Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1802212

Купили на дачу новую плиту Zanussi, поставили прилагающиеся форсунки для балонного газа, пламя отрегулировали - при горении все работает нормально, НО при выключенных комфорках через неко торое время появляется запах газа... Запах идет именно от комфорок (все соединения мы проверили). В чем может быть проблема? Бракованные краны? Слишком высокое давление газа?... Помогите, пожалуйста советом, т.к. везти в гарантийный ремонт возможности нет (на доставке туда/обратно почти та же цена плиты получится )

w123 написал :
Запах идет именно от комфорок

А спичку поднести - горит? Если не горит, то забудьте и не заморачивайтесь. Пахнет не газ, а остатки одоранта. Со временем пройдет.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Да, горит потихонечку т.е. получается что кран выключен, а газ все равно идет... Причем зимой меньше "сифонило" (баллон в неотапливаемом помещении стоит), а сейчас потеплело и пахнуть стало значительно сильней...Приходится все время ходить закрывать баллон.

w123 написал :
Да, горит потихонечку

Вот это уже гораздо хуже.
Я надеюсь, редуктор на баллоне установлен тот, который надо?

Редуктор стандартный отечественный, покупали вместе с газовым баллоном. На предыдущей плите (Брест, кажется, настольная, двухкомфорочная) все работало нормально.

Редуктор баллонный пропановый бытовой РДСГ
Выглядит редуктор вот так:

w123 написал :
Помогите, пожалуйста советом, т.к. везти в гарантийный ремонт возможности нет (на доставке туда/обратно почти та же цена плиты получится )

У таких серьезных фирм должны быть сервисные центры, которые работают и по области. Кроме того, если случай гарантийный, то все затраты на ремонт Вам должен компенсировать продавец или изготовитель техники (включая стоимость доставки в СЦ и из него). У многих сервис-центров есть и свой транспорт. Но всё это при условии правильного подключения, т.е. действительно гарантийного случая. Иначе счет выставят по полной программе.

У таких серьезных фирм

... Эта серьезная фирма даже не может в собственных продуктовых номерах разобраться :-) В сервисных центрах номера нашей плиты не значится в базе, а в Электролюксе что-либо ответить по этому поводу может только один отдел, в котором сегодня (рабочий день) НИКОГО НЕТ Это не говоря уже о времени, потраченном чтобы столь ценную информацию получить....

Сервисный центр в нашей области есть - в Твери, до нашей деревни км 150 приблизительно :-)
Хотя, я совсем забыла, что на гарантию мне рассчитывать наверно не придется - ведь подключали плиту мы сами... по той же причине, что сервисные центры в нашу тьму таракань либо просто не поедут, либо объявят соответствующий ЦЕННИК....

Так что вопрос остается к техническим специалистам - может кто сталкивался с подобной проблемой или есть идеи в чем проблема может быть...

2Юбер

Юбер написал :
Пахнет не газ, а остатки одоранта. Со временем пройдет.

Поясните, пжалуйста! У меня пахнет варка zanussi. Причем пахнет не от комфорок, а в области ручек из корпуса. Пахнет иногда совсем-совсем слабо, иногда посильнее. Может тоже не брак и никакой утечки?

Надеюсь, что проблему нам удалось решить.. Поставили итальянский редуктор MONDIAL с регулировкой - выходное давление от 20 до 60 mBar , в отличие от отечественного редуктора, у которого - 30 - 32 mBar. Увернули регулятор до минимума (т.е. давление в районе 20 mBar)- пахнуть газом перестало :yu

Т.е. получается, что краны в ZANUSSI не держут "стандартного" давления, который выдают наши редукторы?... Не правильно как-то это...

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

w123 написал :
пахнуть газом перестало

Слава Богу!

w123 написал :
краны в ZANUSSI не держут "стандартного" давления, который выдают наши редукторы

Выходит - так. По-крайней мере для баллонного редуктора. Да и не факт, что наши редукторы выдают 30 миллибар.