Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1224
#1804378

Собственно говоря нарваля в просторах интернета на статеечку (полная версия по ссылке)

Поворотный щёткодержатель () кроме увеличения ресурса УГОЛЬНЫХ ЩЁТОК, обеспечивает одинаковую скорость правого и левого вращения. Как ни смешно это звучит, но режим «ДОЛБЛЕНИЕ» лучше использовать на РЕВЕРСЕ. Эффективность ударного механизма сохраняется, а зубья шестерён испытывают нагрузку с другой стороны. Благодаря этому происходит равномерный износ деталей, соответственно, продлевается их срок службы.

Господа, кто что думает по данному поводу? Чем это черевато и оправданно ли?
С ув.

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8333

Бред.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3101

Обсуждаются легкие плюсовые машинки. А у них проблема не в зубчатых парах, а в износе ствола. Говорю, ессно, не про бытовые перфики.

Регистрация: 24.10.2009 Ноябрьск Сообщений: 10072

Stavrast написал :
Господа, кто что думает по данному поводу?

Не.. Я столько не выпью.
И ни разу не видел критического износа шестерен на перфораторах...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27378

Stavrast написал :
Господа, кто что думает по данному поводу?

Фигня какая-то. Да, и, как совершенно верно говорят - скорее рак на горе свистнет, чем шестеренки износятся...

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1224

Всем спасибо, в общем я так тоже подумал, уверенности не было.

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39569

Serg написал :
Фигня какая-то. Да, и, как совершенно верно говорят - скорее рак на горе свистнет, чем шестеренки износятся...

Забыли о шестерне, нарезанной на вале якоря. Такой ремонт часто вообще нерентабелен. Другое дело, что бытовой инструмент до такого состояния априори не доживает

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27378

Kvost написал :
Забыли о шестерне, нарезанной на вале якоря. Такой ремонт часто вообще нерентабелен. Другое дело, что бытовой инструмент до такого состояния априори не доживает

Не забыл. Эта шестерня обычно летит от перегрузки, а у перфораторов с щеточным реверсом опять таки статистически есть защитная муфта.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39569

Serg написал :
Эта шестерня обычно летит от перегрузки, а у перфораторов с щеточным реверсом опять таки статистически есть защитная муфта.

Правда? Как же Вы любите все ставить так, как удобно Вам

in my humble opinion

тему закрываю.Причина понятная-бред .Или чушь.Как угодно