Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1795545

Глянул тут мануал новых лобзиков Festool Carvex, и впал в непонятки! Данные по вибрации разительно отличаются, и что самое интересное не в пользу новых моделей...Уж и незнаю что думать...Ошибка в описании?
Привожу выдержки:

Carvex: Trion:
+Для сравнения, данные по Milwaukee JSPE 135 TQX:

P.S. И еще из примечательного: В то время как Mafell полностью "ушел" от направляющ для пилки(поправьте если не прав),на новинках от Festo оставили твердосплавные губки, и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! В общем дело мутное, надо посоветоваться.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Частота ходов больше вот и вибрация выше.

Z@toichi написал :
и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ

Они их предумали, вот идержатся за них, не Mafell`ю же же патентные отчисления платить .
Сам по себе Carvex - маркетинговое "дитя" - кроме стробоскопической подсветки, ничего в нём нет.

Совершенно не согласен! И вот почему:

  1. Увеличен КПД двигателя
  2. Снижен вес
  3. Значительно упрощен и улучшен мехнизм смены пилки
  4. СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ
  5. Две кнопки включения
  6. В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода
    Ну и как говорится, апофигей етой фиерии, - упомянутая выше стробоскопическая подсветка, хотя мне до сих пор не ясно кому было мало простого одиночного диода...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Z@toichi написал :

  1. Увеличен КПД двигателя

Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?

Z@toichi написал :

  1. Снижен вес

Привет дистрофикам...Сотляр способный поднять доску справится с лобзиком, и жалоб мол Trion - тяжёл, не слышал.

Z@toichi написал :

  1. Значительно упрощен и улучшен мехнизм смены пилки

Стаый чем плох?

Z@toichi написал :

  1. СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ

А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза". Особенно смешна подошва с фетровой накладочкой - материал с ТАКИМ пакрытием лобзиком не пилится.

Z@toichi написал :

  1. Две кнопки включения

АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?

Z@toichi написал :

  1. В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода

Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

2Z@toichi Дружеское пожелание: критичней относитесь к маркетинговым (рекламным) заявлениям.

Gold_eggs написал :
Привет дистрофикам

+1

Gold_eggs написал :
Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?

Надо думать применением бесщеточных двигателей EC-TEC...

Gold_eggs написал :
Привет дистрофикам...Сотляр способный поднять доску справится с лобзиком, и жалоб мол Trion - тяжёл, не слышал.

Trion не тяжел, говорю это как его владелец. Но после многочасовой работы и пол кило лишних чувствуется...(я не дистрофик=))

Gold_eggs написал :
Стаый чем плох?

ИМХО жестковат и угловат, кроме того требует лишних телодвижений по сравнению с новой системой...

Gold_eggs написал :
А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза". Особенно смешна подошва с фетровой накладочкой - материал с ТАКИМ пакрытием лобзиком не пилится.

Некоторые нужны, другие пригодятся;-)

Gold_eggs написал :
АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?

Ну не "АбАлдеТь!" конечно, но удобно иногда, когда требуется воспользоваться скобой в качестве гриба

Gold_eggs написал :
Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни...

Вот тут я реально РЖАЛ А если серьезно: длинна пластмассовой части Фестуловского штекера 4 см. + кабельный ввод 5 см. итого как минимум 9 см, для пиления "по месту" убрать этот хвост весьма полезная возможность, впрочем и она не спасёт "отца Российской демократи"

Gold_eggs написал :
Дружеское пожелание: критичней относитесь к маркетинговым (рекламным) заявлениям.

Спасибо, я так и отношусь.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Z@toichi написал :
Надо думать применением бесщеточных двигателей EC-TEC

Только в аккумуляторных! Он постоянного напряжения.

Z@toichi написал :
длинна пластмассовой части Фестуловского штекера 4 см. + кабельный ввод 5 см. итого как минимум 9 см,

Да, тут Вы правы.

Gold_eggs написал :
Только в аккумуляторных!

А я сказал что в сетевых?=)

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Z@toichi написал :

  1. Увеличен КПД двигателя

Тогда по сравнению с чем он увеличен?

