На втором сезоне после зимовки с бодяжным бензином стала неустойчивая работа мотофрезы SOLO 509 Двигатель: 4-тактный Subaru Robin, EP17.
Холодный двигатель плохо реагирует на ручку газа и долго прогревается .
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной воздушной заслонке. Повышен расход топлива а мощность заметно меньше прежней. При работе наблюдается подергивание рычага автомата регулировки количества топливной смеси от нагрузки. Раньше это регулировалось плавно.
Подозреваю возможные причины:
Плохая прокладка между фильтром и карбюратором.
Менял свечу после зимовки с бодяжным бензином и по ошибке вставил более длиную.
Все еще не прочистился карбюратор.
Не работает автомат регулировки количества топливной смеси от нагрузки.
Аналогичная проблема на MTD T/240/
После зимовки неустойчивая работа при закрытой заслонке. После прогрева начинает работать как бы рывками. Набрал обороты сбросил и так пока не заглохнет.
Может у кого были аналогичные проблемы, как справиться?
allexandro написал :
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной
Ajlex написал :
После прогрева начинает работать как бы рывками
до этого винты не крутить
В первую очередь чистить карбюратор.
добиться макс оборотов при открытой заслонке
добиться мин оборотов при которых не глохнет
почистить и смазать оси управления
бензин менять
свечю родную или аналог
Поменял бензин свечу и прокладку
Почистил карбюратор аэрозолью
Заводится мотор хорошо работает почти нормально.
Упала мощность - надо давать максимум газа и осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа.
Как правильно выполнить рекомендации - добиться макс оборотов при открытой заслонке
добиться мин оборотов при которых не глохнет
почистить и смазать оси управления.
спасибо за дельные советы
Макс обороты проходным сечением жиклера... - похоже очистка аэрозолем ( куда интересно?) не 100%
Мин - гдет должен быть упорчик чтоб воздушная заслонка до конца не закрывалась или винтик.
Щас насаветую, что потом гарантировано в гарантийную мастерскую потащите...
Обороты отрегулировал осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа.
Тяжело двигается ручка газа и вероятно тросик вытянулся поэтому обороты регулируются только в верхнем секторе ручки газа.
Как то надо смазать тросик и натянуть его - правильно ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.