Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5081976

Пластик - не показатель любительщины, а показатель китайщины. Наши производители уже почти ничего не делают. Отдают чертежи на китайские фабрики, и там наши узкоглазые деловые партнёры лепя по ним свои расчудесные поделки.

Спецификацию засекретили не от боязни сраму, а чисто из меркантильного интереса. Если в спецификации указывать реальный типоразмер детали, а не фабричный артикул производителя, то потребитель сможет купить запчасть у любой фирмы-производителя подобных деталек, а не в сервисном центре производителя техники. Причём, в сервисных центрах деталька стоит раза в три-четыре дороже её реальной стоимости. Бизнес, бёнть..

Так писали уже: Передний ход АХ 1080 Li, а задний 10х965Li. Только обратите внимание, что длины указаны внутренние, по стандартам DIN/ISO, и они отличаются от ГОСТ. При подгонке под гостовский размер первый ремень будет соответствовать А-1110, а второй Z(0)-987. И обратите внимание, что оба ремня долңны быть с "фасонным" зубом. Как вариант, можно попробовать поставить узкоклиновые ремни XPA 1107 и ХРZ 987 или автомобильные АVX13x1125 и AVX10x1000.

Акондр, подскажи пожалуйста, параметры ведущего шкива. хотел шкив побольше поставить, чтоб ремни меньше горели, пока снял родной, сломал борта. у нас на рынке у продавцов что то спрашивать бесполезно, мне хоть какие то параметры, чтоб я заказал нужный из интернета

Акондр написал:
Пока делаю редуктор, поставил шкив на два ремня, теперь при работе жму обе ручки сцепления. Ремни не горят.
А вот и будущий редуктор, как у Petruxi:

Акондр, вот на этой картинке шкив мне понравился, можно его параметры узнать?

Провёл ещё одну модернизацию своего Кугуара, увеличил моторный шкив для большей площади охвата ремня.Установил два понижающих редуктора , один цепной , другой шестерёнчатый с реверсом.Ремень теперь один стандартный А 1180(цена 150руб) Большой шкив от помпы "классики"( цена 200руб)Редуктор от мотоколяски.