Себе я купил электрическую 40 кг, Ярославского завода. Работа возле частного дома по его строительству и благоустройству. Вещь отличная. Позволяет работать в подвале дома (делал полы) и не воняет на улице. Дешевле бензиновой примерно вдвое. Но - требует наличия розетки.
Электрический привод дешевле и проще в обслуживании. Если есть возможность запитаться то конечно электрический. Ну а если работа не всегда позволяет подключить в сеть аппарат то выбор очевиден в пользу ДВС.
артур липецк написал :
а 40 кг - не мало ??? , шлак мелкой фракции , песок , тротуарная плитка ???
Конешно, 80 кг это лучше чем 40. Но одному в подвал опустить 80 кг и поднять - та еще работенка.
Песок, гравий, грунт и тротуарная плитка трамбуются отлично. Медленнее чем тяжелые платформы - но мне это не критично, я ею не зарабатываю.
Единственное преимущество электрической (помимо цены, конечно) это возможность использования в закрытом помещении из-за отсутствия выхлопных газов. А вот главный минус - слабая мощность, минимальная глубина эффективного уплотнения - всего 5-10см за 3-5 проходов по песчанной подушке.
Для работы на улице - однозначно бензиновую плиту выбирайте, ну или дизельную, эти моторы мощнее, более неприхотливые и экологичные. Однозначными лидерами по живучести являются немецкие плиты, если вы строите дорогу - выбирайте такие марки как Ammann, Bomag, Dynapac. Это профессиональные машины, фирмы специализируются на уплотнительной технике (от трамбовок до катков и асфальтоукладчиков), плиты ниже классом не работают в таких тяжелых условиях!
P.S. А вообще на дорожном строительстве работают машины, называемые грунтовыми и асфальтовыми виброкатками
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.