Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1797641

Доброго времени суток! Потёк сальник на насосной станции Al-Ko HW 801, непойму как снять крыльчатку с якоря, вроде резьба внутри крыльчатки на втулке бронзовой есть, но не под ключ, не под шестигранник граней нет, говорят что это для спресовки, но пробовать боязно крыльчатка пластиковая, кто знает кто делал помогите - СКАЖИТЕ КАК

e415pk Если это ещё актуально, то отворачиваю крыльчатку я так.
Располовинивается пластмассовый корпус. Можно не до конца, а только чтобы извлечь чёрный задний щиток предохранения задней крыльчатки охлаждения электродвигателя.

Это надо для того, чтобы получить удобный доступ к заднему торцу оси электропривода. У меня на торце шлиц и шестигранник. Удерживаю насосную крыльчатку рукой и вращаю отвёрткой ось электропривода как обыкновенный винт. Отворачивается легко. Там пара: сталь - латунь.
_________________________________________________________________
Сказали бы теперь, что делать с сальником?! Не получается его "взбодрить". Где взять замену не знаю!

e415pk
Снимите рессивер с насоса. Отверните четыре болта с корпуса, где находится крыльчатка. Снимите резиновую прокладку с посадочного места где установлена крыльчатка. С тыльной стороны насоса находится отверстие, вставте средей длины (15-20 см) плоскую отвертку в шлицы вала двигателя. Придерживая отвертку отверните крыльчатку против часовой стрелки. Снимите крыльчатку. Плоской отверткой подденте графитовый (запомните как он стоял) сальник с пружинкой. Острым шилом подковырните резиновый сальник с керамической вставкой и снимите его с вала двигателя. Ремкомплект установите в обратном порядке.Ремкомплект стоит 270 реблей; два сальника и прокладка.

Добрый вечер. Подскажите где можно купить ремкомплект этих сальников. Заранее спасибо . Буду рад любому ответу.