Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1821113

Имется мотоблок Мб-1, на нем стоял двигатель ДМ-1.
Мотор отработал 1 сезон после чего благополучно сдох.
Разобрав мотор, и проанализировав ситуацию, понял, что дешевле и проще поставить новый мотор, нежели приводить этот изначально неработоспособный мотор-шлак в порядок и устранять конструкторские косяки.

Хочу поставить дизельный двигатель Greenfiled LT 186 EF с электростартером. Влезет ли этот монстр весом 48 кг?

Или поставить LT 178fe, он поменьше, полегче?

Сложная ли эта операция? У кого есть опыт по данному двигателю?

з/ы: Кстати, мотор ДМ-1 в разобраном за разумную плату ни кому не нужен?

Пряморучко написал :
Хочу поставить дизельный двигатель Greenfiled

Думаете он не сдохнет за

Пряморучко написал :
1 сезон

?

Пряморучко написал :
изначально неработоспособный мотор

У людей вобще-то по 20 лет работают эти моторы.

дм-1 стоял на моем каскаде 5сезонов служил верой и правдой а потом тоже сдох, сначала седло клапана начало болтаться в блоке ремонт в копеечку встал точили ставили ремонтное седло двигло заработало но радость была не долгой сдох в начале сезона шатун на загнуло сервис мены сказали что и КВ менять, короче проще ставить китаица ну у меня был вангард 9лошадок раму пришлось удлинить на 15мм зато теперь песня

йцукер написал :
У людей вобще-то по 20 лет работают эти моторы

на работе у меня такие на ел.станциях движки работают может и не 20 лет но достаточно долго просто порой ремонт дороже стоит чем полная замена

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

все проблемы с ДМ-1 от недостачи масла в картере, плохого кего качества или несвоевременной его заменой.
Мотор у меня отработал гдето 18-19 лет(уже точно не вспомню когда менял блок) при том что использовался довольно интенсивно, причиной капремонта был очень сильный износ гильзы цилиндра.
коленвал и распредвал остались еще от првого, был заменен шатун о причиние еле заметного люфта, ну и соответствено поршень с кольцами.

maksfer написал :
все проблемы с ДМ-1 от недостачи масла в картере, плохого кего качества или несвоевременной его заменой.

неспорю я с вами просто так порой бывает что поменять мотор столькоже стоит что и отремонтировать на своем за маслом следил тщательно перед каждым "выездом"проверял у меня с этими двигателями дорожки часто пересекаются по работе на своем движке грешу на племянника он мотоблок втихаря ночами брал и толпой в деревню за 23км по девкам ну а кто в 13лет масло ночью смотреть будет вот и выходило у них на круг почти 50км а если учесть что катались они так с его слов раз 5-6 воти посчитаите а тут двигатель Wanguard стоял приготовленый для изготовления минитрактора пришлось на миник ставить с оки а на мотоблок Wanguard 9лс

Пряморучко написал :
Влезет ли этот монстр весом 48 кг?

а он вам на каскаде нужен всетаки мотоблок высокий и 50кг на самом верху для устойчивости большой- придется вам его при малеишем наклоне держать мой весит 27кг ито заметно а 50кг это будет опрокидыш какойто

Пряморучко написал :
У кого есть опыт по данному двигателю?

такой дизелёк Greenfiled LT 186 EFстоит у меня /на работе/на генераторе грин филд 5квт ,ничо отрицательного сказать не могу ,даже наоборот ,изначально ждал какого нить косяка, китаяса всётки, но скоро убедился ,зря .работал неделями подряд остан токо замена масла/свет и отопл вагончика 3-4квт / и по полной гонял токо карасин успевай заливать, ничо в боевом состоянии масло правда в 2раза чаще менял аддинол мд 1047 на работе бочками стоит , наработка примерно т.к.нет счётчика 1.8-2 тыс м/ч всё в норме ,очень удивило шо в -15 заводился ваще без подогрева токо масло тёплое /с вагончика примерно 20град/ заливаешь с декомпрессором раскручиваешь отпускаешь рычажок и мля, чпок- чпок-чпок попер сцука вот те и китаяса ,единственный косяк не выбивало автомат при перегрузке ,россейский поставил и нормуль и картонку ставил шоб горячий воздух гнало на топливн бак зимой есесно

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Пряморучко написал :
Хочу поставить дизельный двигатель Greenfiled LT 186 EF с электростартером. Влезет ли этот монстр весом 48 кг?
Или поставить LT 178fe, он поменьше, полегче?

Если уже хотите дизель, поставьте 170F. Все-таки 26кг, а дизельных 4,5л.с. будет вам вполне достаточно. Не ставьте тяжелого дизеля, общий центр тяжести сместится вверх и будет вам дополнительная нагрузка на руки, все время будете его удерживать от опрокидывания.
Кстати, вспомнил-двигатели 178F (33кг) несколько человек ставили на МБ НЕВА, и были довольны результатом.

52dim написал :
Не ставьте тяжелого дизеля, общий центр тяжести

поддерживаю !