Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1792189

ровно так и было.

Волк написал :
Стоимость одной фуры - около 800 тыс рублей.

Так это стоимость так называемой "сборной" фуры. В которой собственно грунтовки не так уж и много.
Вообще, товарищ Волк первый, кто назвал хоть какие-то реальные факты и цифры. За что ему спасиба.

Волк написал :
Нанятые транспортной компанией машина и водитель загружаются и пропадают.


Так и не понял, где кроется повод для трагедии. Товар в пути что, не страхуется?
Да и после передачи по накладной товар находится в зоне ответственности транспортной компании.
Вспышка криминала на кризисной волне давно прогнозировалась.

Красильщик написал :
Да и после передачи по накладной товар находится в зоне ответственности транспортной компании.

В известных мне случаях убытки легли на транспортную компанию.

Волк написал :
Схема хищения - заказчик реальный, транспортная компания реальная, доверенность подлинная. Нанятые транспортной компанией машина и водитель загружаются и пропадают.

Волк написал :
В известных мне случаях убытки легли на транспортную компанию.

Ну так пусть больше ещё водил на деньги кидают, не то украдут. Возможно, люди просто взяли свою зарплату

Волк написал :
Схема хищения - заказчик реальный, транспортная компания реальная, доверенность подлинная. Нанятые транспортной компанией машина и водитель загружаются и пропадают.

Волк написал :
В известных мне случаях убытки легли на транспортную компанию.

july-m написал :
Угнали 20 тонн. Мы потеряли серьезные деньги.

*abс* написал :
...Возможно, люди просто взяли свою зарплату


Наиболее логичная версия... Такое бывает: Разозлённый пролетариат (в основном, гастарбайтеры рассчитывающие на неуловимость в родных пенатах) забирает "на прощание" хоть что-то. Несколько удивляют переживания менеджмента завода о убытках транспортной компании, как о своих собственных, но... Как говорится, и не такое видали...
Сейчас тяжёлое время. Всем, кто не оставил попытки заниматься экономической деятельностью приходится трудно. Я криминальные выходки в любом случае не одобряю. Увижу, ставшую знаменитой упаковку в продаже - обязательно оповещу. Премии мне не надо. Её лучше бы операм добросовестным раздать. Тоже, бизнесу облегчение будет.

Красильщик написал :
Разозлённый пролетариат (в основном, гастарбайтеры рассчитывающие на неуловимость в родных пенатах)

В грузоперевозках не надо быть гастарбайтером, что бы тебя кинули. Для транспортных компаний, это нормальное дело, кидают всех, это их "бизнес", ИМХО, нет честных ТК, рано или позно всё равно водителей кинут. Я тоже попадал, была бы сумма побольше, то загрузился бы, поставил машину на стоянку и пока бы не заплатили, фиг бы груз отдал. Но мне повезло, кидали на "копеечные" суммы, небыло смысла так гемороиться. А было бы несколько десятков тысяч долга за ТК, то в легкую бы груз увёл.

*abс* написал :
В грузоперевозках не надо быть гастарбайтером, что бы тебя кинули. Для транспортных компаний, это нормальное дело, кидают всех, это их "бизнес", ИМХО, нет честных ТК, рано или позно всё равно водителей кинут. Я тоже попадал, была бы сумма побольше, то загрузился бы, поставил машину на стоянку и пока бы не заплатили, фиг бы груз отдал. Но мне повезло, кидали на "копеечные" суммы, небыло смысла так гемороиться. А было бы несколько десятков тысяч долга за ТК, то в легкую бы груз увёл.


Я пояснил, что чаще на такой шаг решаются гастарбайтеры. И это действительно так.
При этом, моё отношение к этой проблеме тоже неоднозначное. Но, всё равно - я против криминальных решений.

Да и если рассмотреть данный единичный случай через призму предложенного Вами сценария, то попал по-крупному только водила...
Этот материал мало того, что самый дешёвый из всего спектра продукции ЛКМ, так ещё и рынок, как ни крути, до сих пор не считает его необходимой компонентой процесса строительства. И постоянно пытается сэкономить на его приобретении...

Красильщик написал :
то попал по-крупному только водила...

Водила и так всегда крайний

Красильщик написал :
Но, всё равно - я против криминальных решений.

Я тоже, но если Вам пару раз не заплатят за пол года работы, то Вы, возможно, мнение измените

Красильщик написал :
Я пояснил, что чаще на такой шаг решаются гастарбайтеры. И это действительно так.

Не знаю, не общался

Красильщик написал :
Этот материал мало того, что самый дешёвый из всего спектра продукции ЛКМ, так ещё и рынок, как ни крути, до сих пор не считает его необходимой компонентой процесса строительства. И постоянно пытается сэкономить на его приобретении...

Я всё таки думаю, что тут другая тема - украли, что попало. По тому сценарию, что я описал, большей бы вероятностью был шантаж транспортной компании, и она бы тихо это замяла (ну конечно, если водила не последний идиот и не позволил , что бы ему задолжали пару-тройку миллионов) и никто бы о случившемся не узнал, просто была бы небольшая задержка (типа машина сломалась) и всё.