Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1782628

Покупал в Красной Армии со скидкой в 30% за 32тысячи с копейками,что и повлияло на выбор данной модели.Кондиционер покупался на лоджию ,размером 5,5м2 с возможностью охлаждения спальни 10м2 ,через дверь и оконный проем.Кондиционер должен был висеть вплотную к двери и окну в спальню ,которые распологается перпендикулярно кондиционеру и направлять основную массу воздушного потока в дверной и оконный проем. К сожалению внутренний блок повесили на расстоянии 25см от дверного проема,что практически привело к невозможности нормально пользоваться устройством.Дело в том ,что данный кондиционер имеет очень маленькие углы регулировки воздушного потока по горизонтали и вертикали.В итоге на лоджии находиться не возможно из-за прямого попадания холодного воздуха ,а спальня не охлаждается, поскольку даже максимально развернув вертикальные жалюзи не удается направить воздух выходящий из кондиционера под углом в 45 градусов.К слову сказать, у моего второго инвертерного кондиционера BALLU,который стоит в 2 раза дешевле, воздушный поток регулируется намного лучше во всех направлениях.Дайкин очень тихий ,шум слышен только на высоких скоростях или режиме быстрого охлаждения.Качество пластика нормальное,да оно и должно быть для такой цены.Функции стандартные-осушение,охлаждение,обогрев,вентиляция.На пульте почему-то отображается выставленная температура ,а не температура в помещении.Но это мелочи.В данной модели нет функции «Умный глаз» как заявленно на сайте Красной Армии – это обман.Хотелось сказать пару слов о компании Красная Армия и ее сотрудниках.Договорившись о покупке кондиционера с менеджером Марченковым Дмитрием ,мы согласовали предоплату в размере 50% с оплатой оставшихся 50% при монтаже.Я был несколько удивлен ,когда данный молодой человек привез мне домой договор и приходник на полную сумму.Ну да ладно,какая разница все равно платить,сразу или через неделю .Оплатил все, не ездить же за договором второй раз. Дмитрий заверил меня ,что монтаж производят только монтажники работающие в Красной Армии,в сезон просто очередь на монтаж немного растягивается. Но поскольку было начало апреля и не сезон,проблемм не должно было возникнуть.Монтаж обещали произвести через 3-4 дня.В назначенный срок приехали монтажники и сразу начали загружать меня сомнениями в возможности установки внутреннего блока.Их смущало то ,что дом монолитный и возможно за кирпичной кладкой будет конструкция из железобетона,которую они не смогут пройти(забегая вперед могу сказать ,что стена была только из кирпича).Сверлить дырку нужно было под углом градусов в 30-35 ,длинной около метра.Высказав все ,что он думает про менеджера , брутальный монтажник Геннадий предложил проштробить стену(замечу в квартире законченный ремонт) или проложить короба(которых к слову у них собой не было, даже для укладки коммуникаций на улице).Я сказал,что оба варианта не приемлемы и нужно попробовать реализовать первоначально согласованный план.Предупридив меня о возможных последствиях в виде развороченной стены ,монтажники принялись за работу. На мой вопрос работают ли они штатно в Красной Армии , Геннадий ответил, что они не только не работают в данной организации ,но вообще стараются иметь с ней дело только в крайних случаях(напомню-был апрель месяц,если в это время ставят оборудование наемные бригады ,то кто будет ставить кондиционеры в сезон).На вопрос почему трубопроводы и провода на улице не будут уложенны в короб ,Геннадий порекомендовал обратиться к Марченко.Обращаясь в крупную фирму ,я предпологал что она не станет оставлять после монтажа внешнего блока ,3 метровые сопли из труб и проводов висящие на фасаде.Тем более что пластиковый короб стоит копейки.Дмитрий сказал,что про короба первый раз слышит(хотя я говорил об этом при обсуждении монтажа,просто не проконтролировал ,что он не занес короба в смету) и если мне очень нужно уложить коммуникации в пластик,то мне прийдеться оплатить стоимость альпиниских работ.В итоге дырку пробурили там где было легче монтажникам, на расстоянии 25 см от двери,поток воздуха из кондиционера в дверь и окно не попадает.Лоджия утепленна материалом толщиной в 2см ,по типу плотного пенопласта, который режется ножом и естественно не может выдержать 10 килограмовый вес внутреннего блока.Хорошо, что я спросил на какие дюбеля будет вешаться блок. На штатные конечно,полтора сантиметровые –сказал Геннадий,других нам не дали.Неудивительно,ведь бригада наемная и тратить деньги на расходники которые потом не компенсирует Красная Армия,им не хочется.О том что гарантийный талон Дайкина должен быть выдан в офисе Красной армии я узнал случайно от одного из монтажников.Не спросил бы- наверно и не выдали.За гарантийным талоном пришлось ехать в офис.Приехав в офис я рассказал Марченкову о результатах монтажа и получил ответ-лучше оставить все как есть.Впрочем он сказал ,что можно перенести внутренний блок на 25см ближе к двери,нарастив трубопроводы и провода,но сколько будет стоить данная процедура считает до сих пор. Прошло уже пара недель.В общем кондиционер хороший ,если расположить его так, что он будет находиться вдали от людей.В Красную Армию я обращаться не рекомендую.

