Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.10.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1
#4774192

GoraKornev написал :
Спасибо за расчет.
Быстроходность МТ это проблема решаемая, на ИЖе довольно таки большое разнообразие ведущих звезд (15,16,17,18,19,21), подбором звезд можно добится нужной редукции, планирую таким образом решать эту проблему.
Их можно даже менять под определенный тип работ. Замена звезды занимает 10 минут+ натяжка цепи. ИМХО

Здравствуйте!! У меня на мотоблоке стоит двигатель сзд, пришло время менять ведущую звезду. Кто знает как ее открутить?? как правую крышку можно снять чтоб до звезды добраться??

мой двигатель СЗД

Куплю мотор від сзд. звоніть 0967017366

Регистрация: 10.04.2011 Тернополь Сообщений: 61

WictoriK,
Как у вас дела с постройкой МТ?
И еще, я не могу понять зачем вы ставите угловой редуктор, если можно мотор повернуть?

Собрал коробку и подцепил к мосту. Дальше буду варить раму.

Фото редукторов. Пока не решил какой из них буду ставить.

Вот фото укороченного удлинителя КПП москвич. Токарь только принес.

я не знаю от чего он. Завтра сделаю фото.

Регистрация: 10.04.2011 Тернополь Сообщений: 61

WictoriK а от чего вы брали угловой редуктор?
Спасибо.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

WictoriK написал :
Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М

а что не так? в самом начале этой темы, есть ссылка на "снегоходы", там, на полноприводном тракторце все реализовано! а с кпп, надеюсь, хвостовик демонтировали....

Может кто подскажет? Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М? Спасибо!

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

GoraKornev написал :
есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал

Подшипники есть и крытые, вот и поставте его.

Регистрация: 19.04.2009 Кременчуг Сообщений: 116

2БМП 58
Согласен, но есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал и тогда куда будет упиратся втулка??? Вариант №3 в посте №39 он предусматривает установку манжеты на вал, и распорная втулка только с одной стороны.

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

GoraKornev написал :
Есть несколько вариантов крепления:

Расмотрите и такой вариант:

    • с дополнительной опорой ПВ (показано желтым цветом), используется корпусной подшипник, размер подбирается по ПВ или же ПВ подгогоняется;
      2.- распорные втулки (показано фиолетовым цветом), самодельные из водосточной (газовой) трубы, подходящего диаметра;

Регистрация: 19.04.2009 Кременчуг Сообщений: 116

2БМП 58
Пришла идея еще одного крепления на первичный вал КПП и на мой взгляд самая оптимальная, дешево и сердито. Нарезаем две канавки толи на токарном толи спомощью болгарки на толщену штопорных колец, углубится нужно максимум 1мм по кругу. Вот и все крепление, держать будет 100%. Штопорные кольца есть и наружные и внутрение на любой диаметр, с этим проблем не возникнет.

Регистрация: 19.04.2009 Кременчуг Сообщений: 116

БМП 58 написал :
как на самом ПВ будете крепить -?

Есть несколько вариантов крепления:

  1. Вариант 1 на рисунке.
  2. Таже втулка только немного подругому зажим вала.
  3. С одной стороны наварить на валу небольшой бугорок дабы ограничить перемещение, с другой подпереть шлицевую втулкой, влулка в свою очередь будет уператся в шайбу, а шайба во внутреннее кольцо подшипника.
    Думаю полет мысли понятен.

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

GoraKornev написал :

  1. Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
  2. Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
  3. Соединить эти две детали и обварить по кругу.

Это, понятно (три пункта), а как на самом ПВ будете крепить -?

Регистрация: 19.04.2009 Кременчуг Сообщений: 116

2БМП 58
Планирую так:

  1. Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
  2. Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
  3. Соединить эти две детали и обварить по кругу.

Если позволят размеры и доступ к станку, и финансы то возможно звезду сделаю сьемной на шлицах, так конечно лучше, но процес более трудоемкий и затратный.
Вот такие мысли по этому поводу.

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

GoraKornev написал :
Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:

  1. Переделка ведущей звезды на шаг 19 (дополнительные затраты, + ее нужно еще и найти саму звезду).

Как будете (планируете) крепить ведомую звездочку на на ПВ КПП -?

Регистрация: 19.04.2009 Кременчуг Сообщений: 116

2БМП 58

А Вы говорите 40 км/ч это быстро слишком