Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4859850

Жаль, так никто и не ответил и в Инете не нашел. Купил, попробовал брызнуть (в аэрозоли), при контакте с родной смазкой начинает шипеть. Может, просто газ выходит, а может реакция какая. Вдруг там растворитель содержится для очистки/разжижения? В принципе, на "голом" металле тоже шипит, но меньше. В итоге, решил не применять и оставить пока как есть. И наверное в тюбике надо было брать обычном, но подумал что лучше везде попадет и смажет.

Уважаемые профи, подскажите пожалуйста что есть в основе редукторной смазки Bosch, в частности 3605430003? Зачем-то прочитал тему про смазку УШМ, открыл новую GWS 850 CE и как все, увидел там отсутствие смазки на шестернях и ее присутствие на стенках. Менять смазку желания нет, а вот добавить - имеется, например XADO для ШРУС (без молибдена). Про нее написано "Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex)... Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении." Соответственно вопрос в том, совместима ли она с заложенной в Bosch смазкой?

Polkann написал :
Ну знаете ли, батенька...

85/15= 5,6 редукторов УШМ. Т/е стоимость на один редуктор- 90-100 руб.
Это безусловно очень дорого для отличной специализированой смазки.
Продолжаем форумные бои о том, чем мазать редуктора, а после, по старинке мажем недешовые инструменты содидолом или литолом, одновременно меняя сточеные шестерни и кляня "проклятых буржуев"

Пряморучко написал :
Могу предложить лишь такую смазку.
Оригинальная FEIN.
Цена- см объявление в барахолке.

В тюбике 85 грамм, цена- 500 руб.

Ну знаете ли, батенька...

westent написал :
Вопрос нужно ли менять смазку? И какую использовать?
На форуме, много каких смазок рекомендуют, но я так и не разобрался какую лучше использовать. Фирменная Бошевская конечно хорошо, но стоит очень дорого.

Могу предложить лишь такую смазку.
Оригинальная FEIN.
У Файна она идет в редуктора УШМ, дрелей, мультимастеров и лобзиков.
В тюбике 85 грамм, в редуктор 115-125 УШМ кладется 15 грамм.

Цена- см объявление в барахолке.

Пожалуй вставлю свои 5 копеек в темку, много пишут по поводу разогрева редуктора , мол если мало смазки это так должно быть ведь редуктор разогреется и его немного трясет при работе смазка попадет на пару, отсюда возникает вопрос через какой промежуток времени он разогреется и им начнет трусить или вообще не начнет трусить в случаи мелкой подпилки (1,2,3,4,5... мин???) или мне каждый раз при кратковременном включении ждать этих заведомых 5мин что то тут не так не правда ли? По моему опыту скажу что лучше доложить смазки, у меня тоже стала работать громче GWS 14-125 CI после вскрытия оказалось пожалуй как и у всех маловато смазки? я добавил хорошей автомобильной синего цвета + присадки хадо + масла минерального вот так пропорции чисто на глаз но хочу сказать после добавления масла в смазку она стала намного лучше прилипать, недалеко от меня СЦ бошевский , я когда подшипники покупал спрашивал про смазку они так и утверждали что мало это нормально если больше положить смазка полезет в якорь со статором и все угробит, на вопрос о кратковременном включении пожимают плечами, результат у меня никуда ничего не полезло УШМ стала работать тише и я не переживаю о прогреве редуктора включил подпилял положил я доволен, вообщем в СЦ вам только могут впарить то что им выгодно за хорошие бабки а тот состав что я сварганил намного лучше и эфективнее ихней капли смазки которую они настойчиво рекомендуют, а так решайте сами или звон с капелькой ихней сверх смазки или ваш вариант смазки и тихая работа редуктора

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Polkann написал :
Видимо, это будет лучший вариант из худших...

Ок. так и сделаю.

Регистрация: 18.05.2011 Апатиты Сообщений: 281

BIO написал :
нас в Восточном Казахстане Окромя автомобильных масел и смазок ничего нет, - Можно ли

Аналогичная ситуация, - Можно ли в редуктор УШМ, (электролобзика, ударной дрели, ЛШМ) - использовать смазку МС-1000 ?

BIO написал :
Можно ли ШРУС в таком случае разбавить обычным индустриальным(веретёнка)?

Видимо, это будет лучший вариант из худших...

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Polkann написал :
Нет - слишком вязкая. Но даже она лучше, чем ничего

Спасибо.
Ещё вопро а то у нас в Восточном Казахстане Окромя автомобильных масел и смазок ничего нет, - Можно ли ШРУС в таком случае разбавить обычным индустриальным(веретёнка)?

BIO написал :
Вопрос - Смазка ШРУС подойд1ёт для редуктора болгарки?

Нет - слишком вязкая. Но даже она лучше, чем ничего

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

Вопрос - Смазка ШРУС подойд1ёт для редуктора болгарки?

