Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6784545

Pavlin написал:
Но вот недавно вышел из строя - ослабла ведущая шестеренка и провернулась. Посоветуйте, обратно вставив и подтянув гайку решит проблему? За одно решил поменять подшипники на якоре, купил самарские, SKF - "жаба душит"...

Отчего же не подтянуть. Подтяните.
"Самарские" подшипники - г-о изначально. На "раз в год отрезать" хватит.
SKF поставил и забыл.

Отличная тема, друзья про УШМ Энкор 1300/150! Нужно сразу же выявить слабые места и предупредить их, что и сделал автор - Пряморучко. Молодец! Я тоже обладаю этим инструментом с 2015г. Отлично себя проявил. Как уже выше сказано - не стабильнось оборотов присутствует. Но вот недавно вышел из строя - ослабла ведущая шестеренка и провернулась. Посоветуйте, обратно вставив и подтянув гайку решит проблему? За одно решил поменять подшипники на якоре, купил самарские, SKF - "жаба душит"...

Тишина... Заказал себе данный УШМ по цене 2531р

Вот еще вопрос: отличие 1300/150 от 900/125 в чем кроме размера оснастки? Корпус одинаковый, неужели мотор действительно мощнее? А якорь, интересно у них одинаковый? А что если поставить якорь на 900 от 1300?

Вчера сгорел мой Энкор 900/125, проработала около 5 лет, вот теперь задумываюсь купить 150-ый. Или отремонтировать. На него якорь стоит 900р. Как думаете, стоит? Кстати, задачу регулировки оборотов решил встроив в удлинитель эту схему, дешево и сердито для резки плитки например.

Вам лиш бы поржать да постебаться ?
Резьбу на редукторе начали нарезать и подшипники не хрустят. В остальном качество данной ушм на сегодняшний не изменилось. Все остальное верно как описано в пером посте данной темы.

Andre_S написал :
купил на днях ушм. прошло 5 лет а шпонка под ведомой шестерней как люфтила так и люфтит.

Ves написал :
ЖивописнЕе, надо. Время там. Использование. А то штож. Ну люфтит 5 лет.

Теперь, стоит попробовать, повключать. Через пять лет - поработать

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Andre_S написал :
купил на днях ушм. прошло 5 лет а шпонка под ведомой шестерней как люфтила так и люфтит.

ЖивописнЕе, надо. Время там. Использование. А то штож. Ну люфтит 5 лет.

Feelgood!

купил на днях ушм. прошло 5 лет а шпонка под ведомой шестерней как люфтила так и люфтит.

Пряморучко написал :
Качество рукоятки неплохое, удобная, она может ставиться по бокам и вверху, что удобно, плюс есть заглушка для мелочевки .
Про размер щетки в инструкции вообще ничего не сказано , (вообще, исходя из этого можно создать прецедент) поэтому если заявлено 150 мм, то и щетку решил поставить 150 мм.

А на бош и девольт мощьность их соответственно, 1400 и 1500Вт шетку больше 125 мм я не ставил и не буду, этой и так хватает.

Очень жаль, но производитель похоже отказался от производства таких ручек, ушм сделана 07.2012г. уже такой ручки не имеет

слева ручка от УШМ Rebir , справа от HERZ- обе под диск 125мм

Пряморучко,
тогда должна и "взрыв-схема" в паспорте изменится - как минимум марка электронного блока и датчик с проводом должны фигурировать.

dendi0309 написал :
Приводил в порядок старую чугунную раковину, вначале ржавчину обдирал крацовкой скорость ставил 3, потом шлифовал кругами. Обороты мой экземпляр держал нормально ни чего не дергалось.

Существует два видасистемы стабилизации. В первом случае уменьшение частоты вращения отслеживается по току: как только амперы выросли,датчик подает сигнал на подкачку напряжения (изначально используются не все 220 вольт, а порядка 160). Такой способ более инертный, интенсивность сначала падает, а затем заново растет до заданной величины. А вот при участии тахогенератора,реагирующего на уменьшение числа импульсов (один оборот ротора — один импульс) на единицу времени, такого не происходит, и скорость удается сохранить относительно постоянной на протяжении всего рабочего цикла.

Вероятно, в Энкоре используется тахогенератор первого типа, из за этого бывают лаги.
Хотя, возможно что изменили конструкцию на 2 тип.

