Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1569
#1824969

Полисий1 написал :
Незаслуженно забытый дедовский способ строительства дороги.

Кстати, да. Котельные с большим количеством шлака могут быть, например, при птицефабриках. Хотя, в Подмосковье везде газ, небось.

Про шлак на заметку взял.

Полисий1 написал :
Толщина слоя - по факту

Не понял... по какому факту?
Пофакту наличия шлака? Ну дык если я нашел 3 камаза со шлаком то их намазать на 5 км тонковато получится :-)

Мне хочется понять начиная с какого слоя дорога будет работать более нормально?

Полисий1 написал :
Отсыпать дорогу шлаком, т.е. сожженым в котельной углём.

По поводу шлака. У нас он- металлургический. Все дороги строят из него. Только если его оставить открытым, без асфальта, то машины застревают на раз. Чуть буксанул- из-под колёс вылетает и машина садится на брюхо.
2Imorsh Знаю в Москву от нас идут составы шлака. Вам надо довольно много, поэтому поищите оптовиков- вагонов несколько Вам продадут, я думаю...-
Хотя он дороже щебня раза в три...

Если он дороже щебня, то нафига казе баян ? По щебню есть предложения 1000 - 1500 за куб.
Вторичка (битый кирпич но не калиброванный) - 600 за куб. (5 тыр камаз)
Вторичка (куски асфальта + бетон - куски большие) раза в два дешевле. 5 тыр за 16 кубовый самосвал.
Но и то и другое надо ловить и объемы не большие.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

Imorsh написал :
битый кирпич но не калиброванный

Imorsh написал :
По щебню есть предложения 1000 - 1500 за куб.

гранитный ?

2C2h5-OH Так тож в Питере :-(
2SergeyE 1500 это гранитный 5-20 в розницу с доставкой.
оптом предлагали известняковый прочность 800 по 950 за куб
по гравийному кажись были предложения 1200..

Регистрация: 16.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1569

Imorsh написал :
Но и то и другое надо ловить и объемы не большие.

В этом вся засада.

Imorsh написал :
оптом предлагали известняковый прочность 800 по 950 за куб

Вполне подойдет. Не автобан строите.

2Imorsh По факту - значит, что толщина слоя завист от того, насколько раздолбана дорога. То есть, если это просто колея сухая - меньше, если лужа или жижа - больше. Примерно, если возможности есть полметра слой это хорошо, больше - лучше. Имейте в виду, что дорога из шлака за один раз вряд ли получится, судя по тому, что вы пишете. В смысле ездить можно будет, но дорогу надо будет "доводить". Т.е. шлак постепенно под воздействием машин и сам по себе будет уплотняться, где-то проваливаться, если сыпали в жижу. Просто надо подсыпать регулярно, равномерно его разравнивать и укатывать (ездить). СО ВРЕМЕНЕМ дорога получится и будет прекрасной! Потом только подсыпайте по мере возможности и необходимости. Под шлак, на землю ничего не надо еще наваливать, в том-то вся красота - экономия на трудо- и материальных затратах.
Дорога будет нормально работать и с 15-20 см. Естественно, если вы в жижу будете сыыпать, то этого мало. Насыпаете так, что разравняв стоите и не проваливаетесь и начинаете ездить. Шлак будет уплотняться, дробясь на мелкую фракцию. Трех Камазов конечно на всю дорогу не хватит, лучше сделать ими хотя бы участок дороги.

2Михалыч О каких машинах речь? Мне кажется, что описываемая Вами ситуация - о дороге еще не укатанной, когда шлак только что высыпали. Если он укатан машинами и слежался на дороге за год примерно, то ни пыли, ни провалов, ничего нет. Лично видел, как тонкий слой шлака на дороге весной проминался, но не проваливался лежа на набухшей от снега сырой земле. Главное подсыпать такие участки периодически полсе весны, т.е. ремонтировать. Естественно шлак вряд ли потянет колонны Кразов-Камазов каждый день не один раз, но время от времени справиться вполне. Для проселочной дороги, как пишет автор темы, самое оно.

2Imorsh Конечно, если шлак стал дороже щебня, тут всё ясно.. Это в сов. времена его как мусор от котельных увозили. Но тут медицЫна бессильна.

Полисий1 написал :
Вами ситуация - о дороге еще не укатанной, когда шлак только что высыпали.

Да.