А я свои приборы мажу манноловской смазкой (аналог циатима) туба 150 р. Как точно называется уже не разберешь, затерлась.Или с графитом или с молибденом. Главное не переборщить а то в данном случае масло кашу портит ,особенно в редукторах перфов(лезут избытки ).
Tipchic написал :
2Kvost, ляпаете только вы. Вон 20 тыщ уже наляпали.
Зависть-плохое чувство.
Tipchic написал :
Такого не бывает. Менять через 150 часов любую смазку нужно.
Вы противоречите сам себе:
Tipchic написал :
Литол тоже на весь срок закладывается, в подшипники закрытые.
Кстати, там не Литол, а даж в советские времена было что-то из серии ВНИИНП или ЛЗ-31.Это Вам для общего развития.
mihamaster написал :
Вычитал про смазку "МС-1000"
Пользовался в авто, нормальная смазка, если подшипник не насмерть ушатанный, то даже уменьшает шум и нагрев, может работать в ШРУСах, а там нагрузки огромные.
Tipchic написал :
Во вторых фраза " и своей УНИКАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ обязана содержащимся в ней добавкам специально обработанных высокодисперсных порошков цинка и других цветных металлов и сплавов." еще больший бред.
Не бред, к Вашему сожалению.Авиационные смазки Свинцоль-01 и ВНИИНП-254 для узлов трения ,работающих при высоких знакопеременных нагрузках, также содержат металлоплакирующие добавки.Только купить их нереально, а вот МС-1000 есть везде.
skorp777 написал :
Аналогично разбавлял маслом, только трансмиссионкой- в ней противозадирные добавки.Мазал перф, КРЕСС, 3 года, полет нормальный.
Вроде как говорят все всегда - если разбавлять смазку маслом, то только чистым веретенным! Смешивать с трансмиссионным, моторным и т.п. - играть в лотерею.
zigzauer написал :
Смешивать с трансмиссионным,моторным и т.п. - играть в лотерею.
Тоже смешивал с указанными маслами,вроде всё нормально.Веретёнка,она без каких-либо присадок,которые не известно ещё как "свяжутся" с базовым маслом смазки. Лучше конечно знать марку (или хотя бы характеристики) базового масла смазки,и подбирать к нему. Масло И-20,И-40 подходит к Литолу-24 отлично. МС 1000,тот же Литол,только с молибденом.
Не знаю чё получиться. Вот удалось надыбать mannol universalfett multi-mos2 ep2 (собираюсь положить в редуктор циркулярки) и total multis complex s2a (полусинтетика, в закрытые подшипники). Посмотрю, что выйдет.
Hasik74 написал :
А ШРУС-4 не годится для эл.инструмента?
Мне тоже интересно услышать о ШРУСе в инструменте, чем его лучше разбавить? моторным(10W40, М8В) или трансмиссионкой(ТАД-17, 75W-80)? Как смотрите на применение графитки?
Hasik74 написал :
Там (в Вашей ссылке) разговор про смазку для буров - здесь для редукторов
В моих ссылках справочники по любым смазкам, и для буров, и для редукторов, и для автомобилей - бронетранспортёров-самолётов-ракет и даже для морских судов смазки там упоминаются.. Вот сразу видно, что очень невнимательно читаете посты, либо совсем не умеете применять на практике полученные технические знания, к большому сожалению.
Тогда не заморачивайтесь, а идите в Сервисный Центр. Может у вас Гуманитарный склад ума ? Но ничего обидного не имею ввиду.
Kvost написал :
Например, в некоторые АКПП масло заливается на весь срок ее службы.
однако, те кто непосредственно связан с ремонтом акпп, в своих авто все таки меняют по пробегу. ничего нет вечного, продукты износа все равно образуются, да и масло срабатывается
я в свой DeWalt -дрель 21717 qs , болгарку 28136 kd и лобз 331k вскоре после покупки вскрыл и обнаружил заводскую смазку разбросанную по стенкам -например в болгарке а в лобзике смазки достаточно но не всегда где надо-вообщем вынул из пациентов родную смазку в основном со стенок и заложил мс-1000 т. к пользую ее в технике и особенно в ступичных узлах мотоциклов где то с 2003 а мож раньше как появилась -устойчиво остается на вращающихся узлах и из своего опыта использования ток хорошее а мои DeWalt ты трудятся с мс-1000 уж года 2 и нареканий нет..жаль в фен положить некуда
А есть на форуме какой-нибудь итог по смазке редуктора?
Например меня интересует, разумно ли пихать в редуктор смазку Arsenal AR-417 (есть возможность купить и на тюбике написано "для редукторов")?