Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6131876

Ikusmoped, вам надо на профильных форумах вроде мопедист или дырчик спрашивать. или у григория вагнера - у него на ютьюбе канал есть, там все про мопеды.

Хочу купить мопед 《Рига 13》. В вики мопед сказано 《Бензин а76 или а72 с маслом》. А У НАС ТАКИХ БЕНЗИНОВ НЕТ! Подскажите пожалуйста подойдёт ли 95 или 92, потому-что у нас нету а80 бензина.

есть темка: так сказать для общего развития...

Янн написал :
Сейчас у меня ТАЗ№10. Попробуй в него залить 76-80... Машину долго придется ремонтировать. Не думаю даже... и попыток не будет... Инжектор и комп... не поймут юмора. (ИМХО).

Тоже имел до недавнего времени ТАЗ№10 (универсал). Продал. Заливать туда 80 бензин даже мысли не было. Здесь Вы правы.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

POG65 написал :
У тех машин, про которые мы с Вами говорим, совсем другое устройство (питание, двигатели...). Сейчас у меня ТАЗ№10. Попробуй в него залить 76-80... Машину долго придется ремонтировать. Не думаю даже... и попыток не будет... Инжектор и комп... не поймут юмора. (ИМХО).

Янн:- ВАЗ 2111 ,2001 года выпуска.Пробег 90 000. Две родных прокладки, между ними медная 1,2 мм. Весь пробег на 80 бензине. Потеря мощности и больший расход. Если бы не халява,то не переделывал бы. Смысла нет. 80 более дешёвый ,но лить его надо больше. Выгоды не какой.

Serega72 написал :
а у нас 80й уже пропал

Жесть какая то -даже у нас еще в городе есть но единицы а в пригородах можно без особых проблем найти (но тенденция на изчезновение давно намечается) но в свою дружбу лить 92 не рискну.

Serega72 написал :
Темка зависла,а у нас 80й уже пропал и значит тема стала более чем актуальна по крайней мере для меня

  • я использовал 50х50 , А80 А90.
    На самом А90 (Урал 2Э) воет не по детски, Это правда использовалось масло М8. Возможно если использовать масло .. "для соврем. пилок" то возможно споршевой ничего не случится. Нада пробовать.

Темка зависла,а у нас 80й уже пропал и значит тема стала более чем актуальна по крайней мере для меня

У меня бензопила более семи/восьми лет (хуся) ... На зиму никогда не сливал остатки. Всегда доливал то, что разбодяжил ранее. Как правило разбавлял в пятилитровой канистре (по объемам работ). Пила до сих пор в добром здравии. А то, что свечи (не так уж и часто) приходится менять, это нормальное явление. НО, это не руководство к действию. Бензин Лукойл.

Перед хранением заливаю в "неву" полный бак, весной сливаю , заливаю свежий один раз решил завести на том бензине что пробыл в баке всю зиму - свече кирдык.После этого случая стал всегда после хранения заливать свежий.Бензин у нас не знаю откуда возможно с Рязани.

Дмитрий Т написал :
весной заводиться с полпинка, а бензобак не герметичен.

Я в минус 27 завел свой МК (правда не спервого дрыга). Итого пять месяцев в пластмассовом бачке... Естественно, о герметичности пробки/бака говорить не приходится.

Дмитрий Т написал :
В герметично закрытой канистре без проблем несколько лет простоит.

Проверено неоднократно.

Hasik74 написал :
а не выдохнется? в смысле свойства свои не потеряет?

В герметично закрытой канистре без проблем несколько лет простоит.

der-traktor написал :
У меня друх работает на АЗС - не советует бензик хранить более 1-2 месяца - говорит што там чето расслаивается и в осадок...

Не буду вступать ни в какие споры, скажу лишь, что в тех канистрах, что я залил 80-й был еще залит...93-й, о котором я уже забыл. Залил по 20 литров в две жиги, никаких отличий не заметил, правда, там было литров по 15 свежего 92-го. Но это был 93-й, как долго будет храниться 92-й, не знаю, но у меня он храниться как минимум год для культиватора и бензокосы (остается всегда с предыдущего года), никаких отличий не прослеживается от свежего, более того, если в канистрах он закрыт герметично, то в мб 80-й храниться от сезона до сезона в бензобаке (остается от предыдущего сезона), весной заводиться с полпинка, а бензобак не герметичен. Еще раз говорю, никаких споров, это факты. Бензин у нас с ангарского нпк.

саня 17 написал :
большая проблема

пока нет но к лету не исключено

Тему перекрутили.Льем 92 вместо 76 а не наоборот.Неужели 76 или 80й купить такая большая проблема?

edmond написал :
Ивсеж настолько универсальной и дешевой машины придуматьне могут

Согласен. Моя троечка меня повозила по честному. Рабочая лошадка, одним словом.

POG65 написал :
У меня пробег был поболее. На 76 бензине ездил (три прокладки, такую купил, с рук).

Прокладка одна,заводская. Головку не поднимал, ничего не менял.

