Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#1854936

rusmola написал :
работаю ли я на 95 бензине

"Хороший" у нас 95-й. Недаром сервисмены говорили что лучше 92-й.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

rusmola написал :
За ремонт заплатил тыщу.

Со стоимостью клапана или без? Хотя все равно по божески, в Аояме моторс только диагностика Вам обошлась бы в 1400 руб.

2SERVER77, тысяча за всё. Официальные дилеры запросили: 580 - клапан, 300 - доставка клапана (не знаю почему отдельно это считают, наверно персонально для меня из Японии везти собрались), и 1600 за работу. Так что вроде, как, сэкономил.

rusmola написал :

rusmola написал :
Канал хода клапана засмоляется и клапан просто зависает. Моторист меня спросил: работаю ли я на 95 бензине, я честно сознался, что да . Вроде хочется как лучше. Бензин лукойл. После чего он мне прямо указал на это, как на причину. Мол присадки и засмолили. Он действительно подтвердил, что за май я уже третий. За ремонт заплатил тыщу. Сегодня буду испытывать - окучивать картошку.

Аналогичная ситуация . Мотоблок заглох……… и все Открутил сечу проверил искра есть! Заткнул пальцем свечное отверстие и ……….. компрессии нет . Блин расстроился осталось отфрезеровать одну полосу около метра картофельного участка. Расстроился собрал манатки . Мотоблок в гараж а сам в сервис на разведку ….предположил что клапану хана. Приехал так и так заглох…… спросили мотор какой я хонда 160 ааааааа понятно с вас будит 250 руб. за ремонт.:yu Ну раз думаю такая цена то разборка движка явно не требуется и клапан целый ! По моим подсчетам такая работа с учетом зп. частей тыщи 3- 5 . Вечером покопался в нете нашел вот эту статью…….
Ремонт своими силами: Снял бак , фильтр, феном нагрел клапанную крышку открыл. (кто будит повторять данный ремонт своими силами советую слить масло с двигателя у меня вытекло грамм 100)
Вижу впускной клапан приоткрыт! Точно завис. Снимаю толкатель , пружину клапана….все снимается от руки без специальных приспособлений! Заодно снял пружину выпускного клапана. Подогнал поршень к верхней мертвой точке проверил ход выпускного клапана он упирается в поршень на большей глубине чем зависший впускной! Ура значит впускной клапан не загнут! :yuПостучал по впускному клапану молотком через медную шайбу. Клапан отошел и начал двигаться ! Сдвинул клапан по направляющей отодвигая поршень чтобы посмотреть что там в нутрии смола или нет? Чисто ! Прощупал клапан через канал подачи топливной смеси тоже чисто! Втолкнул поршнем обратно клапан начал рассматривать ту часть где он постоянно ходит во втулке заметил риски вот она причина заклинивания! Посмотрел маслосъемный колбочек с обратной стороны и……….грязь какая-то! Потом соскреб со стенок присмотрелся вроде смазка заложена похожая на смазку типа ШРУЗ . Похоже задиры на стержне клапана из за недостатка смазки!!!
Далее зажимаю шуруповертом за конец головки клапана и шлифую задиры нулевкой. Промываю закладываю смазку в маслосъемный колпачок ставлю пружины регулирую зазоры, ставлю клапанную крышку, меняю масло . Завожу ……….Ура работает.
Почему начал сам делать? Захотел понять причину ! В сервисе скорей всего пару раз молотком бабах клапан отошел собрали ……и гони бабки!
Всем советую у кого движок хонда 160 посмотреть сколько смазки под маслосъемным колпачком впускного клапана!!!!
РS. Конструкция маслосъемного колпачка выпускного клапана другая там смазка осуществляется моторным маслом и дополнительной закладки не предусмотрено! Зазоры впускной 0,15 +0,04 , выпускной 0,2+0,04 и бензин тут не причем. Удачи

Спасибо, толково! Один вопрос - сколько проработал мотоблок до этой проблемы (с момента приобретения)?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

я Владимир!! написал :
Далее зажимаю шуруповертом за конец головки клапана и шлифую задиры нулевкой. Промываю закладываю смазку в маслосъемный колпачок

Головку не снимали чтоли?

der-traktor написал :
Один вопрос - сколько проработал мотоблок до этой проблемы (с момента приобретения

куплен 2007 год наработка где-то 20 часов.

