Требуется помощь в выборе производителя. В прошлом году правый менял, поставил Autofren (Seinsa), в этом году посмотрел - внутренние бороздки покрыты мелкими трещинками. На левом смотрел - все нормально и пыльник, по сравнению с правым помягче. Варианты - MARUICHI (250 р.), 5'825 (230 р.) (ничего про них не знаю) или оригинал (1260 р.).
в общем случае,оригинал предпочтительнее. если собираетесь ездить на машине долго-не скупитесь. неоригинальные запчасти могут,конечно,быть лучше чем родные,но встречаются такие зпчасти оччень редко...
П.С. понимаю,что мой пост не несет конкретики,но проблема "оригинал-не оригинал" и у моих клиентов стоит остро. в большинстве случаев ставим не оригинальные запчасти,но только если уверены в качестве последних. (уверенность достигается испытаниями на собственных машинах).
RHAPSODY написал :
уверенность достигается испытаниями на собственных машинах
Вот и я об чем. В прошлом году менял натяжитель цепи, даже мысли не было взять неоригинал. А тут обычная резинка. Иногда встрачаются темы, конкретно видел по ФФ2 - порвался пыльник, гарантийный случай или нет, т.е. у людей и оригинал лопается. Тем более встречал такую информацию, что оригинальные пыльники сейчас не чисто резиновые, а с добавлением чего-то, они немного жестче и в условиях наших морозов не очень долго ходят. Причем по данным экзиста у меня есть замена производителем устаревшего артикула, партнамбер другой и стоит 1630. Вот чего они там наменяли - фиг его знает, вроде деталь простая, как 3 копейки.
Truck написал :
Варианты - MARUICHI (250 р.), 5'825 (230 р.) (ничего про них не знаю) или оригинал (1260 р.).
Разница в штуку. А работа по замене сколько стоит? Будет ли большим риском взять неоригинал и проездить на нём? Ну не должна же резинка развалиться прям сразу....
Я бы взял неоригинал (что часто и делаю). При этом обычно все работы делаю сам.
pechkin написал :
А работа по замене сколько стоит?
Ни сколько, я сам менял, друг помогал.
pechkin написал :
Будет ли большим риском взять неоригинал и проездить на нём?
Пытаюсь выяснить. Ввиду того, что деталь распространненая, хочу у форумчан узнать, наверняка у подавляющего большинства она присутствует.
pechkin написал :
Я бы взял неоригинал
Неоригинал неоригиналу рознь, а я еще не очень в этом ориентируюсь. Шаровые менял, поставил Lemforder, качество отличное, стойки каяба - тоже гуд, шаровую CTR - гуд, на всем около 10 тыс. наездил.
Что поиском нарыл:
я тока что заказывал комплект пыльника шруса на альмеру н16 - 1600 рублей!!!!!!!!! оригинал ниссан, но в пакетике лежал пыльник GKN! ()
Начиная с осени, не однократно обрывало пыльники гранат на две половины, на переднем приводе тигренка!
Родные пыльники накрылись быстро, ставил от девятки и от нивы, поздно заметил и левый шрус захрустел. ()
RHAPSODY написал :
в общем случае,оригинал предпочтительнее
А что, весь оригинал делается на заводе-изготовителе данной марки? Завод делает кузов, двигатель, и то даже в этих узлах много комплектующих от сторонних фирм.Оригинал-да,это гарантия качества, но и гарантия запредельной цены.И скорее всего, выпущен он на том же заводе, что и качественный неоригинал, только коробки разные. А по пыльникам- марку не скажу, но всегда ставлю полиуретановые, голубого цвета. На моем Спринтере один такой уже лет 6, и как новый, если тряпочкой протереть. Другому года три, и друг от друга их не отличить внешне.Т.е., не стареют совершенно.
Truck написал :
А покупали как? В магазине или через экзист? Наш/не наш?
В магазе, конечно. Сказали, что в Эмиратах сделан.Но может быть, что эти Эмираты - как заедешь в Суйфуньхэ, так прямо, прямо, и направо в подвал .Короче, ставьте пыльник голубого цвета, а не черный.
Зря улыбаетесь.Полиуретановый пыльник может быть любого цвета, но я видел токо голубые (цвет спектра такой, между синим и зеленым, а вы что подумали?)и черные, но как его отличить от резинового, который всегда черный?Поэтому любой, кроме черного.