Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3379311

gertz написал :
Все понятно. Ребятишки смешивают договор купли-продажи и договор бытового подряда. Флаг им в руки.

не так они глупы. разница в налогах более чем втрое.
при этом потребителю от такой схемы только лучше.

Vladimir_Vas написал :
Не-а. В договоре на поставку с установкой прописаны риски - я принимаю только уже смонтированное изделие. Если что разбили-сломали при транспортировке и доставке - все решают установщики - договор то один!

Все понятно. Ребятишки смешивают договор купли-продажи и договор бытового подряда. Флаг им в руки. Извини за мои скоропалительные оценочные суждения.

Viktor__s написал :
так что правосудие штука дорогая. но можно самому ГК,ГПК, ЗОПП,НПА правительства + суд.практика и всякие обзоры и пленумы вс ры и вы будете знать больше юриста

это верно. только на работу ходить будет некогда. а за участие в заседаниях зарплату платят не Вам, а судьям.

BV написал :
Мотивировать директора широким пиаром этого случая в интернете....

Директор может демотивировать такого клиента - суммой ущерба деловой репутации фирмы (проще клевета) .

Вообщем в данном случае,экспертизы была бы целесообразно только в одном случае - было бы видно по коррозии шва, что мойка лопнула до ее передачи потребителю. Если не видно - то вскоре предстоит узнать,что юристы разных обществ защиты те еще разводилы (кстати, за 15 тыс. максимум вам составят заявление. м.б. 1 раз в суд сходят на первое заседание) + к тому, что затраты на юриста, судом вам возвращаются лишь "в разумных пределах",а не все 15 тыс. Что это такое "разумный предел" - никто не знает (кроме судьи).
бывает и 15 тыс. вернут, бывает и 500 рублей вместо 15 тыс.

так что правосудие штука дорогая. но можно самому ГК,ГПК, ЗОПП,НПА правительства + суд.практика и всякие обзоры и пленумы вс ры и вы будете знать больше юриста

gertz написал :
Наивный. Почему? См. пост выше

Не-а. В договоре на поставку с установкой прописаны риски - я принимаю только уже смонтированное изделие. Если что разбили-сломали при транспортировке и доставке - все решают установщики - договор то один!

gertz написал :
Радует только одно - 80% сегодняшних продавцов не знают своих прав.

не считайте их неучами, все они знают.
основная доля некондиции -это производственный брак, оплачиваемый (деньгами) или компенсируемый (товаром) производителем.
и основная задача продавца -свести к нулю собственный коэффициент "усушки-утруски"

Vladimir_Vas написал :
я принимаю только внешний вид коробок. Все остальные риски - на поставщике.

Наивный. Почему? См. пост выше.
Радует только одно - 80% сегодняшних продавцов не знают своих прав.

Matagros - 5 баллов!!!

еще бесят доставщики с инет-магазинов
привезут ТВ , грю включай, нет, он с улицы, надо 2 часа ждать, потом включите,,, я грю - давайте ждать

Или дуболоиды в Леруа, покапал много раз насосную станцию, грю - включай, проверяй движок.. нет, он там сгорит от включения без воды...............пипец

Недавно заказывал кухню Мария с такой мойкой и встроенной техникой. Заказывал со сборкой - в этом случае по доставленным коробкам у транспортной компании (фирма в Саратове) я принимаю только внешний вид коробок. Все остальные риски - на поставщике.
Это я к чему? А к тому, что "завышенная" цена сборщиков фирмы включает в себя риски транспортных повреждений и иго доказывания вины поставщика за брак. Оно того стоит.
С другой стороны - заказывал двери из Питера. 8 штук с коробками,наличниками, доборами и фурнитурой. Я пол-дня потратил на проверку качества всего этого сначала на складе в Воронеже, а потом тоже самое - после доставки в дом - еще один день. Это реальный труд, все распаковать, проверить и снова запаковать и так два раза.

Заказал мойку Бланко. Прочитал эту тему.
Пришел товар. Суют накладную для подписи. Присмотрелся , там же как раз те самые формулировочки, что товар целый, претензий не имею и т.п. Я мойку еще не видел, вспомнил тему. Спросил девушку в кассе: " А если повреждения есть?". Она мне что-то типа: "Да что там будет то?!"
Я все таки настоял, прошел на склад. Нашли груз, посмотрел с кладовщиком - все ок. После этого вернулся, подписал их бумаги и оплатил доставку.

Profi13 написал :
Заявление в Общество по защите прав потребителей. Приложить фотографии и документы на покупку товара. Независимая экспертиза.