Добрый день!

2 gloc11: прочитал Ваш рассказ и решал ответить, оговорюсь сразу мы с Вами как бы по обе стороны Договора: Вы - Клиент, я - "Марченков Дмитрий" (по функциям - не по инициалам).
Сразу бы хотел Вам посоветовать - внимательно читайте сам Договор и прилагающуюся к нему смету. Вместе с Договором обязательно должен быть чертеж (хоть рисунок от руки - без разницы), но что-то типа документа установки блоков, где должны быть проставленны размеры привязки внутр. бл. к самому месту его установки и доп. расходник. Пластиковые короба у нас по крайней мере не входят в стоимость "базового монтажа", но при желании можно и в них проложить трассу, в том числе и на улице (только совершенно верно, что в 99,9% случаев для этого нужен альпинист, кот. оплачивается отдельно), возможно кто-то из Вас про это подумал, либо не сказал, занес в смету или не счел это важным, поэтому Вы и получили коммуникации на улице без коробов (не подумайте, что я на Вас все валю - нет, я не присутствовал при разговоре, поэтому ТОЛЬКО излагаю свои мысли).
А теперь по тексту:

gloc11 написал :
Покупал в Красной Армии со скидкой в 30%

хорошая скидка - "разрешенная" дистрибьютором по крайней мере.

gloc11 написал :
Кондиционер покупался на лоджию ,размером 5,5м2 с возможностью охлаждения спальни 10м2 ,через дверь и оконный проем

честно сказать я бы мягко говоря "не стал" на это рассчитывать, если бы у меня такой случай был - взял бы с Вас расписку, что это по Вашему желанию так монтируется кондиционер. Просто воздухообмен все равно будет "не очень хороший" - будут мешать те же оконные проемы и т.д. Повторюсь, только с Вашей распиской так смонтировал бы оборудование, иначе - отказался. Без обид - высказываю свое мнение.

gloc11 написал :
К сожалению внутренний блок повесили на расстоянии 25см от дверного проема,

по-моему не эти 25 см сыграли свою роль:

gloc11 написал :
что практически привело к невозможности нормально пользоваться устройством.

скорее все же замедленный воздухообмен между помещениями, на пути воздуха стоят реальные преграды - оконные рамы и тому подобное.

gloc11 написал :
поскольку даже максимально развернув вертикальные жалюзи не удается направить воздух выходящий из кондиционера под углом в 45 градусов.