SERVER77 написал :
Головку не снимали чтоли?

Нет !

У меня наработка была тоже около 25 - 30 часов. Вобщем, румыны или кто там эти моторы собирает, конкретно подгадили.

Мой 2009 г, наработка часов 40-45 примерно. Пока работает. Мож добавлять ему 2-т масла в топливо, 1/100 например? Чтоб мазался этот клапан.
Знаю водил-дальнобойщиков (иномарки), которые в соляру добавляют немного масла, говорят аппаратура дольше ходит.

der-traktor написал :
Мож добавлять ему 2-т масла в топливо, 1/100 например? Чтоб мазался этот клапан.

Вряд ли это поможет! Фотки выложу позже там сами поймете почему………………..так как смазка находится под маслосъемным колпачком………….. если в бензин добавлять масло то появится нагар и будит еще хуже. По поводу бензина ! Лью тоже топливо с Лукойла на чем мая Мицубиси ездит

SERVER77 написал :
Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

Задавал свой вопрос в другой ветке (). Здесь хочу уточнить про ремень. В моём случае ремень практически не натянут. Зубья все целы. Может это является причиной работы двигателя с рыком и запуска с обратным рывком? Чем обеспечивается натяжение ремня? Ведь там никакого механизма для этого не предусмотрено.

Гость написал:
Вижу впускной клапан приоткрыт! Точно завис. Снимаю толкатель , пружину клапана….все снимается от руки без специальных приспособлений!

Ситуация полностью идентичная возникла намедни. HONDA GCV 160 заглох, не дойдя пол-метра до конца полосы...
Пост видел ране, когда изучал всё про "Мастер-265" перед покупкой. Посему смело полез снимать клапанную крышку. Не грел, а надо было, слегка погнул.
Масло не вылилось, впускной клапан приоткрыт. Удивил пластиковый распредвал. Разбирается клапан элементарно руками. Ось коромысла клапана просто вытаскивается вверх. Сухарей нет, прорезь в тарелке пружины. Коромысло - штампованная шелезяка. Клапан стронул, утопил, шприцом с иглой закачивал 647. Потом "притер" немного шуруповертом. На стебле клапана при движении появлялось черное что-то. Под маслосъёмным колпаком также смазка, похожая на графитку. Под колпак поместил термостойкую смазку для суппортов автомобильных тормозов, будем посмотреть.
Тоже думаю, что в зависании виноват инженер, неправильно подобравший смазку для клапана.
Герметик пока сохнет, завтра буду заводить.

Veles31 написал:
Герметик пока сохнет, завтра буду заводить.

Завел, работает.
PS: Регулировал клапана. Выпуск был 0.5, вместо положенных 0.2. Впуск - 0.3(0.15).

Вот что значит не заходить на сайт несколько лет!!! Куда то мой аккаунт подевался и вместо меня появляется другой человек ГОСТЬ якобы все своими руками прошел и прощупал. В наглую присвоенная выложенная здесь для всех информация!! ЭТИ Фотографии размещены на Яндекс в фотках на моем аккаунте!! Ограничивать доступ пока не стану, это выложено для всех кто попал в такую беду.
Хочу публичных извинений от ГОСТЯ за наглый плагиат

SERVER77 написал:

я Владимир!! написал :
Далее зажимаю шуруповертом за конец головки клапана и шлифую задиры нулевкой. Промываю закладываю смазку в маслосъемный колпачок

Головку не снимали чтоли?

Вот цитата моего сообщения сделанная SERVER77 а потом за место я Владимир!! появился ГОСТЬ
Восстановлю справедливость и все перенесу в свой пост

Аналогичная ситуация . Мотоблок заглох……… и все Открутил сечу проверил искра есть! Заткнул пальцем свечное отверстие и ……….. компрессии нет . Блин расстроился осталось отфрезеровать одну полосу около метра картофельного участка. Расстроился собрал манатки . Мотоблок в гараж а сам в сервис на разведку ….предположил что клапану хана. Приехал так и так заглох…… спросили мотор какой я хонда 160 ааааааа понятно с вас будит 250 руб. за ремонт.:yu Ну раз думаю такая цена то разборка движка явно не требуется и клапан целый ! По моим подсчетам такая работа с учетом зп. частей тыщи 3- 5 .

