Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1965411

Да всётаки я приобрёл себе мини-трактор МТЗ так как мотоблок в цене оказался на уровне с моим мини, и выбор пал в пользу трактора. Так как трактор это вещь и отличный помощник.

Сообщение от Новичок2010.
Всё таки остановлю свой выбор на GRILLO импортная техника всё таки.
Обязательно поделюсь впечатлениями о данной технике

Неужели дождались? Судя по названию ветки "Нужен совет по эксплуатации мини-трактора МТЗ 082",
всё таки МТЗ?
Ну, что же, уважаю Ваш выбор, жаль, что работа на нём началась с проблем. Я думаю, что коллеги, кто ратовал за МТЗ, Вам помогут.

Да видать регулирует до сих пор... :-))) (м-м-м, а что, смайлики счас не вставляются??? Вот блин, новая оболочка...) Вот купил бы МТЗ - картошку бы уже на нем копал бы и возил... :-)))

Сообщение от Новичок2010.
Всё таки остановлю свой выбор на GRILLO импортная техника всё таки.

Интересно, на что пал выбор?

Сообщение от Новичок2010.
Обязательно поделюсь впечатлениями о данной технике

Уже два месяца прошло, ждём...
2 enotec, как успехи в освоении, с какими проблемами ещё пришлось столкнуться?
(Чтобы ветка не потерялась!)

Сообщение от Новичок2010.
Обязательно поделюсь впечатлениями о данной технике

Уж месяц скоро будет. Ждём...

Сообщение от Виталий С.
...Может сцепление ведёт? Попробуйте отрегулировать.

Пробовал, не помогает. После 10 часов работы стали переключаться лучше, но до профи ещё далеко.
2 enotec, спасибо за подробности. Надо же, как точно совпали мысли и ощущения. Когда сам мыслил, думал может я придираюсь.

enotec написал :
все собрано сразу на заводе, отрегулировано и затянуто, а улучшать дорогую технику как то излишне самоуверенным кажется

Не надо быть таким уверенным в идеальности импортной техники. И наша и импортная требуют регулировок и настроек.
Даже лопата требует внимания и подготовки к работе, а уж мотоблок тем более.

Регистрация: 02.02.2010 Екатеринбург Сообщений: 9

2 Виталий. мысль толковая, спасибо. не приходила в голову потому, что все собрано сразу на заводе, отрегулировано и затянуто, а улучшать дорогую технику как то излишне самоуверенным кажется )

2 Import не удивительно, у меня как раз не МБ... ))

Удивительно, что скорости плохо у Вас включаются. На 3-х скоростных культиваторах Meccanica Benassi RL7, RL349 скорости включаются мизинцем. Очень легко. Это один из коньков-фишек Meccanica Benassi.
У нас в хозяйстве 2 машинки RL349 и МТЗ-09. На сотках, особенно НЕ прямолинейных, пока на МТЗ дергаешь-ковыряешь ручку переключения передач, на Benassi уже далеко вперед уходишь.

enotec написал :
Вопрос по коробкам : "Все конкуренты МБ, в том числе и Grillo, используют сухое коническое сцепление и линейную коробку передач, данные параметры значительно снижают цену мотоблока и разумеется его ресурс. Зубчики МБ шестеренок заточенные, что позволяют плавно и без шумно включить скорость. А вилочная система коробки передач типа CLOCHE не только дает удовольствие при переключении скорости, но и не позволит оператору вставить не правильную скорость или вставить не до конца. На других не профессиональных моделях – это происходит очень часто. Не включая до конца скорость, зубчики шестеренок не совпадают и шестеренки изнашиваются, а затем выходят из строя. А стоят они очень дорого." - уже цитатой.

Про Грилло не скажу, а Агро, МТЗ, МС ходят десятками лет и ничего у них (в коробке) не выходит из строя.
По крайней мере, я не слышал.

enotec написал :
но переключение передач у нее сопровождается таким звоном хрустом и бряканьем независимо от того насколько аккуратно двигать рычагом

Может сцепление ведёт? Попробуйте отрегулировать.

Регистрация: 02.02.2010 Екатеринбург Сообщений: 9

Хорошее слово "наговорила", признаться так же подумал. моментов было несколько, навскидку, как понял:
Грилло делает тяжелую серию мотоблоков в турции, легкую в словении.у себя не нашел нигде указания "мейд ин итали". Грилло Итали есть, а где его мейд - нет.

Вопрос по коробкам : "Все конкуренты МБ, в том числе и Grillo, используют сухое коническое сцепление и линейную коробку передач, данные параметры значительно снижают цену мотоблока и разумеется его ресурс. Зубчики МБ шестеренок заточенные, что позволяют плавно и без шумно включить скорость. А вилочная система коробки передач типа CLOCHE не только дает удовольствие при переключении скорости, но и не позволит оператору вставить не правильную скорость или вставить не до конца. На других не профессиональных моделях – это происходит очень часто. Не включая до конца скорость, зубчики шестеренок не совпадают и шестеренки изнашиваются, а затем выходят из строя. А стоят они очень дорого." - уже цитатой.