странно - это Вы с пульта задавали угол поворота?

gloc11 написал :
В данной модели нет функции «Умный глаз»

это мягко говоря "ЛОЖЬ". Открыл каталог на "DAIKIN", у этой модели есть такая функция:

Ваша модель - последняя в этом списке, нажимаете на модель внутр. бл. и Вам развертывается практически всех функций этой модели, почитайте повнимательней, думаю, что входит в функцию "Умный глаз" Вы представляете.

gloc11 написал :
В назначенный срок приехали монтажники и сразу начали загружать меня сомнениями в возможности установки внутреннего блока.Их смущало то ,что дом монолитный и возможно за кирпичной кладкой будет конструкция из железобетона,которую они не смогут пройти

это нормальная ситуация, даже можно сказать, что привычная и это касается про все ниже им сказанное. На это просто не надо обращать внимание, на мой взгляд.

gloc11 написал :
На мой вопрос работают ли они штатно в Красной Армии , Геннадий ответил, что они не только не работают в данной организации ,но вообще стараются иметь с ней дело только в крайних случаях

про нештатных монтажников - по-моему обычная ситуация для г. Москвы. А вот про не иметь дело с фирмой, так зачем приехал тогда, сидел бы дома, да смотрел "Нашу Рашу".

gloc11 написал :
Дмитрий сказал,что про короба первый раз слышит

об этом я написал в самом начале.
В заключение хотел бы добавить, что никогда не забывайте про одно ЗОЛОТОЕ правило - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я просто все это знаю изнутри, поэтому скажу Вам по секрету: даже, если бы Вы обратились к самому дистрибьютору этого бренда - мог ли бы получить такой же монтаж. Это нормальная российская действительность - хочешь получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат - САМ должен все держать под контролем.

P.S. А вот про угол поворота самих жалюзей, если они (жалюзи) с пульта не могут повернуться на нужный для Вас угол, попробуйте вручную их повернуть, правда так придеться делать постоянно. В принципе ничего там сломаться не должно (так порой делал, точнее показывал, как можно угол поменять на одном объекте) если аккуратно будете поворачивать.

Успехов Вам в эксплуатации кондиционера. Марку Вы хорошую купили, прослужит он Вам долго, должен по крайней мере прослужить.
С Уважением,

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

gloc11 написал :
Кондиционер должен был висеть вплотную к двери и окну в спальню ,которые распологается перпендикулярно кондиционеру и направлять основную массу воздушного потока в дверной и оконный проем.

ну как это люди которые занимаются кондиционерами не поймут простой истины " одна комната - один внутренний блок", и не зависимо от того какой ширины у вас проем, в соседней будет жарко...
про организацию работы - зная изнутри это обычное дело

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12547

ломастер написал :
" одна комната - один внутренний блок"

Сколько это не будешь говорить - столько же раз эьоь же вопрос будут задавать. Есть категория людей которая хочет что-то сэкономить но все время не там где можно.

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 10.05.2006 Москва Сообщений: 812

Грустная история, и самое печальное, что действительно надо все контролировать самому и во всем разбираться ;(
Сейчас тоже надо ставить кондишн, приточку... ищу где купить и кто поставит, и скаж честно - ремонт немного вымотал и особо разбираться не хочется. Хочется довериться профессионалам и получить отличный результат.
Вопрос к установщикам и продавцам оборудования у которых есть услуга по установке:
Вы согласны, что можно всегда говорить, что такова наша российская действительность и тут ничего не поделаешь, а делать все спустя рукова и абы как?

ЗЫ К сожалению многие занялись сами ремонтом не от хорошей жизни.. а потому, что устали бодаться или попадать на "мастеров" после которых все надо переделывать.. чтобы более меннее было нормально.

ЗЗЫ Может есть проверенные мастера тут, которые гарантированно хорошо(качественно) проводят монтажные работы по установке кондиционеров? )

Добрый день!

FOU написал :
Вы согласны, что можно всегда говорить, что такова наша российская действительность и тут ничего не поделаешь, а делать все спустя рукова и абы как?

лично я - не согласен, все зависит от человека, к кот. Вы обратились.

FOU написал :
К сожалению многие занялись сами ремонтом не от хорошей жизни.. а потому, что устали бодаться или попадать на "мастеров" после которых все надо переделывать.. чтобы более меннее было нормально.

знаете, сам не делал ремонт еще (не было для этого причины), но все видя изнутри, я не только про климатехников говорю сейчас, а чего ни коснись. Сам удивляюсь и не понимаю, ладно ответственность, но порой на таких объектах начудят - неужели люди просто не боятся, что их скинут с балкона, этажа так с ....цатого за их же работу????