купил сабжевую болгарку (125мм, но разница только в кожухе, кстати жаль что его нельзя купить отдельно). колебался между энкором и интерсколом, но интерскол не получалось заказать до конца недели.
Товар брал с самовывозом, вместе с продавцом покрутили, повключали - все работает. только дома заметил не до конца вкрученный винт крепления крышки редуктора. вкрутил отверткой и заодно проверил остальные винты - все затянуто. завтра первые "полевые испытания".

Здравствуйте. Пользуюсь данной машинкой примерно 2 месяца, на днях после прочтения данной темы специально попробовал как она работает с крацовками и лепестковыми кругами. Приводил в порядок старую чугунную раковину, вначале ржавчину обдирал крацовкой скорость ставил 3, потом шлифовал кругами. Обороты мой экземпляр держал нормально ни чего не дергалось, только грелся редуктор чуть сильнее чем надо по моему. Так же распилил 6х3м теплицу, и нарезал метров 60 профнастила. Вроде не плохая машинка за эти деньги, не все ведь могут 5 тыр за бренд выложить. Если успею в этом году то буду шлифовать сруб, в принципе для этого и взял данную модель.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

скорее всего там по току. Я на мелких самых оборотах еще не пробовал.
А как ее правильно держать? Одной рукой за ручку, а второй? Там если в конце корпуса взяться так вентиляц отверстия закрываются как у ИС например

а вот интересно, а как например в той кировской УШМ что в теме сделана стабилизация. вернее есть ли там тахогенератор.

AliBaba написал :
Это предположение или там есть шестерня с магнитом и этот блок стоит рядом с ней? или привод уходит в блок електронный? С чего вдруг взялась идея про тахогенератор? Вал с той стороны заканчивается в подшипнике . С чего он берет импульсы этот генератор?

А кто его знает, где он что берет Это инженеры Энкора ответить должны, что там и по какому принципу работает, они ее разработали. Может работает по потреблению тока или еще как..
Но что то не доработали это точно. А может просто брак..

Вот на DW849 (полировальная машина) четко видно магнитный датчик,(см фото) поскольку полировалка эта по конструкции древняя, с 2006 года в магазине лежала, я ее специально выискивал еще чешскую,с нормальным проводом "Nexans". (сейчас Китай пошел)
А вот на УШМ D28136 и CIE14-125 его нет, однако все работает без лагов и глюков..

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 849

Kvost написал :
Данная УШМ в изначальном виде неработоспособна. Это понятно. Замена подшипников подразумевает трату времени и денег на их покупку, если они не лежат в загашнике (что наверняка). Необходим съемник подшипников (тоже наверняка надо покупать). Под замену метизы. Слесарные работы. Учтем стоимость своего времени, поездок за комплектующими А что в итоге? В итоге все равно имеем УШМ с глючной электроникой, "кривым" редуктором и вряд-ли надежным мотором. Стоит ли оно того? Проще и лучше сразу купить нормальную.

читаем внимательно:

Пряморучко написал :
взревев двигателем, вырвавшись, и оцарапав руку корщеткой машина намоталась мне на спецовку, и заглохла- сработала защита. Ладно, сработала- значит есть, и на том спасибо.
А то глядишь, намотала бы она меня на себя..

это не тот случай когда "глючная электроника" загружает винду с 3его раза. это тот случай когда можно без рук остаться с первого раза.
возникает вопрос для чего вообще нужно покупать ТАКОЕ?!!! получается что "лучше сразу купить нормальную" это не правильно, надо написать "НАДО сразу купить нормальную"
прочитал это все - и понял что мой Бош 15-125 просто оптимальный выбор.
а если вспомнить еще быстрозажимную гайку - радуюсь каждый раз как меняю диск на щетку. или виброручку - радуюсь каждый раз как руки гудят после 4-х часов работы - думаю а как бы оно было без этой ручки?! или удобный чемодан... или 1,5кВт мощности - когда никаких падений оборотов под нагрузкой нет вообще. даже удивился что болгарка может испытывать проблемы с раскручиванием щетки.

BOGA написал :
Вот реальная польза и пример для всех : именно ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ и их авторы НУЖНЫ и ВАЖНЫ.

тут пользы целых две - во-первых не покупать всякое ___, во-вторых всегда интересно что там внутри - разбирать нормальный инструмент не хочется, а почитать так оч.полезно

Пряморучко написал :
Итак, наконец то я стал обладателем УШМ Энкор 1300/150Э
с целью периодических работ в деревне и на выдачу «попользоваться», что бы было не так обидно, когда сломают.

тут не честно. после того что Вы с этим девайсом сделали - не верю что будет не обидно когда кто-то сломает. просто хэнд-мейд инструмент всяко дороже, чем купленный за 7тыр топовая болгарка от Боша.

