Всем привет! Подскажите знающие люди, что лучше всего сделать если на стиральной машинке скололась краска и образовалась ржавчина. Уже её достаточно много. Как подготовить поверхность и чем закрасить? Желательно, чтоб на долго защитило.
Konvip написал :
Как подготовить поверхность и чем закрасить? Желательно, чтоб на долго защитило.
всё, что проржавело и вздулось, тщательно очистить до чистого железа. Обезжирить например бензином "Галоша", зашпаклевать полиэфирной автошпаклевкой а-ля Тинэйсик.
После застывания шпаклевки аккуратно и ровно ее зашкурить, пыль удалить, гладенько с заходом на неповрежденную краску нанести пару слоев автомоб. ремэмали в маленьких тюбиках ( 12-50 мл ) нужного цвета.
Konvip написал :
А если проест до конца, то что можно сделать?
зачистить, обезжирить, далее
состав типа "холодная сварка"
или эпокс. ( полиэфирная ) шпаклевка ( со стеклотканью для прочности и армирования )
Грунт надо обязательно на металл, никакая ремкраска без него не будет стоять, если только недолго и для декора. На мой взгляд неплох ГФ-021 и его вариации, т.е. акриловые грунты. Если не удается до металла совсем то хоть преобразователем ржавчины.
Обезжиривание, акриловые грунты, автоэмаль... 2Konvip Судя по фото, эта дыра несколько лет вас совершенно не волновала,
поэтому - заклейте белым скотчем и забудьте
Konvip ,
я боролся с такой же проблемой летом 2006 года, машинке на то время было 3-4 года.
Зачищал до металла. Очень хорошо показала себя дрель с круговой металлической щёткой: металл корпуса СМ был погрызен ржавчиной не равномерно, а кавернами, из которых плоским шлифованием ржу не выковырять. Так что просто шкуркой там было не обойтись. Будет пыль и грохот.
После механического удаления применял растворитель/преобразователь ржавчины, по-иноземному rust dissolver (фактически - раствор фосфорной кислоты), оставшийся после восстановления эмали на ванне. Очень помогает на участках с точками ржавчины, находящимися в мелких кавернах, откуда механически не вычищает ни щётка, ни шкурка. Потом обильно смывал водой и сушил строительным феном: было опасение, что при естественой сушке ржавчина на корпусе образуется вновь моментально.
Потом в несколько слоёв наносил эмаль из баллончика. К сожалению, на голый металл, шпатлёвку не использовал. Утешал себя тем, что этой же эмалью успешно восстанавливал покрытие ванны - значит, и тут не подведёт.
Хватило где-то на год-полтора, сейчас машинка опять "цветёт". Жена - видимо помня прошлую эпопею - меня не пилит, спасибо ей. На жёсткость корпуса ржа пока не влияет - и я плюнул на это дело.
Кстати, в припадке самобичевания ринулся к старому знакомому, серьёзно промышляющему покраской автомашин, выяснить: что не так сделал в прошлый раз (меня всё шпатлёвка мучила) и что можно сделать сейчас. Он "успокоил", сказав, что он делал 3 СМ (убирал ржавчину и окрашивал) по полному циклу технологии, т.е. как на автомобиле, - точно такой же результат: максимум 2 года, а потом опять ржавчина. В общем, он посоветовал не обращать на это внимание: у большинства нынешних СМ металл такой дрянной.
Я вспомнил свою старую (с 93 года) активаторную стиралку "Чайка" (она же "Сибирь", она же ещё как-то там), всю боевую и попользованную, но практически без ржавчины на корпусе - и согласился.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.