Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1777565

Друзья, опыта ноль. Попробовад вчера ДСП 16 мм лобзиком отпилить. Фигня какая-то, по прямой не получается. Уводит лобзик в сторону. Пилки новые для ДСП купил бошевские, лобзик Бош. Отпилить надо было 16 мм с краю ДСР. Или надо какую нить направляющую? Чтобы лобзиком впритык к ней по прямой пилить? Что посоветуете? А то скоро в столешнице надо выпил под раковину делать...Боюсь накосорезить...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5904

Мерсовод2000 написал :
Фигня какая-то, по прямой не получается.

строго прямая и плоскость реза никогда и не получится, не для этого лобзик...

Мерсовод2000 написал :
А то скоро в столешнице надо выпил под раковину делать...Боюсь накосорезить...

а там вообще без разницы там все мойкой закроется
и на сколько уводит то ?

Регистрация: 05.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 102

У моего китайского Града в комплекте есть направляющая, неужто у боша нет?
З.Ы. Но идеально ровно у меня тоже не получалось, даже с направляющей. Пилка у лобзиков узкая и тонкая, при наезде на неоднородности её неизбежно водит. Лобзик для фигурных резов, для прямых не предназначен.

вот здесь обсуждали