FOU написал :
Может есть проверенные мастера тут, которые гарантированно хорошо(качественно) проводят монтажные работы по установке кондиционеров? )

здесь такие мастера есть - кликните - отзовутся.

С Уважением,

Регистрация: 10.05.2006 Москва Сообщений: 812

vnipi написал :
знаете, сам не делал ремонт еще (не было для этого причины), но все видя изнутри, я не только про климатехников говорю сейчас, а чего ни коснись. Сам удивляюсь и не понимаю, ладно ответственность, но порой на таких объектах начудят - неужели люди просто не боятся, что их скинут с балкона, этажа так с ....цатого за их же работу????

Я к сожалению тоже не климатехников имел ввиду... а по остальным направлениям. Кстати по кондиционерам тоже инетерсно... на работе у нас приезжают обслуживать кондеи в серверных... так вот при проблеме(с зимней работой), только один и трех мастеров смог правильно найти и решить проблему... остальные предлагали разные запчасти поменять.. Так вот как же найти того одного, который все сделает правилно и лишнего не возьмет? (вопрос риторический)

Здравствуйте Дмитрий!
Не ожидал увидеть в данном топике Ваш ответ,но раз написали ,то я прокомментирую его.
прочитал Ваш рассказ и решал ответить, оговорюсь сразу мы с Вами как бы по обе стороны Договора: Вы - Клиент, я - "Марченков Дмитрий" (по функциям - не по инициалам).
Сразу бы хотел Вам посоветовать - внимательно читайте сам Договор и прилагающуюся к нему смету. Вместе с Договором обязательно должен быть чертеж (хоть рисунок от руки - без разницы), но что-то типа документа установки блоков, где должны быть проставленны размеры привязки внутр. бл. к самому месту его установки и доп. расходник. Пластиковые короба у нас по крайней мере не входят в стоимость "базового монтажа", но при желании можно и в них проложить трассу, в том числе и на улице (только совершенно верно, что в 99,9% случаев для этого нужен альпинист, кот. оплачивается отдельно), возможно кто-то из Вас про это подумал, либо не сказал, занес в смету или не счел это важным, поэтому Вы и получили коммуникации на улице без коробов

Дмитрий ,никакого чертежа Вы мне на руки не дали. На данный момент у меня есть приходник,договор ,накладные на кондиционер и приходник на монтаж.Схема которую Вы рисовали и в последующем забрали с собой ,не содержала информации о растоянии от внутреннего блока до дверного проема.,она лишь показывала на какой стене будет висеть внутренний и внешний блок,трассу между ними и схему подключения к розетке.
Относительно пластиковых коробов.
Я не получил коммуникации на улице без коробов. Просто из-за того что Вы забыли их внести в смету ,а я не проконтролировал Вас в данном вопросе ,пришлось ехать за ними на строительный рынок.То, что за установку коммуникаций в короба в вашей компании взимают плату ,как за альпинисткие работы по установке внешнего блока ,является по всей видимости оригинальным маркетинговым ходом ,поскольку монтаж кондиционера и так происходит с альпинистом,а привинтить двумя саморезами пластиковый короб и сложить в него коммуникации ,занимает от силы 5 минут.
(не подумайте, что я на Вас все валю - нет, я не присутствовал при разговоре, поэтому ТОЛЬКО излагаю свои мысли).не подумайте, что я на Вас все валю - нет, я не присутствовал при разговоре, поэтому ТОЛЬКО излагаю свои мысли).
Я не понимаю как Вы могли не присутствовать при разговоре ,когда именно Вы составляли смету ?
хорошая скидка - "разрешенная" дистрибьютором по крайней мере.
Подтверждаю,цена была наилучшей .
честно сказать я бы мягко говоря "не стал" на это рассчитывать, если бы у меня такой случай был - взял бы с Вас расписку, что это по Вашему желанию так монтируется кондиционер. Просто воздухообмен все равно будет "не очень хороший" - будут мешать те же оконные проемы и т.д. Повторюсь, только с Вашей распиской так смонтировал бы оборудование, иначе - отказался. Без обид - высказываю свое мнение.
по-моему не эти 25 см сыграли свою роль:

