Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1801684

ДА.

Vo.V.A. написал :
Поломка была несущественной.

Гарантийный случай?

Спасибо за КУЧУ конструктивных ответов.ОТвезли в сервис в понедельник,в среду забрали .Впечатления от сотрудников сервиса самые положительные,Правда не у меня,а А у снабженца,который возил аппарат. Поломка была несущественной.

Коллеги, подскажите. На работе купили такую штуковину. Несколько дней поработали и намертво заел переключатель компенсатора т.е. этот ползунок не переключается из правого в левое положение. Со всей дури двигать боимся. Вот хотел вас спросить, это могло быть следствием удара, например. Мужики говорят, что не роняли его. Или это просто распространенная поломка - конструктивный недостаток. Я такой же прибор купил для дома. У меня он живой. Правда, и работал я им еще мало совсем. Что делать: тащить в сервис или может WD-шкой побрызгать сдуру.