еще соглашусь с предыдущим оратором - кому-то инструмент чтобы работать. а кому-то нравиться разбираться как он работает и чинить. этот Энкор оптимальный выбор для тех кто любит чинить и дорабатывать инструмент. купил бы он Бош - чего-бы он там доработал? ну там подстроил бы чего-нибудь, шайбу подложил, смазку поменял и радовался что стало чуть тише работать. еще вопрос был бы - что лучше тише работа или гарантия 3и года... а тут всем понятно что этот девайс необходимо дорабатывать.

На фото ничего подобного не видно, что свидетельствовало о наличии подобия тахогенератора

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Пряморучко

Это предположение или там есть шестерня с магнитом и этот блок стоит рядом с ней? или привод уходит в блок електронный? С чего вдруг взялась идея про тахогенератор? Вал с той стороны заканчивается в подшипнике . С чего он берет импульсы этот генератор?

Пряморучко написал :
возьмите лучше зачистную машину, специальную: AEG SE 12-180

Не подходит по сооброжениям бюджета, поэтому смотрю в сторону Энкора. Возможно что и зря, но пока выводы не делаю, пока еще кто-нить не отпишется или сам не попробую на деле ее

AliBaba написал :
А в каком мессте там тахогенератор?

Как бы это выразить то.. в.. этой в ж.... сзади, короче... И работает он походу через нее..

Хотя, может только мне такая досталась.. на больших оборотах ведь все просто замечательно

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

А в каком мессте там тахогенератор?

Пряморучко написал :
Поскольку тахогенератор у нее глючит,- очень большой лаг по обратной связи, плюс нормального контроля оборотов нет

Вот это как раз и не понятно. Romaт7 пишет что у других нормально. Больше жалоб на тахогенератор никто не писал. Поэтому до сих пор не понятно - вам такая попалась неудачная или они все такие.

*Boston* написал :
Хотел использовать только для работы со щетками и щеточными чашками до 100мм

Поскольку тахогенератор у нее глючит,- очень большой лаг по обратной связи, плюс нормального контроля оборотов нет возьмите лучше зачистную машину, специальную: AEG SE 12-180
она, правда, не столь универсальна как болгарка, но для работы со корщетками- самый раз.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Никаких там постоянных оборотов не будет. будет что-то средне\приблизительное.
На постоянные обороты надо електронику посложнее. Думаю на етой нет даже датчика оборотов а все регулируется косвенно по потребляемому току скорее всего.

Пряморучко написал :
Приобрел я себе тут недавно лазерный тахометр и пирометр, и вскоре постараюсь вылолжить видео о дурной работе тахорегулятора с зафиксированными фактическими показателями температуры корпуса УШМ и редуктора, даже на 115-х лепестковых дисках.
Это для тех, кто не верит написанному.

Было бы очень интересно. Я пока так и не стал покупать данную УШМ, выжидаю. Хотя только она в данной ценовой группе самая подходящая. Хотел использовать только для работы со щетками и щеточными чашками до 100мм

Регистрация: 06.12.2009 Юбилейный Сообщений: 458

А сколько смазки можно максимально забивать в редуктор (1/3, 2/3...), а то примерно 3/4 от объема забил - редуктор греется градусов до 60-70. Правда до этого как-то не прикасался к нему, может это не криминальная температура.

Да, и еще.
Вопрос пользователя "Boston" про регулятор оборотов сначала повис в воздухе, а потом как то плавно перетек к разговору о картонных, кожаных, фторопластовых и прочих шайбочках, хотя этот вопрос можно решить просто: посмотрите, как грамотоно сделан нижний фланец, держащий диск на ЛЮБОЙ малой УШМ от DeWalt.
Снимите его и посмотрите. Желательно с обеих сторон . Для тех у кого такой УШМ нет я могу выложить фото.
Там диск просто не может закусить в силу особенности конструкции и откручивать гайку можно просто застопорив вал и повернув за диск. И никакие шайбы не нужны в принципе.
Далее, про тахоконстаматику.
Приобрел я себе тут недавно лазерный тахометр и пирометр, и вскоре постараюсь вылолжить видео о дурной работе тахорегулятора с зафиксированными фактическими показателями температуры корпуса УШМ и редуктора, даже на 115-х лепестковых дисках.
Это для тех, кто не верит написанному.

С уважением

Посмотрел я на Калибр- почти то же самое, что и Энкор, и даже похилее как то сделан..