Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#125367

Я просто обескуражен. Такой подлянки и представить не мог...
Но зато теперь я знаю что такое Интерскол...

Почти год назад был куплен рубанок Р-102М. С геометриеей все было терпимо, для плотницких работ сгодиться. Работал им прошлым летом, строил домик-душ. Отстрогал, в сумме, не больше 2 кубов. Не насиловал, не перегружал. Вобщем-то инструментом был доволен. Только Недолго
Позавчера решил сделать ступеньки. Начал строгать. Все хорошо, но временами не запускался, как-будто не контакт в розетке. Потресешь -работает. Кое-как дострогал. Осталось еще пару досочек пройтись. Но так работать надоело. Начал смотреть что к чему. Если рубанок потрести -запускается. Значит неконтакт, скорее всего в кнопке проводочек болтается. (это я так думал)
Та-а-ак, гарантии осталось месяц, а таким инструментом работать не хорошо. Ну и разобрал.
Я в ШОКЕ!
На якоре отгорело почти половина проводков у коллектора.
А Выглядело все как неконтакт.
И самое обидное - получилось сам себя лешил гарантии.
Даже не могу понять почему и как такое могло случиться...
Хочу спросить Вашего мнения, если поменять якорь этого будет достаточно? (выбросить жалко )
Где можно купить запчасти?
Если кому интересно как оно внутри...
Учитывая сколько и как им работали.
ПЛОХО. Очень Плохо!
Все подшипники имеют Люфт, сильно шумят, кажется в них вообще нет смазки. Так и хочется их заменить.
Блок электроники залит лаком, насколько он надежен не могу сказать, но где он был когда отгорали провода на якоре?
Интерскол меня расстроил, я был о нем лучшего мнения.
Сорри что так много, но очень хотелось высказаться, а может и уберечь от покупки данного изделия.

Спасибо.
Юрий.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

У меня Р-82М. Только что в сосоедней ветке (про выбор рубанка) давал ссылки. Как раз на электрику, двигатель нареканий нет, но вот с механикой, геометрией совсем плохо.
- описание
- фотографии

2IS
Спасибо, но я спрашивал о замене якоря...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to U.R.

Так в свете вышеизложенного целесообразность ремонта я вообще поставил бы под сомнение.

Если мой рубанок опять сдохнет, ремонтировать его уже не буду. Лучше уж заплатить больше, но купить вещь, которой можно нормально работать.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

u.r. написал :
Хочу спросить Вашего мнения, если поменять якорь этого будет достаточно? (выбросить жалко )

ИМХО достаточно, вместе с якорем Вы все равно замените подшипники, на которых он сидел.
По поводу ремонта и запчастей -

is написал :
Лучше уж заплатить больше, но купить вещь, которой можно нормально работать.

Больше в 10 раз. Готовы? Тогда зачем Вы его вообще купили - ценовая ниша вполне определенная и никто секрета не делает.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Serg

Больше в 10 раз. Готовы? Тогда зачем Вы его вообще купили - ценовая ниша вполне определенная и никто секрета не делает.

Хороший брендовый рубанок может дать точность 0.1 мм. Я как-то предполагал, что Интерскол хотя бы 0.5 мм обеспечит. Но когда при снятии 1 мм (по шкале) с бруска шириной 50 мм через полметра оказывается, что толщина справа и слева стала 48.5 и 47 мм, это уже перебор .

А заплатить больше не только готов. Я недели две думал и изучал рынок. То-ли взять хороший рубанок (типа Makita, AEG, DeWalt). То-ли вообще плюнуть на рубанок и купить рейсмус. Дело кончилось рейсмусом.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Serg

И еще сделал для себя вывод, точнее лишний раз убедился в его правильности. Если от инструмента требуется точность, дешевый брать нельзя. Так, ЛШМ и болгарка Интерскол у меня отработали уже немало и вполне успешно. Меня полностью устраивают, особенно за свои деньги. Но эти инструменты к точным не относятся, в отличие от рубанка, фрезера, столярной циркулярки.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

U.R. написал :
И самое обидное - получилось сам себя лешил гарантии.
Даже не могу понять почему и как такое могло случиться...
Хочу спросить Вашего мнения, если поменять якорь этого будет достаточно? (выбросить жалко). Где можно купить запчасти?

Не падайте духом. Ремонт не окажется дорогим. Замена или перемотка якоря + подшипники тайваньского производства (подешевле) или фирменные (немного подороже).

По поводу ремонта и запчастей -

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

IS написал :
Дело кончилось рейсмусом.

Так ведь с этого и следовало начинать. А для плотницких работ - ну зачем рейсмус-то?

Toolman написал :
Замена или перемотка якоря + подшипники тайваньского производства (подешевле) или фирменные (немного подороже).

ИМХО замена - вряд ли по цене выгодно будет перематывать. Подшипники можно ГПЗшные взять - ИМХО лучше, чем Тайвань, по цене в два-три раза дороже, но в абсолютном выражении все равно гроши.

Toolman написал :
Ремонт не окажется дорогим.

В том-то и привлекательность этого инструмента.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Serg написал :
Подшипники можно ГПЗшные взять - ИМХО лучше, чем Тайвань, по цене в два-три раза дороже, но в абсолютном выражении все равно гроши.

Я б тады италийские взял бы или япошеские - закрытые да со смазкой. Они у нас дороже тайваньских дай бог в два раза.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Toolman

Возможно...
У меня просто магазин от завода под боком. Ну и по качеству - далеко не отстой.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Будем знать. Как завод-то называется?

2 Serg
Если взять офмциальную цену Р-102 в 2035рублей то в 10 раз больше это Фестул.
А между ними огромное количество брендов: Макита, Метабо, Бош, АЕГ и др.
Например Бош 26-82 дает высокую точность обработки, имеет отличную мощность и стоит у офицальных диллеров около 4300руб. Это в два раза дороже, но на долгие годы. Это уже проверено.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Toolman написал :
Как завод-то называется?

4ГПЗ (правда, как он сегодня называется официально - не уточнял).

2Vladis-lav, Я говорил про стоимость замены ротора у Интерскола и у ... да у любого из брендов. Разница очень даже ощутима... и если Вы считаете, что роторы у брендов вечные - я Вас, к сожалению, огорчу - это не так.
А точность обработки характеризует класс инструмента и определяет его ценовую нишу - здесь, конечно, не в разы.