Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1802212

Купили на дачу новую плиту Zanussi, поставили прилагающиеся форсунки для балонного газа, пламя отрегулировали - при горении все работает нормально, НО при выключенных комфорках через неко торое время появляется запах газа... Запах идет именно от комфорок (все соединения мы проверили). В чем может быть проблема? Бракованные краны? Слишком высокое давление газа?... Помогите, пожалуйста советом, т.к. везти в гарантийный ремонт возможности нет (на доставке туда/обратно почти та же цена плиты получится )

w123 написал :
Запах идет именно от комфорок

А спичку поднести - горит? Если не горит, то забудьте и не заморачивайтесь. Пахнет не газ, а остатки одоранта. Со временем пройдет.

Да, горит потихонечку т.е. получается что кран выключен, а газ все равно идет... Причем зимой меньше "сифонило" (баллон в неотапливаемом помещении стоит), а сейчас потеплело и пахнуть стало значительно сильней...Приходится все время ходить закрывать баллон.

w123 написал :
Да, горит потихонечку

Вот это уже гораздо хуже.
Я надеюсь, редуктор на баллоне установлен тот, который надо?

Редуктор стандартный отечественный, покупали вместе с газовым баллоном. На предыдущей плите (Брест, кажется, настольная, двухкомфорочная) все работало нормально.

Редуктор баллонный пропановый бытовой РДСГ
Выглядит редуктор вот так:

w123 написал :
Помогите, пожалуйста советом, т.к. везти в гарантийный ремонт возможности нет (на доставке туда/обратно почти та же цена плиты получится )

У таких серьезных фирм должны быть сервисные центры, которые работают и по области. Кроме того, если случай гарантийный, то все затраты на ремонт Вам должен компенсировать продавец или изготовитель техники (включая стоимость доставки в СЦ и из него). У многих сервис-центров есть и свой транспорт. Но всё это при условии правильного подключения, т.е. действительно гарантийного случая. Иначе счет выставят по полной программе.

У таких серьезных фирм

... Эта серьезная фирма даже не может в собственных продуктовых номерах разобраться :-) В сервисных центрах номера нашей плиты не значится в базе, а в Электролюксе что-либо ответить по этому поводу может только один отдел, в котором сегодня (рабочий день) НИКОГО НЕТ Это не говоря уже о времени, потраченном чтобы столь ценную информацию получить....

Сервисный центр в нашей области есть - в Твери, до нашей деревни км 150 приблизительно :-)
Хотя, я совсем забыла, что на гарантию мне рассчитывать наверно не придется - ведь подключали плиту мы сами... по той же причине, что сервисные центры в нашу тьму таракань либо просто не поедут, либо объявят соответствующий ЦЕННИК....

Так что вопрос остается к техническим специалистам - может кто сталкивался с подобной проблемой или есть идеи в чем проблема может быть...

2Юбер

Юбер написал :
Пахнет не газ, а остатки одоранта. Со временем пройдет.

Поясните, пжалуйста! У меня пахнет варка zanussi. Причем пахнет не от комфорок, а в области ручек из корпуса. Пахнет иногда совсем-совсем слабо, иногда посильнее. Может тоже не брак и никакой утечки?

Надеюсь, что проблему нам удалось решить.. Поставили итальянский редуктор MONDIAL с регулировкой - выходное давление от 20 до 60 mBar , в отличие от отечественного редуктора, у которого - 30 - 32 mBar. Увернули регулятор до минимума (т.е. давление в районе 20 mBar)- пахнуть газом перестало :yu

Т.е. получается, что краны в ZANUSSI не держут "стандартного" давления, который выдают наши редукторы?... Не правильно как-то это...

w123 написал :
пахнуть газом перестало

Слава Богу!

w123 написал :
краны в ZANUSSI не держут "стандартного" давления, который выдают наши редукторы

Выходит - так. По-крайней мере для баллонного редуктора. Да и не факт, что наши редукторы выдают 30 миллибар.