Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#129705

Denisov Sergey написал :
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

Т.Е. Сергей, после того, как Вам достался крот, вы его так и не завели? Как я понимаю, этот зверек у кого-то жил где-то долгое время и им не пользовались?

Мне так же досталась "Нева" Она четырехтактная, но в принципе отличия небольшие для данного случая.
Что я сделал. Слил нафиг без попыток заводить ВСЕ из бака через ОТВИНЧЕННЫЙ краник. Кстати слитое отказалось гореть совсем. Вычистил краник. Проверил что шланг пропускает бензин. Стукнул пару раз по карбу (чтобы расшевелить поплавок). Собрал бак. Залил бензин. Дунул в бак - на четырехтактниках кнопки на карбе нет. Вывинтил свечу, проверил искру - была. завинтил свечу. Пару раз дернул - завел. Потом пришлось карб снимать - там все все-таки закисло - очистил. Работает. Стоял с 1997 г.
Вам эта метода тоже подходит, с особенностями:
Так как Вы пытались заводить на том топливе, что было в баке, то после замены топлива и прочистки краника лучше снять карбюратор и ничего там не регулируя разобрать-промыть-собрать. С вывернутой свечой, ОБЯЗАТЕЛЬНО касающейся корпуса двигателя и закрытым краником продергать его раз 10-15 дабы все дерьмо из него вылетело. Открыть краник, нажать на кнопку чтобы топливо пошло и еще раз 10 продернуть. Завернуть свечу. Завести с первого-второго раза (ежли в зажигании проблем нету.)

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.
ОК-Ок. Вместе мы горы свернём. Просто я в городе, а крот на даче. Быстро попробовать все советы не удастся.
Местных привлекать - только нервы тратить. Один глядя на меня довольного после первого года эксплуатации тоже купил крота. На второй год столкнулся с проблемами. С умным видом полез внутрь, перебирать ЦПГ... Теперь копает лопатой. Кстати, мопед у него был.
Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён. Покупай, дескать, другой аппарат.
Чёрт с ними.

Краник обязательно проверю.

Andrew69 написал :
Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.

Мне тоже.... Победил но уже в 17 лет...

Andrew69 написал :
Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён.

Ну это он горячится... Ему лень масло мешать просто... Легкие четырехтактники - это нескоро - клапана и распределительный механизм - лишний вес.
А когда топливо будет поступать бесперебойно, и свечу начнет ЗАБРЫЗГИВАТЬ (если начнет) - тады зажигание - смотреть утечки-зазоры - естественно с новой свечой. Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Old major написал :
Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.

Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).

Vik2140 написал :
Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).

Спасибо, учту.