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

utyf написал :
Спасибо!!! А какая вязкость базового масла должна быть для УШМ, верхний и нижний пределы если знаете???

Знаю вязкость базового должна быть примерно от 50 до 90 сSt при 40С,NGLI 0 или 00,т.e полужидкой,вот для примера лист смазки ISKRA

Напишите ещё в Фукс может они пришлют описание Renolit GLF

RRT написал :
Castrol LMX точно не подойдёт,вязкость базового масла 160

Спасибо!!! А какая вязкость базового масла должна быть для УШМ, верхний и нижний пределы если знаете???


RRT написал :
касаемо продуктов Фукс,шифруются тех описания продуктов не найти
спросите у них (data sheet)-тех описание смазок Renolit GLF,интересно что ответят,

utyf написал :
Флекс Электроинструменты_RENOLIT GFL.pdf

Эта смазка Фукс, специальная для УШМ.

-пост #84
Да ФУКС ответили насчет смазки для УШМ - RENOLIT LX-GFL 0 .

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

utyf написал :
Добрый день!!!
Если разбавить маслом Castrol LMX или Ренолит Парагон (она же - RENOLIT LX-PEP 2 ) - пойдут для редуктора УШМ

Castrol LMX точно не подойдёт,вязкость базового масла 160,касаемо продуктов Фукс,шифруются тех описания продуктов не найти
спросите у них (data sheet)-тех описание смазок Renolit GLF,интересно что ответят,

касаемо из доступного для редуктора ушм -смазка редуктора триммера,кустореза практически везде продаётся
скорости вращения примерно одинаковы пример-

Добрый день!!!
Если разбавить маслом Castrol LMX или Ренолит Парагон (она же - RENOLIT LX-PEP 2 ) - пойдут для редуктора УШМ.


Эта смазка Фукс, специальная для УШМ.

Еще такой вопрос.
Если эти смазки разбавить маслом Хускварна (для цепей), или маслом Штиль (для двухтактных двигателей).?
Такой вариант разбавки подходящий или нет???

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

А не густовата (NLGI 2)?
Когда закладывал "Mobilgrease XHP 222" (тоже "двойка"), то она уверенно зависла во всех полостях, поэтому разбавил её маслом. Мне кажется, что в закрытый высокоскоростной редуктор нужно пожиже, типа NLGI 1 или даже 0.

Смазка отличная,индустриального класса,по NLGI она 2,капните масла немного И-2ОА,оно без присадок,или родного масла
от TOTAL масла и смазки одного производителя совместимы чаще всего и будет вам NLGI 0,проверено,смазка работает в
ушм...
смазка Mobilgrease XHP 222 не подходит для редуктора ушм,так-как имеет высокую вызкость базового масла
сСт при 40°C-220 ед,смазки для высоких скоростей имеют более низкую вызкость базового масла Total Altis sh 2
сСт при 40°C-84 ед

на любом бошевском продукте есть длиннющий номер.на фото смазки якобы бош-этого номера нет.Паленка на мой взгляд стопудовая.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Polkann написал :
кто-то будет выпускать спецсмазку с кириллицей на этикетке.

Меня тоже заинтриговало сочетание Made for Germany и... всё остальное - кириллицей, прямо типографски на тюбике. Обычно китайщину выдают смешные грамматические и орфорграфические ошибки. Здесь почти обошлось без них. На "смазке бош" читаем:
для подшибников...
На "маките" - нормально

utyf написал :
Блин, фото не загрузилось.#77.
Добавляю.-

Ма-а-аленькие буковки в уголке "Made for Germany" и идентичность тюбиков, по-моему, выдают палёнку "из одной бочки".
Ну не верю я, что для сервисов СНГ кто-то будет выпускать спецсмазку с кириллицей на этикетке.

P.S.
Ренолит, по крайней мере, по заявленным характеристикам, выглядит пободрее, но и у него в описании "...efficient lubrication of mechanisms submitted to heavy load and violent shocks" - зато про высокие скорости тоже ни слова.

CASTROL LMX = Литол-24 (т.е. это принципиально одно и тоже), и к тому же NLGI 2; не для болгарки.

Блин, фото не загрузилось.#77.
Добавляю.-

Есть у меня FERM FAG 125 N, которую нужно смазать.
Покупалась в 2001, еще сборка в Чехии.
Смазывали в СЦ, потом я сам смазывал, правда смазывал сначала типа литола.
Потом смазывал смазками Бош и Макита- покупал на рынке и в Гипермаркете, в отделе электроинструмента.
Правда непонятно оригинал или нет, думаю нет, дешево однако по цене для оригинала.
Вот фото смазок.

Есть у меня еще Ренолит Парагон в тюбике, покупал в магазине DW, рекомендовали вроде как для дрели.
Производитель этой смазки - FUCHS.
На сайте именно с таким названием не нашел, у нее другое имя ???
Вот фото.

