Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290
#1811245

2Kvost Конечно. Слилась у меня сталь с металлом в одно, металлические у всех стоят.
Хорошо что поправили.

Регистрация: 01.05.2010 Волгоград Сообщений: 56

А я свои приборы мажу манноловской смазкой (аналог циатима) туба 150 р. Как точно называется уже не разберешь, затерлась.Или с графитом или с молибденом. Главное не переборщить а то в данном случае масло кашу портит ,особенно в редукторах перфов(лезут избытки ).

Tipchic написал :
АКПП гермечтиная система.

Да ну на! А сапун в ней для красоты?

Tipchic написал :
2Kvost, ляпаете только вы. Вон 20 тыщ уже наляпали.

Зависть-плохое чувство.

Tipchic написал :
Такого не бывает. Менять через 150 часов любую смазку нужно.

Вы противоречите сам себе:

Tipchic написал :
Литол тоже на весь срок закладывается, в подшипники закрытые.

Кстати, там не Литол, а даж в советские времена было что-то из серии ВНИИНП или ЛЗ-31.Это Вам для общего развития.

mihamaster написал :
Вычитал про смазку "МС-1000"

Пользовался в авто, нормальная смазка, если подшипник не насмерть ушатанный, то даже уменьшает шум и нагрев, может работать в ШРУСах, а там нагрузки огромные.

Tipchic написал :
Во вторых фраза " и своей УНИКАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ обязана содержащимся в ней добавкам специально обработанных высокодисперсных порошков цинка и других цветных металлов и сплавов." еще больший бред.

Не бред, к Вашему сожалению.Авиационные смазки Свинцоль-01 и ВНИИНП-254 для узлов трения ,работающих при высоких знакопеременных нагрузках, также содержат металлоплакирующие добавки.Только купить их нереально, а вот МС-1000 есть везде.

Suever написал :
МС 1000,которую Вам советовали,использовал,в том числе в дрелях. Немного разбавлял маслом.

Аналогично разбавлял маслом, только трансмиссионкой- в ней противозадирные добавки.Мазал перф, КРЕСС, 3 года, полет нормальный.

Вот тест смазок.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

skorp777 написал :
Только купить их нереально

Ну почему же не реально,реально. Бочку...цена которой приближается к цене подержанных Жигулей.

skorp777 написал :
Аналогично разбавлял маслом, только трансмиссионкой- в ней противозадирные добавки.Мазал перф, КРЕСС, 3 года, полет нормальный.

Вроде как говорят все всегда - если разбавлять смазку маслом, то только чистым веретенным! Смешивать с трансмиссионным, моторным и т.п. - играть в лотерею.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

zigzauer написал :
Смешивать с трансмиссионным,моторным и т.п. - играть в лотерею.

Тоже смешивал с указанными маслами,вроде всё нормально.Веретёнка,она без каких-либо присадок,которые не известно ещё как "свяжутся" с базовым маслом смазки. Лучше конечно знать марку (или хотя бы характеристики) базового масла смазки,и подбирать к нему. Масло И-20,И-40 подходит к Литолу-24 отлично. МС 1000,тот же Литол,только с молибденом.

Не знаю чё получиться. Вот удалось надыбать mannol universalfett multi-mos2 ep2 (собираюсь положить в редуктор циркулярки) и total multis complex s2a (полусинтетика, в закрытые подшипники). Посмотрю, что выйдет.

А ШРУС-4 не годится для эл.инструмента?

Со смазкой более менее понятно ,а как правильно смазать инструмент(УШМ Интерскол 230 ,Перфоратор Макита).Можно ссылку.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Перф примерно

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Hasik74 написал :
А ШРУС-4 не годится для эл.инструмента?

Мне тоже интересно услышать о ШРУСе в инструменте, чем его лучше разбавить? моторным(10W40, М8В) или трансмиссионкой(ТАД-17, 75W-80)? Как смотрите на применение графитки?

В составе ШРУСА вроде графит уже есть...

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Hasik74 написал :
В составе ШРУСА вроде графит уже есть...

Зайдите по ссылкам, что я приводил и почитайте насчёт смазок, чтобы не гадать

Там (в Вашей ссылке) разговор про смазку для буров - здесь для редукторов

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Hasik74 написал :
Там (в Вашей ссылке) разговор про смазку для буров - здесь для редукторов

В моих ссылках справочники по любым смазкам, и для буров, и для редукторов, и для автомобилей - бронетранспортёров-самолётов-ракет и даже для морских судов смазки там упоминаются.. Вот сразу видно, что очень невнимательно читаете посты, либо совсем не умеете применять на практике полученные технические знания, к большому сожалению.
Тогда не заморачивайтесь, а идите в Сервисный Центр. Может у вас Гуманитарный склад ума ? Но ничего обидного не имею ввиду.

Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88

Kvost написал :
Например, в некоторые АКПП масло заливается на весь срок ее службы.

однако, те кто непосредственно связан с ремонтом акпп, в своих авто все таки меняют по пробегу. ничего нет вечного, продукты износа все равно образуются, да и масло срабатывается

я в свой DeWalt -дрель 21717 qs , болгарку 28136 kd и лобз 331k вскоре после покупки вскрыл и обнаружил заводскую смазку разбросанную по стенкам -например в болгарке а в лобзике смазки достаточно но не всегда где надо-вообщем вынул из пациентов родную смазку в основном со стенок и заложил мс-1000 т. к пользую ее в технике и особенно в ступичных узлах мотоциклов где то с 2003 а мож раньше как появилась -устойчиво остается на вращающихся узлах и из своего опыта использования ток хорошее а мои DeWalt ты трудятся с мс-1000 уж года 2 и нареканий нет..жаль в фен положить некуда

А есть на форуме какой-нибудь итог по смазке редуктора?
Например меня интересует, разумно ли пихать в редуктор смазку Arsenal AR-417 (есть возможность купить и на тюбике написано "для редукторов")?

Решил не смазывать AR-417 (ничего про неё не нашёл).

Купил и смазал этим: Delo NGLI 2 (но никому не советую-купил от безнадёги достать что-то специализированное)

Столько смазки выдавило за две минуты на холостом ходу. А собственно вопрос:"Что делать с этим?".

Подождать пока всё выдавит и добавить следующую порцию?
Чем и как можно загерметизировать?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

правнук, а вы что под завязку заправляете?
Что за дрель?

Vadim63 написал :
правнук, а вы что под завязку заправляете?
Что за дрель?

От души заложил Точнее- намазал шестерни милилитров 50-60.
Просто, когда вскрывал пациента- родной смазки практически не было.

ИЭ1036Э

правнук написал :
Купил и смазал этим: Delo NGLI 2

по виду вроде похожа на нашу УТВ 158.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

правнук написал :
От души заложил

Вот лишнее и лезет.

Vadim63 написал :
Вот лишнее и лезет.

Я не против- пусть лезет.

А чем всё-таки можно загерметизировать? Может каким-нибудь герметиком?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

правнук написал :
А чем всё-таки можно загерметизировать? Может каким-нибудь герметиком?

Зачем вам этот гиморой.
Лишнее сотрите ветошью и работайте.

Vadim63 написал :
Зачем вам этот гиморой.
Лишнее сотрите ветошью и работайте.

Пусть будет так. В тубе смазки ещё много.

skorp777 написал :
Вот тест смазок.

у роллеров другие приоритеты
Вода постоянно в зоне подшипника
Хотя как ни странно вкусы наши совпали MC 1000 и LM 47