Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297
#1814657

Доброго всем времени суток. У меня случилась беда. Вчера
забрал машину у отца(nissan almera 1997г.в.). Появилась проблема с гидроусилителем. на ходу работает, но сильно то ли жужжит,толи визжит. а на холостом если поворачивать руль вообще глохнет.. Машину купил недавно. с усилителем никогда не сталкивслся... Только на вас надежда.

Onza написал :
Появилась проблема с гидроусилителем. на ходу работает, но сильно то ли жужжит,толи визжит.

Шум-как правило из-за низкого уровня жидкости, она вспенивается,возникает кавитация на лопастях.Проверьте уровень,а еще лучше поменяйте жидкость.тип написан на крышке, заменяется просто-шприцом отсасывается из бачка старая, доливается свежая, и так раз 5-6.

Onza написал :
а на холостом если поворачивать руль вообще глохнет.

Это сложнее.Где-то на насосе должен быть датчик нагрузки,к которому подходят трубки. Эти трубки добавляют воздуха во впускной коллектор, что приводит к повышению оборотов. Но так на моей Тойоте.Могут провода от датчика к компу идти, и он по сигналу от датчика добавляет оборотов.
А может подшипник рассыпался, или лопасти, тогда будет и шум, и подклинивание,(редкая неисправность) тогда проще б/у гидрач купить. Попробуйте здесь что-то похожее поискать или там вопрос задать:

Onza написал :
на холостом если поворачивать руль вообще глохнет

Если включить вентилятор печки или ближний - обороты поднимаются?

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Извините, что пропал. Все проблемы оказались из-за низкого уровня жидкости. Просто был вечерком уставший...не было желания даже капот открывать.
Оказалось шланг потёк. Завтра хомут поменяю.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

2skorp777
2Truck
Спасибо за то, что откликнулись.

2Onza
Не за что, вступай в , там и ярославские есть, да и тематика там как раз твоя.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

виноват, что опоздал.
Проблема , думаю не в низком уровне жидкости ГУР, а ее качестве. В корпусе насоса есть прилив , к которому привинчена напорная трубка . В этом приливе расположен "колдунчик"- предохранительный и он же регулирующий давление клапан. Он имеет очень тонкие отверстия и сам из себя представляет поршень, плавающий в цилиндре. При попадании грязи (или ржавчины при высоком содержании воды в системе ) , регилировочные и предохранительные функции колдунчика теряются. Теперь кто кого перетянет-мотор,гидроусилитель, ремень, гидронасос или предельное давление трубочек.....