[FONT=Calibri]Под пашню используется 25 соток, остальное огород , и надо не забывать про сенокос. МТЗ конечно массивнее, но GRILLO как мне кажется тоже может справится, с данной проблемой? И ещё как бы один + за GRILLO цена.[/FONT]
[FONT=Calibri]У нас почва легкая но цена на GRILLO на порядок ниже чем на МТЗ, хотя МТЗ это дёйствительно труженик который справится с любой задачей. Хотелось бы ещё уточнить про вопрос кто менее прихотлив к обслуживанию???[/FONT]
Что касается обслуживание, то конечно GRILLO будет меньше требовать внимания. На ex-советской технике надо постоянно чему-то уделять внимание, то сальники текут, то сцепление регулировать... Хорошее забугорное изделие чем и отличается, что купил его, заправил, и пользуйся сразу на здоровье. Родитель шас недавно МТЗ купил - так теперь крутит, настраивает. Называется камасутра. Сальник коробки начал подтекать у него. Судя по другим отзывам на МТЗ начала 2010 у многих текут даже уже в магазине. Но для него выбора не было - ему надо МТЗ, так как в основном транспортные функции будет выполнять и с большими грузами.
Что касается ГРИЛЛО, то не забывайте про такой фактор, как навеска и прочее. Не пришлось бы потом всяие причиндаллы к ней искать? Аппетит часто приходит во время еды.Как мне кажется, но в Беларуси все так это редкий гость. ГРИЛЛО. Та же Mecannica Benassi куда более распростронена и по периферии много чего под неё продается, да и по качеству эталоном считается.
Я когда покупал тоже думал что навески много не надо. А сейчас даже уже и прицеп пришлось подкупать на свой RL-349.
import написал :
ГРИЛЛО. Та же Mecannica Benassi куда более распростронена и по периферии много чего под неё продается, да и по качеству эталоном считается.
Производители разные, да и G-55 модель бытовая, и эталоном быть неможет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Да, ещё важный момент для вопрошающего: судя по характеристикам Грилло у него хоть и 3 скорости вперед, но реально работающая только 3 скорость. Что не есть гуд. Отвратительно просто. То есть, он или еле ползет как черепаха или будете бегать за ним.((((((((((((((
См. характеристики ниже:
Вперёд: 1 – 1,1/2 – 2,6/3 – 11,4 /
Назад: 1 – 1,1/2,6
Также в Грилло нет дифференциала - замучаетесь разворачивать такую дуру.
[FONT=Calibri]Очень интересная информация, получается МТЗ, всем хорош по своим тяговым качествам, но проблемная сборка выходит, раз столько нареканий на регулировку. У GRILLO наоборот работай не хочу но опять минус нет дифференциала, и судя по описанию Уважаемого import оказывается рабочая скорость для пахоты 3-я а бегать как то не хочется по полю. Вопрос к import где возможно приобрести мотоблок Mecannica Benassi и на какую модель обратить внимание??? prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /[/FONT]
По Бенасси самый большой выбор с гарантией в живом магазине agropark.by. В Минске у них есть 3 магазина. Шас, правда, сезон, малый выбор стал. По моделям можете, если нужны мощные 4-х скоростные (3 вперед, 2 назад), то можете смотреть RL-328, RL-308, RL-325. Лучше бензинки. Одно НО. По указанным итальянцам я, к сожалению нигде не нашел какая скорость соответствует какой передаче. У меня, например, 3-х скоростной RL-349 и, честно скажу, 1-я скорость великовата. Также где-то в ветке по Benassi встречал, что кто-то жаловался на большую 1-ю скорость.
Второй факт - Калужский завод передрал 1 к 1 модель RL-328 и выпускал до недавнего времени НМБ-1. И в ветке были жалобы на высокую 1-ю скорость. С конца прошлого года Калуга модернизировали эту модель, добавив понижающий редуктор. Получилось самое то))))!! по скоростям.
Если для Вас критична 1-я скорость, я бы на Вашем месте смотрел тогда на Угра МБ1Д1-Н9(двигатель Субару) или Мотоблок Угра МБ1Д1-Н7 (двигатель Lifan). На прошлой неделе в Агропарке они еще были. В пятницу я специально заходил в ларек в нашем городе, торгующем техникой из "Агропарка". Видел Угру. Сначала подумал что Mecanica Benassi - не отличить было. Выкатили во двор и специально покатали по двору на всех скоростях. Самый цимус, то что надо. Мне, имхо, по крайней мере, понравились новые передаточные числа на этой модернизированной модели. Наконец-то калужский завод принял замечания и поставили понижающий редуктор.
Поговорив с продавцом, они шас будут много торговать техникой из Калуги, так как заключили с заводом гарантийно-свервисной соглашение.
[FONT=Calibri]Спасибо за исчерпывающий ответ обязательно присмотрюсь к перечисленным моделям, и как я понимаю этот магазин есть в Минске и Гомеле. А как обстоят дела с запчастями и обслуживанием по гарантии???prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /[/FONT]
С гарантией у них нет проблем. Это один из самых крупных трейдеров с\х техники в Беларуси. По Бенасси - они официальный представитель. По Агро - нужно уточнять. Но тоже скорее всего полный сервис будет.
[FONT=Calibri]Может кто нибуть пользовался мотоблоком GRILLO, всё же подумываю о приобретении данной техники. Как никак импортная вещица может быть по меньше проблем будет в эксплуатации, чем с остальными. [/FONT]
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.