Вам нужно поставить за место свечей односторонние клапана к рессиверу карбюратор можно оставить
но без подачи топлива и заслонки зафиксировать в открытом состоянии.систему охлаждения оставить
но с открытым трмостатом на большой круг.двигатель нужно коллекторный постоянного тока не менее
4 кВт мощности на 220 вольт.Привод от классического кардана с эластичной муфтой .
Абрам написал :
без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?
зависит от конструкции для лепестковых и пластинчатых имхо не нужен , для дисковых имхо можно попробовать подобрать подходящие готовые шлифованные шайбы. в идеале же найти клапан в сборе
Абрам написал :
Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением.
если делать новую клапанную плиту то разумеется с каналами для ОЖ
в Вашем варианте конечно можно , только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.
johnlc написал :
но (имхо) ерунда тк если делать по хорошему надо выкидывать ГБЦ
Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением. Распредвал удалить совсем, заглушить масляное отверстие, на впускные клапана поставить совсем слабые пружины (чтоб только вес клапана поднимал и не нужы маслосъемные колпаки). Вместо свечей ставить клапан на выход. Воздухан нужно приспособить вместо карба.
Conix написал :
Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало... Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета
Янн:- Использовать цилиндр двигателя как компрессор ,не один десяток лет,это не новость. На карбюраторных движках ,топливо-смесь поступает в цилиндры ,за счёт разрежения в цилиндре , а приблуда ,которую вкручивают не даёт создаться этому разряжению. Так что бензин не поступает.
Все верно - идея отличная. Видел готовый из ЗАЗовского двигателя. Производительность впечатлила. Думал для себя собрать. Но как на зло не нашел такого движка. Себе собрал на двух ЗИЛовских.
Янн написал :
Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте.
Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало... Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета
sadam написал :
А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто
Попробуйте. Я хотел из ЗАЗовского сделать, но так руки и не дошли. По моим прикидкам , идея была не лишина здравого смысла. Только надо , чтоб распредвал вращался в 2 раза быстрее. И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.
Появилась необходимость в компрессоре, полазил по инету - люди пользуют компрессоры от ЗИЛов и т.д. Возникла мысль - А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто, в частности под окном стоит ОКАрик. Кузов сгнил, а двигатель в норме. Установить двигатель на раму, привод электродвигатель, ресивер - баллон из под пропана.
Скажите, идея имеет право на жизнь или ерунда?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.