Помогите решить задачу.
Имеется ресивер домашнего кинотеатра (5+1), ДВД проигрыватель (для видео), СД проигрыватель для музыки и усилок для нее же. Как все это соединить, что бы одни фронтальные колонки использовать и для музыки, и для просмотра кино?
Ресивер можно назвать?
DVD - на вход "DVD" ресивера
CD - на вход "CD"
Спутник - на вход "DSS" или "SAT"
ТВ - вернуть аналоговый звук стерео-комплектом (RCA) на аналоговый сход ресивера "ТВ"
Def461 написал :
DVD - на вход "DVD" ресивера
CD - на вход "CD"
Спутник - на вход "DSS" или "SAT"
ТВ - вернуть аналоговый звук стерео-комплектом (RCA) на аналоговый сход ресивера "ТВ"
Cпасибо, ничего не поняла.
Фронтальные колонки дают возможность довольно качественного звуковоспроизведения. Ессно, в паре с усилителем (ресивер можно слушать только в качестве домашнего кинотеатра, техникс-ах710, лет 15 назад покупала).
Получается, если колоки подключить к ресиверу - то лишним окажется усилок и потеря качества звука (СД). Если подключить колонки к усилителю - то прощай 6 каналов домашнего кинотеатра. И телевизионные программы (спутник) неестественно немного звучат без центрального канала. Сабвуфер скорее всего не понадобится (хотя стоит - хлеба не просит), а вот без тыловых колонок тоже некомильфо. Куда-ж без них-то?
Я немного ломала голову вот над какой схемой - фронт (от ДВД) к усилителю, а с проигрывателя ДВД тыловые, ЦК и Сф на ресивер, с САТ звук на усилок, с СД тоже. Но тут есть подстава - во-первых, громкость раздельно надо регулировать , и какой-то дикий фазовый сдвиг получается между ЦК и фронтом, если фронт через усилитель, а ЦК через ресивер.
Что делать?
kirich написал :
Купить нормальный современный ресивер и не мучаться.
Вопрос заключался не в том, что мне купить, а как подключить имеющееся оборудование.
"Нормальный ресивер" стоит недешево, и при этом все равно по качеству остается в категории ресиверов, а хочется пользоваться усилителем когда слушаешь музыку.
Def461 написал :
Если не видеть хотя бы СПИСКА Вашего оборудования - все совету превращаются в соревнование ясновидящих ...
Усилитель - сейчас Маранц 7001, но планирую заменить на Макинтош. На самом деле не совсем понятно, как это влияет на схему подключения.
Ресивер - уже говорила, колонки - техникс и самоделки(фронт). Проигрыватель СД - сейчас маранц карусель СС4001, но как от этого зависит направление проводов и сема подключения - ума не приложу!!?? ДВД - пионер DV610AV.
MADONNA написал :
Вопрос заключался не в том, что мне купить, а как подключить имеющееся оборудование.
Так одно от другого зависит.
MADONNA написал :
На самом деле не совсем понятно, как это влияет на схему подключения.
Центральным устройством обычно является ресивер, он уже занимается усилением и коммутацией всех сигналов, обработкой цифры и т.д. и т.п.
Соответственно надо выбирать ресивер, который сможет коммутировать все Ваше оборудование.
MADONNA написал :
но как от этого зависит направление проводов и сема подключения - ума не приложу!!??
Так все элементарно.
ДВД на вход ДВД ресивера, СД соответственно на вход СД и т.д.
Просто комплект Усилитель, СД, акустика это одно (стерео вариант), а ДК с 5.1 или 7.1 и подключенное к ДВД, ТВ и т.п. это совсем другое.
Не надо скрещивать собаку с носорогом, ничего хорошего из этого не выйдет.
Как вариант, собрать два полных комплекта и коммутировать фронтальную акустику.
kirich написал :
и коммутировать фронтальную акустику.
И это все, что Вы можете посоветовать?
Подождем, может кто еще что предложит.
Вопрос-то интересный, чуть менее чем все участники с этой проблемой сталкиваются...
MADONNA написал :
Вопрос заключался не в том, что мне купить, а как подключить имеющееся оборудование.
"Нормальный ресивер" стоит недешево, и при этом все равно по качеству остается в категории ресиверов, а хочется пользоваться усилителем когда слушаешь музыку.
Если музыка исключительно CD-Усилитель-Фронт, а кино и тв DVD/SAT - AV ресивер - вся акустика Вам все же придется сварганить или приобрести селектор ("коммутатор") акустики.
kirich написал :
Как вариант, собрать два полных комплекта и коммутировать фронтальную акустику.
Да, да, именно так. Для кино достаточно дешевенького простенького ресивера ДК, при том что ПОЛНОСТЬЮ комплект акустики неразумен никак, хороший нужен только фронт (он же СД), получается, что для оптимизации затрат - например фронт 3000$, а тыл 100$, но ни один комплект такого не предполагает, поэтому я и ищу решение не тольтко для себя, а для очень-очень многих.
Допустим, как коммутировать через стандартные каналы переключений с помощью ДУ, штатных.
Ну в поставленной Вами задаче, я не вижу никаких вариантов без доп. устройств или самостоятельных доработок (по-сути то же устройство). Вы же сами поставили такие узкие рамки - котлеты отдельно, мухи отдельно. Впрочем, стоит заметить, простейшая коммутация ведь не исключает дистанционного управления, пользуйтесь своими пультами как и раньше.
