Глянул тут мануал новых лобзиков Festool Carvex, и впал в непонятки! Данные по вибрации разительно отличаются, и что самое интересное не в пользу новых моделей...Уж и незнаю что думать...Ошибка в описании?
Привожу выдержки:
Carvex:Trion:
+Для сравнения, данные по Milwaukee JSPE 135 TQX:
P.S. И еще из примечательного: В то время как Mafell полностью "ушел" от направляющ для пилки(поправьте если не прав),на новинках от Festo оставили твердосплавные губки, и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! В общем дело мутное, надо посоветоваться.
Z@toichi написал :
и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ
Они их предумали, вот идержатся за них, не Mafell`ю же же патентные отчисления платить .
Сам по себе Carvex - маркетинговое "дитя" - кроме стробоскопической подсветки, ничего в нём нет.
В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода
Ну и как говорится, апофигей етой фиерии, - упомянутая выше стробоскопическая подсветка, хотя мне до сих пор не ясно кому было мало простого одиночного диода...
Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?
Z@toichi написал :
Снижен вес
Привет дистрофикам...Сотляр способный поднять доску справится с лобзиком, и жалоб мол Trion - тяжёл, не слышал.
Z@toichi написал :
Значительно упрощен и улучшен мехнизм смены пилки
Стаый чем плох?
Z@toichi написал :
СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ
А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза". Особенно смешна подошва с фетровой накладочкой - материал с ТАКИМ пакрытием лобзиком не пилится.
Z@toichi написал :
Две кнопки включения
АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?
Z@toichi написал :
В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода
Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни...
Gold_eggs написал :
Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?
Надо думать применением бесщеточных двигателей EC-TEC...
Gold_eggs написал :
Привет дистрофикам...Сотляр способный поднять доску справится с лобзиком, и жалоб мол Trion - тяжёл, не слышал.
Trion не тяжел, говорю это как его владелец. Но после многочасовой работы и пол кило лишних чувствуется...(я не дистрофик=))
Gold_eggs написал :
Стаый чем плох?
ИМХО жестковат и угловат, кроме того требует лишних телодвижений по сравнению с новой системой...
Gold_eggs написал :
А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза". Особенно смешна подошва с фетровой накладочкой - материал с ТАКИМ пакрытием лобзиком не пилится.
Некоторые нужны, другие пригодятся;-)
Gold_eggs написал :
АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?
Ну не "АбАлдеТь!" конечно, но удобно иногда, когда требуется воспользоваться скобой в качестве гриба
Gold_eggs написал :
Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни...
Вот тут я реально РЖАЛ А если серьезно: длинна пластмассовой части Фестуловского штекера 4 см. + кабельный ввод 5 см. итого как минимум 9 см, для пиления "по месту" убрать этот хвост весьма полезная возможность, впрочем и она не спасёт "отца Российской демократи"
Suever Идите вы....в и читайте.=) Я иной раз себя прям чувствую их официальным представителем, скоро наверное начнут спрашивать почему цены не падают!=) Вот выдержка из описания: "сниженное на 30% энергопотребление – это не
противоречие, а результат совмещения электродвигателя EC-TEC с
новой концепцией редуктора. Впечатляющие 80% потребляемой
мощности направляются на пильное полотно" но это конечно снова маркетинг, как мне уже подсказали.
Сами туда идите! EC-TEC - постоянник! Стоит в шуруповёртах, ProDrive, и аккумуляторных Carvexах.
Энергосберегающий электродвигатель EC-TEC обеспечивает
мощное и быстрое резание. Литий-ионная технология пита-
ния обеспечивает впечатляющую длительность работы.
Z@toichi написал :
пилки(поправьте если не прав),на новинках от Festo оставили твердосплавные губки, и не просто оставили, а сделали их НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМИ!
...они не то что бы не регулируемые совсем..Они подпружиненные....а по форме это уже и не "губки"...это...лапку у швейных машинок видели??? почти один в один....
Z@toichi написал :
СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ
...особенно шикарна "угловая ..но и сама система смены класс!!!
Z@toichi написал :
. Две кнопки включения
...очень удобно...причём кнопка работает по-своему....Лобз на ходу иногда приходится брать в другую руку.... .
Z@toichi написал :
В линейке перисутствует модель с изменяемым углом кабельного ввода
...это вообще шикарно.. ..из таких мелочей и складывается общая картинка...
Gold_eggs написал :
Стаый чем плох?
....
Gold_eggs написал :
СИСТЕМА СМЕННЫХ ПОДОШВ
А они Вам нужны? Обычной пластиковой накладки - "за глаза".
....
Gold_eggs написал :
АбАлдеь! Как я с одной раньше справлялся?
....
Gold_eggs написал :
Это не постель, 2см не спасут отца Российской демократи, может, раз в жизни..
...Так рассуждать,тогда можно остановиться на ИС и не париться... .Ув! 2Gold_eggs без обид,но В другом месте(раньше) Вы так на лобзик не наезжали....правда и цена на него не была известна....
Gold_eggs написал :
С лобзиком - маркетинвые штучки, кроме пдсветки, бещёочника и аккумулятора и возможно двухлепестковой подошвой, остальное - баловство.
Здесь просто более конкретно. Цена близка к вменяемой.
Каким образом? Электро двигатели известны давно, что Festool изобрело такое, что позволило повысить КПД двигателя? Мотать стали ровней?
Вы в руках его держали или просто теоретизируете?
На сетевых версиях двигатели тоже без щеток.
Много на эту тему вот - в той же теме еще видео с демонстрации:
ZAL написал :
На сетевых версиях двигатели тоже без щеток.
А почему этого нет в описании, или это должно угадываться между этими словами "Большое тяговое усилие для быстрого резания – как с питанием от сети, так и с аккумулятором"?
Suever Разговор шел о безщеточном переменнике, поэтому "беличья клетка", если есть контактные кольца, то при использовании второго источника тока будет уже щеточный СИНХРОН.
В фазном роторе они есть,разновидность Асинхронного двигателя,но логичнее предположить,что здесь использован короткозамкнутый ротор. Хотя суть наверное не в этом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.