Справедливости ради - это первый мотоблок которым я работал вообще. Да веселая игрушка, но переключение передач у нее сопровождается таким звоном хрустом и бряканьем независимо от того насколько аккуратно двигать рычагом, что в голове сразу рисуется какой нибудь 412 москвич. ну не может нормально позиционирующийся аппарат выдавать такое, это не профессиональный инструмент.

хотя сам виноват, сам выбирал читая дилерские описания ) я отнюдь не агитирую за какую то другую компанию -производителя, возможно там и свои "тараканы". Но если бы почитал аналогичное при выборе неск. месяцев назад - задумался бы крепко. Вполне себе рассматривал вариант заказа блока из зарубежья, логистика близка и понятна, страшного ничего нет , надо было так и делать

Ждём. Если можно, уважаемый enotec, даже самую мелочь - плюсы, минусы! И про конкурентов - очень интересно!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

enotec
Поясните что вам наговорила

enotec написал :
Практически сразу перезвонила Валентина Бабина, экспорт менеджер. Увы, на тот момент с дилерами/наличием в РФ нужных моделей, были затруднения, и Валентина дала исчерпывающую консультацию относительно конкурентов, к которой мне стоило было прислушаться более внимательно.

Валентина Бабкина про конкурентов??? Ну уж ооочень интересно
И расскажите на будущее всем остальным минусы буржуйской техники по подробнее.!

Регистрация: 02.02.2010 Екатеринбург Сообщений: 9

купил грилло 3500, по итогам весьма разочарован т.к. хотел именно качественной техники.

Сообщение от Новичок2010
Обязательно поделюсь впечатлениями о данной технике

Ждём...

52dim написал :
Не знаю только, в Беларуси такие мотоблоки продают?

Про такой услышал впервые... И ничего не имею против... Особенно для человека, проживающего в Украине... Запчасти, сервис, куча соседей, пользующих такие же машины, с которыми всегда можно посоветоваться... Вот еще не все плюсы! Вот хотя бы поэтому я для себя выберу МТЗ. И согласен с одним из верхних постов, насчет "кусок алюминия"... Ну еще раз напишу: в нашем "куске железа" ломаться просто нечему. И насчет разблокировки полуосей... Что такое разблокировка? В МТЗ полноценный дифференциал, в котором есть наоборот - блокировка дифференциала...

Новичок2010 написал :
Всё таки остановлю свой выбор на GRILLO импортная техника всё таки.

Новичок2010, не вводите себя в заблуждение фразой "импортная техника", взвесьте еще раз все плюсы и минусы этих мотоблоков.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Grillo, конечно, далеко не МТЗ по функциональности. Но есть и другие достойные мотоблоки, например КАМА610. 6 скоростей вперед и 2 назад, разблокировка полуосей, ширина колеи регулируется, фреза как вместо колес, так и активная. Навесное любое, и недорого, производится в Украине. Сено косить тоже не проблема. Так что все виды работ выполняются без особых усилий.
Как по мне - эта модель лучшее, что есть на сегодняшний день. Не знаю только, в Беларуси такие мотоблоки продают?

newzubok написал :
Мотоблок по большому счету - кусок железа,

Это наш мотоблок - кусок железа.
А импорт - кусок алюминия, причём весьма тонкий.
Да, на хорошей почве Грилло будет работать, возможно, замечательно. И не сломается ни в первый, ни во второй, ни даже в третий сезон. А вот после 5-7 лет интенсивного использования (а может и раньше), его можно будет сдать в приём цветмета, ибо ремонтировать его будет нерентабельно.
А на такой земле, как у меня в первые годы, цветмет его ждал бы после первого часа работы.

QJUNIOR написал :
Да, вот если бы у "жигуля" коробку с движком заменить, кондишен поставить, того, сего - машина была бы класс!????

А вот здесь Вы не правы... Мотоблок по большому счету - кусок железа, в котором крутятся несколько шестеренок и несколько дисков сцепления... Все просто до безумия! Вот к этой железяке - хороший движок и... будет вам "Щасте"... Ну... Не отрицаю, что в начальный момент к этой куче железа нужно приложить чуть-чуть рук и капельку головы...

Пожалеете! Grillo и МТЗ - разноклассные мотоблоки. Захочется свершить с помощью этой машины что-нибудь серьезное... Намучаетесь с Grillo... Не технически... Чисто физически! Ни в коем случае не призываю здесь всех покупать наше белорусское, хоть сам белорус. Покупайте то, что качественно сделано. Просто у меня много знакомых, у которых наши МТЗ лопочут... и люди горя не знают... Это исключительно мое мнение и я никому его не навязываю. Ну вот просто не знаю я людей, которые с нашим МТЗ-шным мотоблоком нажили бы себе геморрой... У меня самого пока "Крот"... Для 3-х засеваемых дачных соток его хватает - выше крыши! Но вот теперь приобретен участок в 35 соток, строится дом, в планах - огород, цветники, газон и прочий ландшафтный дизайн... Вот тут я уже понимаю, что для обработки этого всего хозяйства мне нужен именно ТЯЖЕЛЫЙ мотоблок...