легко!
всего два способа.. я работаю постоянно снимаю.. первый простой: купите мощный съёмник для подшипников.. продаются ещё на авито СССР.. и второй : заимейте пресс желательно на 30 тонн.. вчера снимал с 5 валов... остальное всё ерунда.. обращайтесь сниму или подберу из этих..
от таких манипуляций обычно смещается пакет электротехнической стали на роторе
Проверьте, и если пакет сместился, поставьте на место и зафиксируйте
А иначе двигатель сгорит и не будете знать из-за чего
метод возможный , но чреват порчей шарикоподшипников (образование вмятин на дорожках качения и шариках с последующим быстрым износом ) так что первое время поглядывайте за двигателем в работе на предмет повышенного шума...
Все нашел способ снимать такие вещи. Положил шкив на 2 пластины 10 мм стали так что двигатель повис на шкиве. Взял выбойку на конус и вставил в центр вала, а потом взял кувалду на 15 кг и начал бить через выколотку по валу. Раза с 50 у меня это получилось. Учитывая силу удара и вес кувалды я понял что иначе снять шкив не получилось бы.
Во первых при помощи болгарки удалить "поросячий хвостик". Если шкив стальной (не чугунный), то греть можно смело, главное не сжечь обмотки двигателя и подшипники. Ещё можно при помощи обратного молотка попытаться, но для этого нужно сверлить шкив и резать резьбу.
Шкив из стали. А сверлить ее плохо ее когда вбивали загнули почти в поросячий хвост. Я ее на сколько возможно выправил но в шпоночный паз я сверлом все равно не попаду оно выйдет из шпонки раньше.
Lotts написал :
У меня есть фотки могу отправить на мыло так как они не проходят по размерам в форум. А изменить их размеры нечем (нет программ по редактированию изображений).
У меня есть фотки могу отправить на мыло так как они не проходят по размерам в форум. А изменить их размеры нечем (нет программ по редактированию изображений).
Заливал WD-40, а также керосином проходят насквозь без проблем. Проблема не в ржавчине а в шпонке которая видать задрала шкив или вал или то и другое плюс еще она могла немного сместиться под нагрузкой. А снять шпонку нужно без поломок так как шкив встанет на новый двигатель. И двигатель не хочется портить потому что в планах его ремонт, а новые двигатели стоят дорого!!!
Если шкив не нужен, насверливаются около вала отверстия, скалывается бОльшая часть шкива и остается только та утолщенная часть что надевается на вал. Потом полотном надрезается и раскалывается (под вал положить прокладку чтобы не погнуть )
Нужно снять с электродвигателя шкив. Шпонка забита была видать криво да еще со всей дури (сразу скажу забивал не я). Грел шкив бесполезно не выходит, и стучал по нему и съемником натянул, потом грел и снизу стучал. Короче не знаю уже что делать. Шпонка торчит из посадочного места примерно на 5-7 милиметров А шкив торчит на шпонкой сантиметра на полтора так что жо...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.