POG65 написал :
Инжектор и комп... не поймут юмора. (ИМХО).

Амне кажется это еще проще чем с карбом. У Вас на блоке есть датчик детонации, при появлении оной, комп подстроит зажигание и все. Но это только ИМХО
Задний привод рулит, возьмите БМВ, Мерседес. На четверочке бывало пролетал до Архангельска чуть больше суток (28часов от дома до дома). Это через Москву 2200км в одни руки, это по поводу комфорта. Я фанат классики но даже я согласен с Вами. Да устарела. Ивсеж настолько универсальной и дешевой машины придуматьне могут

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Воспломенение топлива от сжатия - дизелинг - если нет клапана перекрывающего подачу топлива при отключении зажигания - двигатель тырдыхает после выключения зажигания. Детонация - взрывообразное воспламенение смеси - нек. из причин:нагар на стенках камеры сгорания, перегрев, Г....но бензин, раннее зажигание (начальный угол или хреновая работа автоматов регулировки опережения зажигания),ошибка в фазах (не для 2-ух тактников без золотника), бедная смесь, даже масло снижает дет .стойкость т-в смеси ...

edmond написал :
ВАЗ 2104 92 видит только в большую жару и то только в дальних пробегах

Была ВАЗ-2103 1974 года выпуска. Трудяга. Но... задний привод, отсутствие какого-либо комфорта...

edmond написал :
Пробег 174тыс км.

У меня пробег был поболее. На 76 бензине ездил (три прокладки, такую купил, с рук).

edmond написал :
Так вот разница в поведении мотора на 92 и 76 огромна. На 76 мощность падает из-за калильного зажигания, на 92 моторчик поет. Это я для тех кто говорит что между этими бензинами разница не велика.

У тех машин, про которые мы с Вами говорим, совсем другое устройство (питание, двигатели...). Сейчас у меня ТАЗ№10. Попробуй в него залить 76-80... Машину долго придется ремонтировать. Не думаю даже... и попыток не будет... Инжектор и комп... не поймут юмора. (ИМХО).

POG65 написал :
Я бы не стал заправлять ТАЗ 76-80 бензином. Как впрочем и остальную свою технику... Тема мутная (не в наших головах, де факто...), там гораздо "интереснее", с точки зрения полученных барышей...

ВАЗ 2104 92 видит только в большую жару и то только в дальних пробегах. Так как постоянно имею халяву 76го. Пробег 174тыс км. Похоже что то с клапанами. Хотя не проверял может подрегулировать пора. Масло не берет , в мотор не лазал, за исключением того что клапана регулировал раза три. Даже если что и случиться с мотором то халява давно окупила ремонт.
Так вот разница в поведении мотора на 92 и 76 огромна. На 76 мощность падает из-за калильного зажигания, на 92 моторчик поет. Это я для тех кто говорит что между этими бензинами разница не велика.

Hasik74 написал :
осуждалось 7 лет назад

Водительский стаж у меня более 25 лет. Не претендую на очень тонкое понимание процессов ценообразования по поводу ГСМ... Но мне кажется нашим родным товаропроизводителям МЫ - глубоко по ...ю. К большому сожалению. (ИМХО).


Я бы не стал заправлять ТАЗ 76-80 бензином. Как впрочем и остальную свою технику... Тема мутная (не в наших головах, де факто...), там гораздо "интереснее", с точки зрения полученных барышей...

- осуждалось 7 лет назад

DSP007 написал :
Как раз должен

Не путайте два понятия: калильное зажигание и детонация.
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
Детонация - это явление воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия и имеющее характер взрыва а не горения.
Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Оба этих явления приводят к перегреву и разрушению деталей двигателя.

DSP007 написал :
Как раз должен- перегрев стенок цилиндра

-как определить ?

Как раз должен- перегрев стенок цилиндра резко снижает давление детонации, хуже того , может происходить преждевременное калильное зажигание. Связано это со следующим - в 92 бензине существенно большая доля циклоалкенов и значит большая доля углерода. Отсюда большая удельная теплота сгорания (на объем), при передозе усиленое сажеобразование и локальный перекал деталей.

Dima80 написал :
При работе на 92 движок перегревался и под нагрузкой начинал детонировать

Вот детонировать-то как раз не должен! Бензин с более высоким октановым числом применяют именно для избежания детонации.

valerich написал :
У парня знакомого на мотоцикле поршень прогорел.

Запросто!

Тоже слышал такие ужасы-себе в ява 250 и тока 80 и в дружбу тоже.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Dima80 написал :
При работе на 92 движок перегревался и под нагрузкой начинал детонировать,

У парня знакомого на мотоцикле поршень прогорел.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Имеется мотоблок Нева 19лохматого года выпуска. Несколько раз заливал 92 бензин т.к. кончался 76 и приходилось сливать из ВАЗа. При работе на 92 движок перегревался и под нагрузкой начинал детонировать, приходилось добавлять в бензин масло (снижает ОЧ). Зажигание не регулируется, если только расточить отверстия и двигать катушку не только вверх-вниз, но и вправо-влево.