Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45
#1784643

Вроде представляю что надо промыть теплообменник, может оба. Плюс пишут что загрязняется "клапан" приоритета. Нужна инфа, больше для пинка. Как и что делать. Или ссылка.

Регистрация: 17.06.2006 Иваново Сообщений: 612

У Вас с котлом не шел сервисный мануал (инструкция для сервисного центра) ?
Если шел то почитать там. Только вдумчиво и неспешно.
Если не шел то на сайте нужно зарегистрироваться (это бесплатно) и скачать этот самый сервис мануал. Там все практически есть.

Удачи.
Андрей

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 617

  • Нет, ну я вроде представляю себе, что для обслуживания машины, надо в ней колёса подкачать. Может даже все.
    • Так возьмите-ж мануал. Там и про промывку инжектора узнаете... Только не спешите. Вдумчиво... Про инжектор...
      И про допуск по газу... Про акты выполненных работ. С печатями и личными подписями... Угу. Там всё написано...

Не успеха... Но удачи & расчётного десятилетего ресурса ВАШЕГО котла!

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

Ну я и сам в своем деле умный, если что. А денег нет лишних. Тем более на то что можно вполне сделать самому. И котел подключал сам, без допусков по газу. И отдал за его "подключение" деньги сервисникам из магазина. За то что почмокали, глядя как все отлично сделано.
Конкретные вопросы тогда:

  1. Имеет ли смысл промывать теплообменники в домашних условиях? Если да, какие, чем, и обязательно ли менять уплотнения как пишут в руководстве.
  2. Как промыть клапан приоритета?
  3. Какие тонкости в процессе всего этого.

Сервисникам, брызжащим слюной, что кто-то отнимет их заработок не писать.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 617

Тонкости простые:
Судя по пост4, автор из тех кто не понимает, почему не надо под трамвай ложиться, пока сам не попробует.
Про конкретику. Не умную:
Уплотнения можете не менять. Тогда может поймёте - почему Вам удачи желают а не успеха. Теплообменник (вторичный) моется уксусом. Об этом как-раз в мануале написано. Если Вы даже этого не нашли в указаных документах, то Ваш котёл ждёт жизнь не от обслуживания до обслуживания, но от поломки до поломки.
Ничего не попишешь.

Можете дальше конкретику выуживать Желательно - полный конкретный курс. .

А слюной здесь никто не брызжет. На Ваш объект, в очередь ещё никто не выстраивался.

Удачи.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1366

alsem написал :
И про допуск по газу... Про акты выполненных работ. С печатями и личными подписями... Угу. Там всё написано...

Зачастую оформление бумаг - единственное что делают сервисники, так поковыряются для вида...
А регламентные работы либо вообще не выполняют, либо выполняют только самые легкие и очевидные, если сам не знаешь что и как он должен сделать, то практически 100% это будут выброшенные деньги.

Так что на мой взгляд, самому разобраться в вопросе стоит, даже если наймете спеца.

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

alsem написал :
alsem

Я жизни учить не прошу. Руками делал многое, и предварительно подготовившись. Прошу игнорировать эту тему и идти самоутверждаться в другой, если больше нечем.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 617

O_S написал :
Я жизни учить не прошу. Руками делал многое, и предварительно подготовившись. Прошу игнорировать эту тему и идти самоутверждаться в другой, если больше нечем

А вот обижаться не надо. Вам тут материал для раздумий, был дан, вполне приличный. Еслиб был вопрос: "как отличить качественный сервис от его видимости", то и тема бы выглядела по другому.
Утверждаться у меня есть возможность на объектах. На одном. В день. На четырёх- в неделю.
И с заказчиками, которые сами вумные, встречаться тоже приходится. И степень их вумности определяется не тем что говорят, иль как вумно спрашивают (требуют), а состоянием котла.
Обычно, результат прост - обратная пропорция.

По части игнорирования темы: Ваша тема - читайте её внимательнее. Уж.

alsem написал :
Удачи

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

Ап.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Хитрого ничего нет. Требуется аккуратность и сервисное руководство. Там описаны все процедуры. Самое главное, по возможности, не трогать газовую часть. Там обслуживать особо нечего. Настройки газового клапана надо трогать только при реальной необходимости, а не с целью профилактики винтов. Вся гидравлическая часть разбирается - собирается стандартными инструментами. Аккуратность и отсутствие фанатизма при затяжке это основное. Все уплотнения - резинки, поэтому тянуть их как сайлент-блоки в жигулях не требуется.

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

Так я в газ и не собираюсь лезть. Вроде шумновато стал работать клапан приоритета, и F28 ошибка выскакивает. А как снимаются теплообменники уже смотрел, там быстросъемное соединение в одном. В общем надо типа "я делал так" )