5-7труб.

Profi13 написал :
Если не поможет, В СУД!

госпошлина 400-450руб., адвокат 10-15труб., и полгода по времени.

а потом сравните все это со стоимостью ущерба.

Заявление в Общество по защите прав потребителей. Приложить фотографии и документы на покупку товара. Независимая экспертиза. Если не поможет, В СУД!

AppolloRussi написал :
.....Что на этот счёт пишут условия рыночных отношений?

условия пишут о фактах, а не эмоциях. им безразлично кто куда поднимал, и почему поднимал.
иными словами, есть подпись в накладной о приемке -значит это собственность клиента.
нет подписи -значит собственность продавца.
все однозначно и трудностей не вызывает.

AppolloRussi написал :
Доставка оплачивалась до подъезда.

это условия продавца -в разделении оплаты до подъезда или до квартиры?
если клиент сам прет мебель и не подписал перед этим накладную, то и разбивает он ЧУЖУЮ мебель.
в этом случае полюбовно с клиента -компенсацию, или "причинение ущерба чужому имуществу" -через суд с приложением показаний свидетелей.
если клиент подписал накладную и разбивает СВОЮ мебель, то никто ему не вправе этого запретить. может у человека хобби такое.

Полностью согласен.А как быть,когда клиент сам или его представитель поднимает товар на лифте или пешком по лестнице и роняет его?На упаковке это не отразилось,вроде всё в целости и сохранности,а раковина со сколом оказалась.Доставка оплачивалась до подъезда,осматривать на улице мебель отказался сам клиент.Что на этот счёт пишут условия рыночных отношений?

Всего-то 2,5 года прошло, и ужЕ получен грамотный комментарий.
При получении товар должен быть осмотрен на предмет приемки как по качеству, так и по комплектности.
Скрытые дефекты определяются экспертизой.
С наступлением рыночных отношений это проходят в яслях.

Тема актуальна при покупке мебели по-прежнему. Как не попасть впросак?
Деление недостатков на явные и скрытые прямо предусмотрено в Гражданском Кодексе РФ, но лишь в отношении договора подряда. Явные недостатки представляют собой такие недостатки, которые могут быть установлены при обычном способе приемки работ. Явные недостатки (или возможность их устранения) должны быть оговорены заказчиком в акте, либо в ином документе, удостоверяющем приемку, в противном случае он лишается права ссылаться на них в дальнейшем (п. 2 ст. 720 ГК РФ). Это отличает их от скрытых недостатков, которые невозможно (или затруднительно) обнаружить в процессе приемки, следовательно, для них предусматривается особый срок и порядок выявления.
Поскольку купля-продажа и подряд являются разными видами договоров, строго говоря, положения о подряде никак не могут применяться к купле-продаже или к ее разновидности — поставке. Тем не менее, нетрудно заметить, что для фактических отношений купли-продажи характерна аналогичная ситуация: некоторые недостатки могут быть обнаружены при простом осмотре или при ином (обычном или предусмотренном договором) способе приемки товара, другие могут быть выявлены только в процессе использования товара, а часто наличие недостатков можно доказать только с помощью экспертизы.
Поэтому судебная и деловая практика следует достаточно удобному пути разделения недостатков на явные и скрытые применительно к договору купли-продажи (поставки). При этом скрытые недостатки определяются как недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке.
Так что выход только один -не поддаваться гонке, которую пытаются навязывать доставщики, а рассмотреть все при приемке мебели внимательно. Это важно, поскольку трещины, сколы на мебели, технике и сантехнике будут относиться к видимым недостаткам, которые могли быть установлены при обычном способе приемки.
Совет Ильи "так и пишите в накладной "коробки не вскрывались к внешнему виду упаковки претензий не имею." в свете вышесказанного непригоден. "Коробки не вскрывались" будет однозначно расценено, что вы отказались от своей обязанности произвести необходимую проверку, которая возложена на вас законом, и значит - виноваты.
Если доставщики торопят, то формулировка должна быть другой: "Доставщик отказал мне в законном праве произвести необходимую проверку качества деталей мебели".
Все остальное - это только добрая воля (а не обязанность!) руководителя той организации, у которой вы покупаете мебель, даст ли он вам скидку в размере стоимости попорченной детали или нет. Есть организации, которые на это идут, а есть и те, которые не идут вам на встречу. Тех, которые не идут, можно ругать и обзывать жуликами, но...
Вывод один - экономя время на проверке и доверяясь продавцам мы тем самым принимаем на себя риски, что лишили себя права предъявлять претензии, если что-то вдруг окажется не так.
А битые предметы будут класть при необходимости обязательно. Тут есть маленькая законодательная тонкость. Если товар с недостатками, но поставлен, у продавца есть время его заменить. Это не считается нарушением исполнения договора и штрафные санкции не могут быть применены. А вот если что-то не поставят, то это уже некомплект и могут быть начислены штрафные санкции в размере 0,5% за каждый день просрочки в соответствии с ЗОЗПП.
Ну, а если еще и потребитель подмахнул свою подпись не глядя, так это же просто мечта для торговца!