ЕР 1/2 наверное по NLGI - (NLGI 0,5 - между NLGI 0 и NLGI 1), или я ошибаюсь, непонятка ???
Для УШМ наверное она не подойдет.
Есть еще CASTROL LMX -подойдет, наверное нет, без разбавки ???
У нас еще нашел Кастрол в картриджах -
Цена за картридж Longtime PD 2 – 151,80 грн с НДС.
В картриджах по 0,4 кг (таких как на фото) у нас есть Olista Longtime 1 и Olista Longtime 3.
Цена за картридж 112,2 грн/шт с НДС.
Ну и Хаскей еще есть, только 0 или 2, пока не выяснял.

У УШМ Ферм 125 -редукторная пара гибридная - подшипник+втулка.
Втулки боятся присадок и некоторых составных смазочных материалов или нет???
Хаскей и кажется Моликот говорят в описаниях смазок, что не окисляет втулки, енная смазка.

Еще вопрос по УШМ Ферм 125N.
Щетки от Макиты могут подойти на нее?
У кума есть тоже такая, недавно купил щетки, поставил- мизер поработали и стерлись.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Polkann написал :
в закрытый высокоскоростной редуктор нужно пожиже, типа NLGI 1 или даже 0

так и есть

RRT написал :
Эх обсуждалось много из доступного TOTAL ALTIS SH 2
она именно для высоких скоростей

А не густовата (NLGI 2)?
Когда закладывал "Mobilgrease XHP 222" (тоже "двойка"), то она уверенно зависла во всех полостях, поэтому разбавил её маслом. Мне кажется, что в закрытый высокоскоростной редуктор нужно пожиже, типа NLGI 1 или даже 0.

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Эх обсуждалось много из доступного TOTAL ALTIS SH 2
она именно для высоких скоростей

Polkann написал :
(сейчас купил Protool 125-14 DE, как приедет - разберу "чиста позырить").

И фотографии в студию !!!
Со всех ракурсов.
И посмотрите, что в инструкции написано - есть KBS (как у УШМ БОШ)?

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Дмитрий Т написал :
Чего только не прочитаешь, и про смазку шестерен "испарениями"(!) смазки, и про "намотку шестеренками" Все гораздо проще, при работе редуктор разогревается, смазка становиться пожиже и под действием вибрации и силе притяжения

Пожалуй одно грамотное высказывание
Любая консистентная смазка состоит из смазывающего вещества (масла) и удерживающей структуры (мыло в простонародье) Для хорошей смазки узла не последнее значение имеем свойства Масла, это и всевозможные антизадирные присадки и антиокислительные плюс к этому мы же знаем что масла бывают моторными, бывают трансмиссионными, одни хорошо держат маслянный клин на оборотах, другие сохраняют масляную пленку при высоких удельных нагрузках. Однако самое главное значение имеет грамотный подбор мыла, а именно температуры начала каплепадения. Вот допустим Циатим 201 - 80 - 120 гр. (вполне подойдет для УШМ) Литол 24 до 160 гр. (высоковата планка для редуктора, однако смазать им подшипники нормально) Циатим 224 до 180 - 200 гр. (в редуктор его не надо заклдывать, а вот смазать подшипники якоря нормально)
Если температура каплепадения будет низкой - на рабочий узел будет попадать лишнее количество смазки, будет лишняя потеря мощности, усиленный нагрев и смазка быстро вытечет из узла, если на оборот, то узел будет испытывать масляное голодание, а заложенная смазка останется как новая

Регистрация: 23.09.2012 Железнодорожный Сообщений: 1969

Смазка должна быть: пластичная (она же консистентная)

  1. Для работы на высоких скоростях. Чем выше, тем лучше.
  2. Для работы в широком диапазоне: от минус, до плюс.
  3. **Смазка должна хорошо липнуть.
  4. Должна иметь длительный срок службы.**

для примера Centoplex СX 4/ 375 AU, Chevron Coupling Grease, Molykote 7514, BG-20, Huskey Coolube и др.

Gold_eggs
Вообще-то я ничего не сравнивал. Моя логика между:
1) фото из первого поста с новым, но изначально пустым редуктором,
2) фактическим отсутствием смазки в моей "мало б/у" болгарке,
3) и "перетирающимися" шестернями у промышленных пользователей
не прослеживается, что ли?
Сомневаюсь, что они (шестерни) просто так, "от старости", перетираются...

n-p-n
ОК, учту.

utyf
Да, у меня втулка, на вид бронзовая, но скорее спечённая.
Где-то тут по темам читал, что вроде они нормально на болгарках служат; впрочем, предпочёл бы игольчатый подшипник сзади (сейчас купил Protool 125-14 DE, как приедет - разберу "чиста позырить").