Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1794395

Дело вот в чем - моторное масло Роснефть, которое производит это предприятие по собранной в инете информации вроде бы является настоящим синтетическим, то есть базовая основа масла из полиальфаолефинов (ПАО) в отличие от того же масла Роснефть, изготовленного на Новокуйбышевском НПЗ, которое имеет гидрокрекинговую основу масла, т.е. строго говоря синтетическим не является, хотя на канистре и пишут - синтетическое. На Ангарском НПЗ вроде бы работает трофейное немецкое оборудование по синтезу масла из газа. Тогда как гидрокрекинг - всего лишь продукт переработки нефти, т.е. минералка, пусть и улучшенная, как ни крути.
Так вот. Пишу - "вроде бы" - поскольку информация по Ангарску непроверенная. Есть вероятность, что это самое трофейное оборудование могло сломаться и быть демонтировано. Но лет 7-8 назад оно работало. Тогда производилось на нем настоящее синтетическое масло ЮТЕК. Когда одного небезызвестного
товарисча посадили его активы перешли в компанию Роснефть и масло сменило название. Хотелось бы знать наверняка - как там сейчас производственная обстановка.
Дело в том, что при малых среднегодовых пробегах авто - 4-5 тыс км, как у меня - ежегодно сливать невыработанное масло - рука не поднимается. А сливать надо из-за окисления масла в двигателе, пусть даже машина и не ездила никуда - так гласят инструкции. Расточительство сплошное. И только синтетика позволяет удлиннить интервал смены масла до двух лет и набрать нормальный пробег для смены - 9-10 тыс км. Импортный продукт синтетика стоит неподъемно дорого и не факт, что вы купите не подделку. Да что там подделку - часто сами фирмы производители пишут "синтетическое", а в продукте этой синтетики - 10-15%%, или же это вообще гидрокрекинг (пример тому - финское масло Несте - на своем сайте они пишут, что для производства синтетики они используют базовое масло 3 группы - а это и есть гидрокряк).
Ну и оплачивать таможенные пошлины и транспортное плечо не хочется. Поэтому - может кто то был в командировке там, или из знакомых кто ездил - рассказывал, или из родни дальней может кто тамживет или работает...
Буду очень признателен за информацию, а вместе со мной - все заинтересованое сообщество с форума "Автолада"

2ГенВик
Попробуйте задать свой вопрос об эксплуатации в Ангарске трофейного немецкого оборудования на нефтегазовом форуме (www.oilforum.ru)).

ООО «Татнефть–Нижнекамскнефтехим-Ойл» — первый в России завод, выпускающий высококачественные синтетические масла на базе синтетической основы собственного производства. Завод обеспечивает полный технологический цикл, от создания отечественных базовых полиальфаолефиновых масел до выпуска экологически чистых смазочных материалов различного назначения.

В 2008 году Нижнекамский завод синтетических масел успешно прошел сертификационный аудит на соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям стандартов ISO 9001:2000, EN ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.

На заводе на основе ПАОМ выпускаются универсальные всесезонные синтетические моторные масла серии «Татнефть Люкс»

Взято с сайта Татнефть.Что скажете о заявленных качествах?

2gabik читал про это предприятие. Не вдаваясь в детали скажу, что это первое постсоветское предприятие по выпуску масел на ПАО (синтетической) основе. Не думаете же вы всерьез, что наша военная авиация до счастливого момента запуска производства синтетики на Татнефти летала на импортном масле? И кроме того, отсутствуют допуски международные, сертификация в полном объеме не пройдена, отзывов потребителей нет, сбыт по стране не налажен за пределами республики - так, кустарщина какая то - то есть отсутствует все то, что вызывает доверие к продукту. А так, конечно, заманчиво. 2Ant-2 Если задам там вопрос меня, наверное, на британский флаг порвут? Потому и спрашиваю туточки потихоньку, по-домашнему

2Ant-2 Ссылка не работает.