2mai1045 Единственное что вы можете сделать в этой ситуации - собрать ваши фото и сходить к директору на разговор.
Мотивировать директора широким пиаром этого случая в интернете....
Надо хотя-бы наказать тех, кто вам это впарил.
Думаю, на фирме остались записи кто комплектовал и привозил.

Скорее всего разбили и не захотели платить из своего кармана рабочие, скрыв сей факт от руководства.

24.05.10 купил мойку по интернету. 25.05.10 собрали кухню, все оказалось на месте. Двое сборщиков работали хорошо, к ним претензий нет. Раньше, говорят, был такой порядок, что кухню привозили запечатанную, и они сами ее раскрывали, теперь это почему-то поменялось.

Кошка мур написал :

Все правильно написали!
Тем более что заказали там же сборку.

А я Вас поругаю. Вы взрослый человек, а подписываете то, что подписывать не должны.
Подписать нужно -получил такое то кол-во коробок. Содержимое по качеству и количеству не проверено. Т.е. приписать от руки этот текст, а про "претензий не имею" -вычеркнуть и опять же дату и подпись

А так как Вы сделали- сами себе геморой нажили.

Странная ситуация, попробуйте обратиться в , прям по телефону звоните и опишите ситуацию. Если и не помогут, то контору в оборот возьмут точно - это их хлеб.

mai1045 написал :
Потому, наверное, что у них нет расписок об отсутствии претензий.

Естетсвенно - если Вы пойдете в салон к ворожею или колдуну ,
то там будет все чин-чинарем - договор о оказании услуг , чек ... и т.д.

а цыганки ведь без чеков работают..

Как раз такой фразы от Вас и добивались "Претензии по внешнему виду и комплектности не имею" ,
-- профессиональный накол работников фирмы - не ее директора , а именно "рядовые" сотрудники спихнули на Вас свой прокол.

У меня знакомая начальница очень многое заказывает по интернету - курьер на работу приезжает ,
она занимается разными подарками и презентами по роду службы (для больших боссов)
И пока последнюю нитку или ложку не проверит - крьеру денег не дает и ничего не подписывает
несчастные по 30-40 минут ее ждут ....

Но своих и общественных денег за 5 лет точно ни копейки не потеряла .

Т.е. доверяй - но проверяй.


Это в Москве разделена по времени доставка и сборка и частенько доставкой занимается грузовая компания.

А в маленьких городах - доставляют и монтируют сразу

Вот пришел и ответ из сервиса.
"Добрый вечер!
Данное повреждение упаковки и мойки характерно для транспортного боя.
В Вашей ситуации доказать на каком этапе произошел транспортный бой невозможно , так как Вы поставили подпись в графе "Претензии по внешнему виду и комплектности не имею".
С уважением,

Кудряшов Дмитрий
BLANCO RUS сервис-менеджер

тел. +7-495-229-30-15
факс +7-495-721-49-50
моб. +7-909-995-25-67
Значит транспортный бой произошел у меня дома. Интересно почему же преследуют цыганок, которым люди сами же отдают свои деньги? Потому, наверное, что у них нет расписок об отсутствии претензий.
Все, жду посылку из интернета.

Подожду ответа из сервиса Blanko, к тому же, из разговора, представитель знает "Люди и кухни" и по его просьбе сфотал ярлык на обороте. На понедельник по интернету уже заказал мойку (до того), надоело о коробки спотыкаться.

mai1045 написал :
Заказал по интернету, углы проверю...

Попробуйте в личку пользователя MoikiLux задать вопрос
или прямо в теме "Как выбрать мойку" -- очень квалифицированный специалист по Blanco
может каким-то советом сможет помочь

Tul написал :
можно попробовать обратиться к производителю для замены

Прислушался к совету, позвонил а затем отправил фото в сервис представительства Blanco в Москве. Чем закончится это посмотрим.
Про клей запомню.