Ремонт своими силами: Снял бак , фильтр, феном нагрел клапанную крышку открыл. (кто будит повторять данный ремонт своими силами советую слить масло с двигателя у меня вытекло грамм 100)
Вижу впускной клапан приоткрыт! Точно завис. Снимаю толкатель , пружину клапана….все снимается от руки без специальных приспособлений! Заодно снял пружину выпускного клапана. Подогнал поршень к верхней мертвой точке проверил ход выпускного клапана он упирается в поршень на большей глубине чем зависший впускной! Ура значит впускной клапан не загнут! :yuПостучал по впускному клапану молотком через медную шайбу. Клапан отошел и начал двигаться ! Сдвинул клапан по направляющей отодвигая поршень чтобы посмотреть что там в нутрии смола или нет? Чисто ! Прощупал клапан через канал подачи топливной смеси тоже чисто! Втолкнул поршнем обратно клапан начал рассматривать ту часть где он постоянно ходит во втулке заметил риски вот она причина заклинивания! Посмотрел маслосъемный колбочек с обратной стороны и……….грязь какая-то! Потом соскреб со стенок присмотрелся вроде смазка заложена похожая на смазку типа ШРУЗ . Похоже задиры на стержне клапана из за недостатка смазки!!!
Далее зажимаю шуруповертом за конец головки клапана и шлифую задиры нулевкой. Промываю закладываю смазку в маслосъемный колпачок ставлю пружины регулирую зазоры, ставлю клапанную крышку, меняю масло . Завожу ……….Ура работает.
Почему начал сам делать? Захотел понять причину ! В сервисе скорей всего пару раз молотком бабах клапан отошел собрали ……и гони бабки!
Всем советую у кого движок хонда 160 посмотреть сколько смазки под маслосъемным колпачком впускного клапана!!!!
РS. Конструкция маслосъемного колпачка выпускного клапана другая там смазка осуществляется моторным маслом и дополнительной закладки не предусмотрено! Зазоры впускной 0,15 +0,04 , выпускной 0,2+0,04 и бензин тут не причем. Удачи

[

]()


[

]()


[

]()


[

]()


[

]()

Я Владимир написал:
Вот что значит не заходить на сайт несколько лет!!! Куда то мой аккаунт подевался и вместо меня появляется другой человек ГОСТЬ

форум модернизировался, обновлялся и многие записи просто потерялись........

Владимир, какую смазку вы закладывали?

Veles31, сейчас не помню точно маркировку. Мобил (по цвету голубая в тубе) водостойкая. Температура плавления -220градусов для крестовин и морских валов. Только ШРУС не смазывайте!!

Расскажу мой случай.Попросил меня друг отремонтировать двигатель хонда gx200.Симптомы такие: двигатель заводится с пол тыка работает секунд 30 немного постреливая в карбюратор и глохнет. Сразу не заводится, только редкие вспышки, но если дать постоять минуты три, сново запуск с пол тыка и ситуация повторяется.Путём не хитрых вычислений выяснилось что в карбюраторе по неким причинам исчезает бензин. Разбираем его, в нём не соринки не пылинки и всё работает......???? Перехожу на метод исключений и первым делом исключаю бак, подключаю бутылку от колы с прозрачным шлангом. Заводим! То что я увидел сразу ввело меня в ступор. Бензин из карба стал подыматься в верх в бутылку! Картина ясна прорыв газов под впускной клапан. Снимаю головку и наблюдаю следующую картину.Клапан и седло прилегают плотно друг к другу но на всякий случай думаю притру клапан.Намазал пастой клапан начинаю тереть и нимогу понять клапан крутится с какими то заеданиями. Достаю клапан протираю от пасты и начинаю протирать гнездо клапана как вдруг ощущаю что гнездо под пальцами крутится.Вот она и причина такой работы двигателя. Вобщем гнездо клапана выфрезеровал , новое выточил из чугунной звёздочки от комбаина, впресовал на горячую, пришорошил, притёр, собрал двигатель и пуск. Двигатель работает и по сей день нормально.До поломки двигатель на мотоблоке отработал 4 года.

Hivin, хонда gx200 горизонтальное расположение вала отбора мощности, а у 160 вертикальный. Зависание клапана у 160 Хонды это болезнь. Интересно сколько ходят хонды 160 после лечения!? я свою вот в этом году продал четыре года с момента ремонта отпахала..