Всем привет! У меня такой триммер Homelite F2020 уже 9 лет. За это время 2 раза порвался шнурок,один раз заменил бензопроводные шланжики, потрескались от времени.И только сейчас вышла из строя катушка для лески, купил новую.
А так, весной заливаю бензин и раза с третьего-четвертого непременно заводится - каждый год. Даже свечу ни разу не выкручивал.Участок не маленький - 25 соток, за минусом дома, сарая, огорода. Одним словом нагрузка приличная.
Просто сам удивляюсь, как она столько выдерживает! Куплена была где то примерно за 130$.
Бензина потребляет очень мало.На весь участок один раз покосить 1 л бензина.
Удевительно, как такая бюджетная техника может столько работать!
вот с открытой не пробовал нажимать на пуцку, триммер на даче, попробовать не могу( а работает клапан на мой взгляд не плохо туда дуется, обратно нет, но правда дунуть надо с приличным усилием, на вид он без деформаций. если только из за бенза не качественного резинка эта задубела. ну на этом спасибо огромное! поковыряюсь в выходные, напишу о результате.
всем привет! имеется вышеуказанный триммер. появилась такая проблема: работает не на полной мощности. что делал: мыл и перебирал карбюратор, чистил глушитель, сетку удалил вообще( на время), фильтры в баке чисты, клапан тоже.
при работе тарахтит в половину мощности, если открыть крышку бака, то всё меняется в лучшую сторону. ещё если нажать на пуцку подсоса, то она ну оооооочень долго возвращается в надутое положение. дело я так понимаю в карбюраторе, но что и где поискать в нём? спасибо!
Всё разрешилось гораздо проще: заехал в первую попавшуюся мастерскую на обычном рынке (на Ярославке) и за 900руб. мне установили новый стартер в сборе от другой модели Homelite.
Всем спасибо за участие!!!!!
Спасибо большое, сейчас посмотрю по Вашей ссылке, а конкретно интересует деталь наиболее распространённого дефекта в данной модели - барабан стартера.(((((
Приветствую Вас!Нашли барабан стартера?У меня была такая же проблема,дважды я менял данную запчасть,но второй хватило максимум на 1,5 месяца.В этом году пошел другим путем,заказал знакомому токарю,и он мне выточил металлическую запчасть,и пока полет нормальный.Тут на досуге разбирал,износ минимальный. Удачи!
2VENTYRO в теме, куда выводит ссылка, пользователь SERVER77 указал на сервисные центры "Дома и Сада" Прозвоните их - по его словам "дергалки" должны подходить от RYOBI, MTD, и SUN GARDEN (модели GB25 и GB30).
Да, именно об этой детали и идёт речь (барабан, на который наматывается шнурок с ручкой и одновременно находится шестерёнка передающая крутящий момент на двигатель, зубья корой и сорваны ввиду того, что изготовлена она из пластика, а не из металла) ......только где её купить в настоящее время не знаю. Позвонил сегодня в одну компанию, где, кстати, сразу же поняли о чём идёт речь, но увы.........сказали, что в Москве (и в Питере тоже) этой детали нет ни у кого из поставщиков((((((
Очень надеюсь, что у кого-нибудь может и завалялась эта "ерунда".....без которой, к сожалению, НИКАК((((
Спасибо большое, сейчас посмотрю по Вашей ссылке, а конкретно интересует деталь наиболее распространённого дефекта в данной модели - барабан стартера.(((((
А инструкцию, то не проще было почитать раздел тех обслуживание там эту сетку каждый раз после косьбы написано промывать Зато теперь уже точно тех обслуживание провели по полной
3 года назад купил триммер "Homelite f-2020". Отработала 3 года просто отлично. Но вот этим летом заметил что она перестала развивать максимальные обороты, появились провалы в карбюраторе, значительно понизилась мощность. С трудом заводилась. На регулировки карбюратора не реагировала. Приложил не мало усилий для восстановления работоспособности, но всё бесполезно. Я и карбюратор зазбирал (чистил, продувал), и филтры чистил (воздушный и топливный). К стати топливный находится в баке и его трудно достать, особенно установить). И свечу менял. Ну никак это не помогло. Решился и разобрал весь двигатель. А внутри он как с завода - весь чистенький "как новенький". Всё в порядке. В ремон сдавать не хотелось - завал у них да и долго. Ну просто весь триммер перепахал. Ну ничего не понимаю. И вспомнил я свою юность и то как я в юности эксплуатировал, а в последствии ремонтировал свой мотоцикл в деревне..... Подошёл к триммеру, отвентил от выхлопной трубы 3 винтика и снял сеточку "пламягасителя". О! Боже! А сеточка напрочь вся покрыта сплошным нагаром толщиной 1-2 мм. Ну я её в бензин, в стиральный порошок, в ацетон и т.д. Отчистил, поставил, дёрнул за ручку - ЭВРИКА!!! Не узнать триммер. Как новый.
Дело в том что на холостых оборотах сгоревшая смесь успевала раньше покидать камеру сгорания, а при повышении оборотов вся сгоревшая смесь должна была моментально покинуть целиндр в "игольное ушко" в выхлопной трубе. Естественно ей этого не удавалось из за нагаре на сетке. Как следствие целиндр не успевал продуваться от сгоревшей смеси, а тут уже новая "свежая" доза смеси поступала. Вот и получалось что в камере сгорания в момент искрообразования находилась смесь из свежей (не сгоревшей) дозы и остатки старой (сгоревшей). Естественно двигатель работал так как будто в глушитель автомобилю засунули картофилину (но оставили ма-а-аленькую дурочку). Надеюсь мой опыт поможет Вам. Удачи Вам в борьбе с травой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.