Suever Идите вы....в и читайте.=) Я иной раз себя прям чувствую их официальным представителем, скоро наверное начнут спрашивать почему цены не падают!=) Вот выдержка из описания: "сниженное на 30% энергопотребление – это не
противоречие, а результат совмещения электродвигателя EC-TEC с
новой концепцией редуктора. Впечатляющие 80% потребляемой
мощности направляются на пильное полотно" но это конечно снова маркетинг, как мне уже подсказали.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Z@toichi написал :
но это конечно снова маркетинг, как мне уже подсказали.

Хорошо что есть кому это сделать...во время.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Сами туда идите! EC-TEC - постоянник! Стоит в шуруповёртах, ProDrive, и аккумуляторных Carvexах.

Энергосберегающий электродвигатель EC-TEC обеспечивает
мощное и быстрое резание. Литий-ионная технология пита-
ния обеспечивает впечатляющую длительность работы.

Gold_eggs написал :
EC-TEC - постоянник!

Ды когда я спорил то, что он "постоянник"!? И стоит где знаю.
В этой теме я рассматривал всю новую линейку Carvex.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Понял.

Z@toichi написал :
пилки(поправьте если не прав),на новинках от Festo оставили твердосплавные губки, и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ!

...они не то что бы не регулируемые совсем..Они подпружиненные....а по форме это уже и не "губки"...это...лапку у швейных машинок видели??? почти один в один....

Z@toichi написал :

  1. СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ

...особенно шикарна "угловая ..но и сама система смены класс!!!

Z@toichi написал :
. Две кнопки включения

...очень удобно...причём кнопка работает по-своему....Лобз на ходу иногда приходится брать в другую руку.... .

Z@toichi написал :
В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода

...это вообще шикарно.. ..из таких мелочей и складывается общая картинка...

Gold_eggs написал :
Стаый чем плох?

....

Gold_eggs написал :

  1. СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ
    А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза".

....

Gold_eggs написал :
АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?

....

Gold_eggs написал :
Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни..

...Так рассуждать,тогда можно остановиться на ИС и не париться... .Ув!
2Gold_eggs без обид,но В другом месте(раньше) Вы так на лобзик не наезжали....правда и цена на него не была известна....

helmutivan написал :
правда и цена на него не была известна....

...поэтому и не наезжал......все логично

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

helmutivan написал :
В другом месте(раньше) Вы так на лобзик не наезжали....

Я и там писал, что набор подошв - маркетинговый ход. А вот идея с подсветкой мне о-о-о-чень понравилась!

Gold_eggs написал :
Я и там писал, что набор подошв

...ладно уговорили...не буду приводить цитаты..не в суде.. .но здесь -то Вы прошлись не только по подошвам....

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Gold_eggs написал :
С лобзиком - маркетинвые штучки, кроме пдсветки, бещёочника и аккумулятора и возможно двухлепестковой подошвой, остальное - баловство.

Здесь просто более конкретно. Цена близка к вменяемой.

Gold_eggs написал :
Цена близка к вменяемой.

Красиво жить не запретишь, фактически полноценный лобз за 22 с лишним тыра...

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

Gold_eggs написал :
Цитата:
Сообщение от Z@toichi

  1. Увеличен КПД двигателя

Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?

Вы в руках его держали или просто теоретизируете?
На сетевых версиях двигатели тоже без щеток.
Много на эту тему вот - в той же теме еще видео с демонстрации:

ZAL написал :
На сетевых версиях двигатели тоже без щеток.

А почему этого нет в описании, или это должно угадываться между этими словами "Большое тяговое усилие для быстрого резания – как с питанием от сети, так и с аккумулятором"?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

2ZAL Разработали перемнный безщёточник?

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 269

А что его разрабатывать: "Беличья клетка" - якорь, вот и готов безщеточник.
АСИНХРОН.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Box Если якорь не беличья клетка,это не асинхронник?

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 269

Suever Разговор шел о безщеточном переменнике, поэтому "беличья клетка", если есть контактные кольца, то при использовании второго источника тока будет уже щеточный СИНХРОН.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Box написал :
вот и готов безщеточник.
АСИНХРОН.

Какой Вы шустрый! Что ж производители только подошли к их использованию в ручном инструменте?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Box написал :
если есть контактные кольца

В фазном роторе они есть,разновидность Асинхронного двигателя,но логичнее предположить,что здесь использован короткозамкнутый ротор. Хотя суть наверное не в этом.