MADONNA написал :
Вы хотите сказать, что существующие коммутации и команды с пультов не имеют возможности выполнить задачу, без дополнительных устройств?
Можно "безопасно" подключить все источники сигнала, аналоговыми стерео-выходами посредством RCA-хвостов, на входы 7001го и коммутировать им. Будет всё нормально, только программируемый пульт желателен, если не хочется управлять всем хозяйством "батареей" пультов.
Так будет трудно синхронизировать регуляторы громкости.
Я бы поискал на ресивере регулируемый линейный выход, что бы использовать стереоусилитель просто как УМ, а ресивер как предварительный, но боюсь, что там такого нет.
СД при этом подсоединяется прямо к усилителю.
kirich написал :
Я бы поискал на ресивере регулируемый линейный выход,
Искала, нет такого.
kirich написал :
СД при этом подсоединяется прямо к усилителю.
Это очевидно.
Вопрос - как заслать сигнал с ДВД на фронт через усилитель.
Я вот думаю - поскольку качество на кино неважнокакое - может просто с выхода (акустического) ресивера брать сигнал и через (делитель) засовывать его в линейный вход усилителя?
kirich написал :
хотел это предложить в качестве шутки, но передумал, вдруг неправильно поймут.
Непонятно, почему шутки?
Регулируемого линейного выхода не бывает (потому он и линейный - с фиксированным уровнем сигнала) но ничто не запрещает имитировать нагрузку выхода на АС парой низкоомных резисторов, с соответсвущим соотношением плеч, дающим при среднем положении регулятора громкости сигнал того-же уровня, что в линейном выходе. Тогда громкость будет регулироваться одним регулятором на ресивере. И проблема фазового сдвига будет легко решена.
Вы опять решаете проблему, как все в "совке" - через известное место. Впрягаете коня и трепетную лань, потом делаете делитель на высокий выход, потом еще что-то предлОжите ...
MADONNA написал :
Регулируемого линейного выхода не бывает (потому он и линейный - с фиксированным уровнем сигнала)
Бывает.
Бывает еще "регулируемый линейный вход" У нормальных производителей данная фишка называется "Intellivolume"
Уровень шума после "высокого" делителя Вас должен просто сразить наповал.
Поставьте переключатель на П2К. Будет просто, дёшево и даже работать. Потому как разумное предложение "сменить комплект старья на один новый ресивер" - Вы воспримете в штыки.
Def461 написал :
разумное предложение "сменить комплект старья на один новый ресивер" - Вы воспримете в штыки.
Почему Вы за меня решаете? Предложите что-нибудь конкретное.
Def461 написал :
Бывает еще "регулируемый линейный вход"
Пультом?
Def461 написал :
Уровень шума после "высокого" делителя Вас должен просто сразить наповал.
Хочется напомнить, что это ПОСЛЕ РЕСИВЕРА, перед усилителем, все что можно было сделать с звуком ( в смысле испортить) все уже случилось в ресивере. Для кино вообще некритично.
Если ресивер умеет регулировать громкость пультом, то да, если пульта нет, то нет.
Этот выход обычно используется для подключения внешнего УМ, иногда стоит перемычка, отключающая встроенный УМ ресивера и подключающая внешний.
У меня похожее на древнем Одиссее было, для подключения эквалайзера или использования Предварительного и оконечного усилителя по частям.
MADONNA написал :
Хочется напомнить, что это ПОСЛЕ РЕСИВЕРА, перед усилителем, все что можно было сделать с звуком ( в смысле испортить) все уже случилось в ресивере. Для кино вообще некритично.
Попробуйте, потом расскажете, Вы думаете что я просто так написал -
kirich написал :
Я хотел это предложить в качестве шутки, но передумал, вдруг неправильно поймут.
kirich написал :
У меня похожее на древнем Одиссее было, для подключения эквалайзера или использования Предварительного и оконечного усилителя по частям.
Мне помнится, там была заглушка, типа линейный выход-вход, да, эквалайзер, ревербератор и т.п.. Корнечно, уровень сигнала регулируется гораздо позже, в УМ, а упомянутый Вами байпас расположен вроде ДО регуляторов тембра и тонкомпенсации.
То есть на заглушке уровень сигнала = const
Я немного поднаторела в этих вопросах за последнии два месяца - что занчит "обычно так" ?
До тембрблока идет линейное (!) усиление сигнала.
Именно после каскада ЛИНЕЙНОГО усиления ставится байпас для возможных изменений сигнала, до того, как он отправится на тоновую коррекцию и на УМ.
MADONNA написал :
Я немного поднаторела в этих вопросах за последнии два месяца - что занчит "обычно так"
Обработка сигнала отдельно, УМ отдельно.
По сути разделение идет на зоне - Предварительный усилитель (корректоры, регулятор уровня сигнала, регуляторы тембра, обработка сигнала) - Усилитель мощности.
Т.е. можно подключить либо другой предварительный усилитель, либо другой усилитель мощности, не имеющий в своем составе ничего, кроме самого усилителя.
В УМ может быть регулятор уровня сигнала, но он обычно меняет громкость в очень небольших пределах и предназначен лишь для коррекции уровня усиления и неравномерности отдачи акустики.
kirich написал :
Т.е. можно подключить либо другой предварительный усилитель, либо другой усилитель мощности, не имеющий в своем составе ничего, кроме самого усилителя.