Дмитрий,проблемма не в том ,что воздухообмен не будет «очень хороший» .Совершенно понятно ,что кондиционер полноценно может обслуживать только одно помещение ,а не всю квартиру. В спальне его повесить было нельзя,поэтому разместили внутренний блок на лоджии,где у меня рабочий кабинет. Просто нужно было , чтобы воздушный поток шел в дверной проем в спальню и в кабинете можно было находиться при работающем кондиционере.Думаю Вам понятно ,что если кондиционер который расчитан на 20м2 ,будет в режиме охлаждения дуть прямо на человека сидящего под ним в комнате 5,5м2,то данный человек здоровым долго не просидит. Как я уже писал выше, у данного кондиционера очень не значительные регулировки по направлению воздушного потока.Мой старый BALLU ,даже при том что висел бы на 25см от дверного проема с помошью регулировки жалюзи мог бы направить воздушный поток в нужном направлении. Но о потребительских свойствах продаваемоего оборудования должны знать Вы, как менеджер который предлагает своим клиентам нужный для конкретной ситуации товар.Об этом должны знать и люди монтирующие оборудование.Я об этом могу узнать только после установки оборудования и начале эксплуатации.Но видимо Вы или не знаете об этом или в вашей компании главное продать и смонтировать оборудование ,а как оно будет работать уже никого не интересует.Думаю ,что при установке радом с дверным проемом проблемы бы не было.
странно - это Вы с пульта задавали угол поворота?
Дмитрий, Вам для информации. У данного кондиционера вертикальная регулировка жалюзи производиться в ручную,а не с пульта.
это мягко говоря "ЛОЖЬ". Открыл каталог на "DAIKIN", у этой модели есть такая функция:

Ваша модель - последняя в этом списке, нажимаете на модель внутр. бл. и Вам развертывается практически всех функций этой модели, почитайте повнимательней, думаю, что входит в функцию "Умный глаз" Вы представляете.

По информации с вашего сайта- «Функция «Умный глаз» предотвращает потери электроэнергии, идентифицируя наличие движения людей в помещении. Когда кондиционер фиксирует отсутствие людей, Intelligent Eye повышает выставленную температуру на 2 градуса. При этом экономится порядка 20% электричества. Если Вы вышли на непродолжительное время или забыли выключить кондиционер, он не позволит растрачивать ваши деньги впустую. Все модели от FTK-G, FTX-G (2.5 кВт) до 7.1 кВт оснащаются этой полезной функцией. Intelligent Eye может быть активирована или отключена с пульта дистанционного управления.» В данной модели нет датчика это видно как визуально на внутреннем блоке,так же присутствие данной функции не отражено ни в инструкции и ее не возможно активировать с пульта .Моя модель кондиционера имеет мощность 2 кВт,а не от 2,5 до 7,1.Наличие данной функции для меня совершенно не принципиально,а для кого то она может быть важна.По этому я и написал.
это нормальная ситуация, даже можно сказать, что привычная и это касается про все ниже им сказанное. На это просто не надо обращать внимание, на мой взгляд.
про нештатных монтажников - по-моему обычная ситуация для г. Москвы. А вот про не иметь дело с фирмой, так зачем приехал тогда, сидел бы дома, да смотрел "Нашу Рашу".

Думаю ,за всю Москву Вам говорить не стоит.Если это обычная ситуация для вашей компании,зачем было говорить мне ,что Красная Армия пользуется услугами только своих монтажников?
В заключение хотел бы добавить, что никогда не забывайте про одно ЗОЛОТОЕ правило - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я просто все это знаю изнутри, поэтому скажу Вам по секрету: даже, если бы Вы обратились к самому дистрибьютору этого бренда - мог ли бы получить такой же монтаж. Это нормальная российская действительность - хочешь получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат - САМ должен все держать под контролем.
С данным Вашим утверждение я полностью согласен.К сожалению в нашей стране, не важно куда ты обращаешься –в компанию которая является официальным дилером Дайкина или же покупаешь оборудование через интернет и ставишь его с помошью частной бригады монтажников,результат может быть одинакого печален.Также у нас возможен сакраментальный вопрос продавца «А что вы хотели получить за эти деньги?» при обращении к нему с проблеммой. При этом не важно что ты покупаешь ,пакет молока за 20 рублей ,или новый автомобиль за 60000$ . Конечно нужно досконально изучить все потребительские свойства товара ,процесс монтажа и главное всё это проконтролировать.Только не у всех есть возможность заниматься изучением модельного ряда кондиционеров разных брэндов,визуально их осматривать в шоурумах и постигать тонкости процесса установки.Именно поэтому люди обращаются в крупные компании, в надежде на то ,что в них работают профессионалы , которые предложат оптимальный вариант по оборудованию и монтажу.
Именно для такой категории покупателей я и написал свой отзыв.Для того чтобы они подумали –хватит ли их знаний ,времени и возможностей для принятия самостоятельного решения по всем вышеуказанным вопросам.

