GoraKornev написал :
Спасибо за расчет.
Быстроходность МТ это проблема решаемая, на ИЖе довольно таки большое разнообразие ведущих звезд (15,16,17,18,19,21), подбором звезд можно добится нужной редукции, планирую таким образом решать эту проблему.
Их можно даже менять под определенный тип работ. Замена звезды занимает 10 минут+ натяжка цепи. ИМХО
Здравствуйте!! У меня на мотоблоке стоит двигатель сзд, пришло время менять ведущую звезду. Кто знает как ее открутить?? как правую крышку можно снять чтоб до звезды добраться??
WictoriK написал :
Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М
а что не так? в самом начале этой темы, есть ссылка на "снегоходы", там, на полноприводном тракторце все реализовано! а с кпп, надеюсь, хвостовик демонтировали....
2БМП 58
Согласен, но есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал и тогда куда будет упиратся втулка??? Вариант №3 в посте №39 он предусматривает установку манжеты на вал, и распорная втулка только с одной стороны.
GoraKornev написал :
Есть несколько вариантов крепления:
Расмотрите и такой вариант:
с дополнительной опорой ПВ (показано желтым цветом), используется корпусной подшипник, размер подбирается по ПВ или же ПВ подгогоняется;
2.- распорные втулки (показано фиолетовым цветом), самодельные из водосточной (газовой) трубы, подходящего диаметра;
2БМП 58
Пришла идея еще одного крепления на первичный вал КПП и на мой взгляд самая оптимальная, дешево и сердито. Нарезаем две канавки толи на токарном толи спомощью болгарки на толщену штопорных колец, углубится нужно максимум 1мм по кругу. Вот и все крепление, держать будет 100%. Штопорные кольца есть и наружные и внутрение на любой диаметр, с этим проблем не возникнет.
БМП 58 написал :
как на самом ПВ будете крепить -?
Есть несколько вариантов крепления:
Вариант 1 на рисунке.
Таже втулка только немного подругому зажим вала.
С одной стороны наварить на валу небольшой бугорок дабы ограничить перемещение, с другой подпереть шлицевую втулкой, влулка в свою очередь будет уператся в шайбу, а шайба во внутреннее кольцо подшипника.
Думаю полет мысли понятен.
Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
Соединить эти две детали и обварить по кругу.
Если позволят размеры и доступ к станку, и финансы то возможно звезду сделаю сьемной на шлицах, так конечно лучше, но процес более трудоемкий и затратный.
Вот такие мысли по этому поводу.