Регистрация: 05.06.2008 Иркутск Сообщений: 222

Живу рядом, куча знакомых с авто. Но ни кто не горит желанием ездить на ангарском масле. Почему -не знаю, так видимо "исторически" сложилось! У самого 2 машины - в УАЗ лью Лук.... п/синтетику, не меняю по 2 года, в Субару свое импортное. Насчет подделок импортного - то же самое можно сказать про российское.

Если мне не изменяет склероз (папа рассказывал; а он немножко строил завод; не подумайте плохого- был на практике, назначили бригадиром, а бригада- зеки...), то основной технологический процесс на Ангарском комбинате- это синтез бензина из угля...
Собственно, для этого он и создавался.
Возможно, что за почти семьдесят шестьдесят лет там произошли изменения ...

ГенВик написал :
2Ant-2 Если задам там вопрос меня, наверное, на британский флаг порвут?

Могут потрепать, ибо в стартовом посте напутали Вы нехило. ))

ГенВик написал :
Ссылка не работает.

- работает.

Burrdozel написал :
основной технологический процесс на Ангарском комбинате- это синтез бензина из угля...

Это были лишь первоначальные намерения. АНХК сейчас - восемь современных заводов.

2Ant-2 да, ссылка заработала.

Ant-2 написал :
ибо в стартовом посте напутали Вы нехило. ))

Чего уж такого я напутал? И вот буквально сегодня говорили по ТВ (100 канал), что станки, полученные по репарациям из Германии, были прорывными для наших тогдашних технологий. И посейчас свыше 50 единиц работает на Кировском заводе.
2Oleg72 Да тоже лъю Лукойл. И еще более критично, чем Ваши земляки, отношусь к маслу.

2Ant-2 Почитал правила регистрации на форуме - жуть берет как все серьезно. Сразу српашивать расхотелось

Ну а если задать вопрос по другому - как вы считаете, отечественное синтетическое масло действительно синтетическое? В смысле из ПАО? А не гидрокрекинг? Дело в том, что отечественная химическая - именно она, а не нефтеперерабатывающая промышленность, которая имеет предметом труда сырую нефть, а не газ, как химическая при производстве синтетического масла - так вот, химическая промышленность России вроде как не делает масла на ПАО. А в продаже якобы синтетические масла отечественные имеются, да еще по ценам дешевле импортных. Задавая этот вопрос на автофорумах часто слышал, что де качественные компоненты - базовые масла и присадки - закупаются за границей и потом лишь "блендируются" на наших НПЗ, т.е. смешиваются в нужных пропорциях и разливаются-фасуются по канистрам под отечественной этикеткой-брендом. Может это и так, но цена вдвое меньше заграничного аналога настораживает. Вот это все и хотелось бы обсудить с разными вариациями... Приглашаю к обмену мнениями на масляную тему, можно это переиначить
например
кто какое масло льет и почему****

ГенВик написал :
кто какое масло льет и почему

лью минералку Lotos City 15W40. машинка старенькая, пробег не большой,но из-за не своевременных смен масла предыдущим владельцем "убита" поршневая,следовательно поджирает масло...заливать синтетику-я считаю,не целесообразно. до капремонта докатаюсь,а после начну лить полусинтетику. пробег годовой как раз 4-5 тыс.

ГенВик написал :
ежегодно сливать невыработанное масло - рука не поднимается.

ежегодно сливаю...стоимость канистры сейчас 85-90 грн. не такое уж и расточительство.

RHAPSODY написал :
ежегодно сливаю...

Так то ж минералка. А я синь лью, она у нас 900 р стоит. Если б был стопудово уверен что это дсситльно синь, не парился бы, а так - сомнения, вот и интересуюсь. Про возможность нахождения синтетического масла в двигателе при малых пробегах до 2-х лет прочитал в "ЗР", не сам выдумал. Но там было сказано про именно синтетику. А что плещется в канистрах наших брендов - вопрос.

Регистрация: 22.05.2008 Иркутск Сообщений: 84

Езжу именно на ангарском масле. Полгода на п.с. полет нормальный. Щас залил минералку ,тож нормальный.

Еще отзывы будут?

Vlr написал :
Полгода на п.с. полет нормальный.

Что за двигун? Пробег? НЕ угорает? Если да - то сколько на 1 тык?