точки и стартануть, собрать в кучу, а тюнинг в процессе эксплуатации
Stels-ua написал :
поставить двигатель над коробкой соединить ременной передачей, она будет выполнять роль понижающей передачи и сцепления.
edmond написал :
ИМХО под нагрузкой обороты падают, центробежная сила соответственно тоже. Сцепление начинает пробуксовывать. На МБ держать всегда полный газ просто не реально.Сцепление по идее должно быть рассчитано так, чтобы передать полную мощность (крутящий момент), но центробежное как ни странно полную передаст, а частичную нет.
valerich написал :
Если только постоянно полный газ и то может пробуксовывать.
ИМХО под нагрузкой обороты падают, центробежная сила соответственно тоже. Сцепление начинает пробуксовывать. На МБ держать всегда полный газ просто не реально.Сцепление по идее должно быть рассчитано так, чтобы передать полную мощность (крутящий момент), но центробежное как ни странно полную передаст, а частичную нет.
Толик написал :
Как расчитать звездочки на цепную передачу?
Пусть двигатель вращается со скоростью 2000об/мин. Длина окружности колеса диаметром 60 см = 60*3,14 = 186см. Скорость движения на 1 передаче 3 км/ч(50м/мин) Значит колесо будет делать 50/1,86=27об/мин. То есть передаточное число между двигателем и колесом должно составить 2000/27=74 крат. На главной передаче примерно кратность 4. 74/4=18,5 крат. На первой передаче ? Делишь 18,5 на ? и та кратность что останется, должна получиться на цепной передаче.
А если вварить шлицевое соединение диска сцепления МТ Днепр ,в ведомый диск сцепления Дружбы
и ето все соединить.На выход коробки поставить редуктор с колёсами двигатель потянет или нет.
Я прошу толкового совета ,а не ищу специалиста который бы сделал все под заказ.С таким успехом можна купить готовый мотоблок.А так есть доступ к старым с/х машинам на которых есть хорошие редуктора и запчасти которые можно использовать для построения мотоблока.