Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1809772

Haber написал :
с лентами и клеем.

Клей тоже плиточный ?

Регистрация: 25.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1601

Haber написал :
Есть тут квалифицированный маляр, что бы разъяснил нам тут что к чему. Для чего пена, а для чего UBIFLOT.

счетать себя маляром не могу,т.к. малярку ненавижу,но по своему скромному опыту попробую объяснить в чём ты не прав и твои сподвижники(мнение моё ни к чему не обязывающее):УНИФЛОТ является шпаклёвкой и наносить его слоями в 13мм не есть гут,как и любую другую шпаклёвку.а пена является универсальным средством для заполнения всяких щелей(при правильном использовании).после засыхания и подрезки шпаклюй чем хочешь.все маляры(а их много) всегда рады видеть запененные щели,а не дыры(кстати,всегда спрашиваю,что для них лучше)

2алекс851 Да я специалист узкий. Но нахожусь на объектах большую часть своего времени и вижу как мои соратники заполняют щели и швы ГКЛ именно UNIFLOTOM с лентами и клеем.
Сам не однократно пользовался этим материалом когда делал работы по мрамору и граниту.
Вот по этому я его и посоветовал ТС в первом своём посте, коротко и ясно. Далее бронебойные лбы стали нести ахинею с какой то пеной и клеит мне рекламу UNIFLOT. Что тут не так? Я чего то не пойму.
Есть тут квалифицированный маляр, что бы разъяснил нам тут что к чему. Для чего пена, а для чего UBIFLOT.

Регистрация: 25.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1601

Haber написал :
В том что не умеет делать каркас потолков и обшить его по человечески?

ты ж себя мнишь узким спецом по плитке.откель такие познания по ГКЛ?

Я смотрю тут много умников которые козыряют ссылками PDF файлов и FAQ по той или иной теме.
Вы это где вычитываете, а потом превращаете в реальность? Оттуда же?

Konstantin-S написал :
Молодца!!!!

Молодца в чём? В том что не умеет делать каркас потолков и обшить его по человечески?
С каких пор за это стали хвалить?

almeca написал :