Регистрация: 10.05.2006 Москва Сообщений: 812

2 gloc11
По моему Вы не правильно поняли, ув. vnipi(ну или я не понял).
"прочитал Ваш рассказ и решал ответить, оговорюсь сразу мы с Вами как бы по обе стороны Договора: Вы - Клиент, я - "Марченков Дмитрий" (по функциям - не по инициалам)."

Т.е. vnipi представил ситуацию с тз продавца(абстрактного, а не конкретно Марченко Дмитрия).

Добрый день!
2 gloc11:

FOU написал :
Т.е. vnipi представил ситуацию с тз продавца(абстрактного, а не конкретно Марченко Дмитрия).

ага, я не Дмитрий Марченков, я выступил с позиции "Дмитрия Марченкова".

gloc11 написал :
Дмитрий ,никакого чертежа Вы мне на руки не дали.

сам чертеж - это инициатива либо Клиента (чтобы потом не было непоняток при монтаже, как у Вас), либо инициатива менеджера. Он не обязателен к Договору.

gloc11 написал :
То, что за установку коммуникаций в короба в вашей компании взимают плату ,как за альпинисткие работы по установке внешнего блока ,является по всей видимости оригинальным маркетинговым ходом ,поскольку монтаж кондиционера и так происходит с альпинистом,а привинтить двумя саморезами пластиковый короб и сложить в него коммуникации ,занимает от силы 5 минут.

если без альпиниста это сделать не возможно - никто ответственность на себя эту брать не будет, я имею ввиду заставлять монтажника стоя на одной ноге на подоконнике укладывать коммуникации в короб, другой вопрос, если это можно сделать, например: недалеко от окна выходят коммуникации, тогда нужен просто сам короб для этого. Применение альпиниста надо смотреть на месте.

gloc11 написал :
«Функция «Умный глаз»

gloc11 написал :
В данной модели нет датчика это видно как визуально на внутреннем блоке,так же присутствие данной функции не отражено ни в инструкции и ее не возможно активировать с пульта .

если Вы позволите и дадите мне время, уточню этот момент и отпишусь Вам в теч. 1 недели. спасибо.

gloc11 написал :
Думаю ,за всю Москву Вам говорить не стоит.Если это обычная ситуация для вашей компании,зачем было говорить мне ,что Красная Армия пользуется услугами только своих монтажников?

знаете, на самом деле, если в этой отрасли (климатической) находиться продолжительное время, то везде всех уже знаешь (как бы не была масштабна что Москва, что Россия), поэтому при встречах обсуждаются разные вопросы и в том числе по работе с кадрами, поэтому могу сказать, что:

vnipi написал :
про нештатных монтажников - по-моему обычная ситуация для г. Москвы.

gloc11 написал :
Именно для такой категории покупателей я и написал свой отзыв.Для того чтобы они подумали –хватит ли их знаний ,времени и возможностей для принятия самостоятельного решения по всем вышеуказанным вопросам.

а вот это - хороший совет. Я в принципе разложив Ваше предупреждение по "полочкам" не преследовал цель - обелить установщиков кондиционеров. Только расширил эти вопросы, чтобы люди, почитав Ваш рассказ более углубленно знали, на что надо обратить и заострить внимание при установке кондиционеров.

С Уважением,