Сломался счетчик ЦЭ2706-12 Симметрон. Проработал около 6 лет. Симптомы: Показывает заниженное значение мощности. При нагрузке около 1 КВт, показывает всего 6 Вт, соответственно и считает также, за неделю показания день поменялась на несколько десятых, ночь - не изменились.
Может есть на форуме гуру, кто подскажет его можно как-нибудь оживить? Может стукнуть где по нему? Или "мозги вправить" кнопкой reset какой-нибудь? Или батарейку поменять, если она там есть?
Проблема еще и в том что он естественно под пломбой.
Если бы он считал хотя бы вполовину меньше, а то он практически совсем "встал".
Перестать платить совсем, наверное не правильно. Платить вперед, наверное тоже. Менять, за свой счет - минус 2000 р. ( и его покупал я кстати за свой счет)? Или если за счет поставщика эл. энергии. Поставят ли они 2-х тарифный счетчик?
sergey-+ написал :
Менять, за свой счет - минус 2000 р. ( и его покупал я кстати за свой счет)? Или если за счет поставщика эл. энергии. Поставят ли они 2-х тарифный счетчик?
Если Вы его уже когда-то поменяли за свои деньги, то теперь не только 2-тарифный, но и обычный не поставят за счет поставщика. А гарантия, уже кончилась наверняка. Контролировать исправность счетчика - вроде обязанность контролеров из ПЭС, а не Ваша
Так что либо платить по показаниям, либо менять
Я месяц назад выбрал там и поставил себе "Барс" - как раз из-за заявленного срока гарантии 9 лет - теперь ближайшие годы пусть они беспокоятся об его работе
Сделаете что? Ведь в конце концов есть зоны ответственности потребителя и поставщика электроэнергии. И если счетчик находится вне вашей юрисдикции то зачем вам заморачиваца? Платите по его показаниям. Все равно в суде взыскать с вас по другим показаниям и задним числом - утопия
Счетчик зажил своей жизнью. Теперь его качнуло в другую сторону. При отсутствии нагрузки (отключал все автоматы) показывает, как будто, на нем 5 КВт висит, светодиод бешенно моргает. Правда неравномерно. Показания тоже начали быстро прибавляться.
Интересно это он все что не досчитал раньше пытается нагнать? Или может им кто-то из вне управляет? ))
Владимир_С написал :
обеспечения учета электроэнергии
Обеспечение учета - своевременная оплата в соответствии с показаниями прибора учета. У счетчиков есть межповерочный интервал, и не моя забота на протяжении этого интервала сомневаться в правильности его показаний - на это есть "специально обученные люди". В тариф на электроэнергию оплата их труда заложена, не только же за чужие авто абонентам платить
Igorn написал :
Обеспечение учета - своевременная оплата в соответствии с показаниями прибора учета.
Немного огорчу.
Если внимательно почитать законодательную базу (она есть на сайте ПЭС), то можно узнать много нового. В своих отношениях с потребителем ПЭС руководствуется ими, а также абонентским договором.
Владимир_С написал :
Немного огорчу.
Если внимательно почитать законодательную базу (она есть на сайте ПЭС),
Да нет, ничего, совсем не огорчили. Во-первых, сама законодательная база подана там достаточно односторонне, в выгодном для ПЭС свете - но это уже личное дело читающих, во вторых, прямо на этом сайте и написано
"ЗАО «Петроэлектросбыт» в свою очередь осуществляет лишь контроль за состоянием электроустановок (в том числе приборов учета электроэнергии) граждан"
Так что- пущай уже "специально обученные люди" контролируют состояние прибора учета - денюжки то за свет уплочены, а мы академиев не кончали, а елестричество- наука сложная, током дёрнуть могёт
Владимир_С написал :
Если внимательно почитать законодательную базу (она есть на сайте ПЭС), то можно узнать много нового.
Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению;
Владимир_С написал :
Если их условия не устраивают, можно смело подключаться к альтернативному источнику электроэнергии.
Вы, наверное, не поверите, но лично меня еще как устраивают! На руках имеется абонентский договор года так 1997-го, скрепленный подписями заинтересованных сторон. Действует он и по сей день (автоматически продлевается каждые 4 года на такой же срок), так как ни одна из сторон не изъявила письменного желания внести в него какие-либо изменения (это всё из договора, не я придумал).
Владимир_С написал :
Практически никаких прав у абонентов нет.
Так вот, согласно этого договора, даже замена счетчика - за их счёт. А за счёт абонента - только по его собственному желанию. Это признали и в ПЭС после непродолжительной, но аргументированной беседы
Владимир_С написал :
Вы не читали тот раздел, сознайтесь... Там все четко написано.
Неужели Вы всерьез думаете, что мне нечем больше заняться в свободное время, как поисками причин, почему я им что-то должен, в недрах их же сайта? Я законодательную базу и НПА на других сайтах изучаю
Не, но если уж кому-то хочется, можно, конечно, хоть еженедельные оценочные тесты счетчика проводить (а вдруг меньше стал начисллять?) И тогда уж сразу
iale написал :
при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю
ЗЫ Сорри, но что-то мы от темы совсем отошли, топикстартер вроде уже принял для себя решение, так что, позвольте покинуть тему
Igorn написал :
Неужели Вы всерьез думаете, что мне нечем больше заняться в свободное время, как поисками причин, почему я им что-то должен, в недрах их же сайта?
Констатирую. Не нашли.
А он там есть.
Называется "Кем и за чей счет должен быть восстановлен учет электроэнергии в квартире (в частности, при поломке, хищении электросчетчика)?".
Если в вашем договоре с ПЭС имеются альтернативные варианты, подтвержденные и "в ПЭС после непродолжительной, но аргументированной беседы", то можно только позавидовать. Вы - избранный.
Для всех остальных ПЭС декларирует другие условия - установку счетчика за счет абонента.
Igorn написал :
мы от темы совсем отошли
я перечитал свои комментарии. Я не отходил.
Как утверждал, что за своими счетчиками надо следить за свой счет, так и утверждаю.
снести это чудо враждебной техники в ремонт. На Жукова, 23 (СПб) поверяют. Говорят, еще на Курляндской, 1 такой же сервис.
привинтить обратно, вызвать для пломбировки
Но я бы выкинул его нафиг, т.к. новый и более продвинутый счетчик стоит всего 1500 рублей.
Ничего не делать - не выход. Если в платежках несколько месяцев будет 3 копейки, контролеры могут нанести визит. Типа - хищение электроэнергии.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.