А что Вас удивляет, зачем писать в накладной, то чего не было, если грузчики сильно торопилсь, как обычно бывает, то так и пишите в накладной "коробки не вскрывались к внешнему виду упаковки претензий не имею." А если он просит что-то другое пусть каждую досочку показывает со всех сторон и по всем 20-ти шкафам, а если начнёт выёживаться то я и винты в пакете пересчитаю и сверю их количество и номенклатуру с бумажкой.
Дело ведь не в фирме, как тут правильно писали а в менеджерах, грузчиках и заведущих складами, а они всегда пытались свои косяки свалить на клиента, ну менталитет у нашего народа такой. Так что держите ухо востро.

Купите у меня клей для искусственного камня и попробуйте ее заклеить.

Рекомендую всем заказывать технику для кухни отдельно от мебели,в другой фирме.В плюсах:значительно более низкая стоимость,как правило больший ассортимент,облегчение процесса приемки товара.

Tul написал :
вообще по виду коробки надо было насторожиться при приемке

Теперь насторожился и плюнул, пусть подавятся.
Заказал по интернету, углы проверю...

Регистрация: 23.05.2007 Москва Сообщений: 1501

вообще по виду коробки надо было насторожиться при приемке) (рваные углы)
а гарантийный товар на мойку есть? можно попробовать обратиться к производителю для замены, хоть какой то шанс

ILIKO написал :
Буквально каждый гвоздь проверять надо

Как провериш каждый гвоздь, если шкафов и т.д. больше 20 и половина еще не распечатана.
Есть в накладной такие пункты в конце: осмотр товара по количеству... по качеству...., и вот тут побегав между коробками под его диктовку начинаеш писать, что претензий не имеешь. Почему-то раньше очень часто я принимал на работе и дома запечатанные коробки заказанные через интернет и все было в наличии, например ноутбук. Есть у них в договоре пункт, что ты можеш отказаться распечатывать коробки. Так, я думаю, все равно впарят что захотят.

mai1045 написал :
Т.е., они профессионально меня обманули и закон на их стороне.

Так оно и есть.
Как раз у жуликов и есть будущее.

Буквально каждый гвоздь проверять надо - спасибо Вам за информацию -
полезно очень для будущих покупателей .

Только как-то нестандартно.

Обычно привозят мебель установщики и сразу устанавливают

Люди и кухни (по моему фольксмайстер) работают так: жена общалась с менеджером у м. пр. Вернадского (претензий нет), смотрела образцы и выбрала. Мы оплатили. Затем кухню изготовили/укомплектовали и привезли к нам. Мы заказыли сборщиков за отдельную плату в той же фирме, но пока я дал отбой. Сборка 12тыс+2тыс подключения + 10тыс меня обули с мойкой и тут задумаешся... Т.е., они профессионально меня обманули и закон на их стороне. Как часто вещают с экрана - за Россией будущее. Какое у жуликов может быть будущее, я не верю...

mai1045 написал :
Привезли сегодня долгожданную кухню этой фирмы, быстро занесли, быстро показали мне содержимое коробок.

Т.е Вы заказывали кухню "без сборки" - сэкономили 7-8 тыс , а теперь потеряли 12 тыс.,
т.е реально проверить каждую гайку - невозможно , а когда вместе со сборкой
то это была бы проблема фирмы.

У меня завхоз когда заказываеn по Inet телевизоры , обязательно требует проверки на битые пиксели , и заранее выясняет , сколько их может максимально быть

mai1045 написал :
я в накладной написал, что то вроде, претензий к качеству не имею.

Это и есть самый главный аргумент ...

mai1045 написал :
Означает ли это, что если жулик профессионально мне впарил г., то я и закон к нему не должны иметь претензий?

Как раз это и означает

Т.е тут абслолютно бесполезно - ничего не получится ,
То что может что-то получится 1-2% вероятности

Мне отказываются поменять. Звонили только что. Мотивируют тем, что коробку раскрыли, мойку мне показали (небитую часть), я в накладной написал, что то вроде, претензий к качеству не имею. Означает ли это, что если жулик профессионально мне впарил г., то я и закон к нему не должны иметь претензий? Экспертов у них своих нет, нанять я могу сам и затем претензии через суд, примерно так сказали...

вам отказались поменять? или не отвечают на звонки?

мда, жесть, это уже токо в утиль...

Лиц наших было не видно, кто то так скомплектовали кухню.
Позвонил, попросили написать заявление и отослать по факсу... Нужно бы повнимательнее проверить и остальное. Чем все закончится, интересно?
Прилагаю фото разбитой мойки

mai1045 написал :
И видно что коробку давно роняли, сломан и заклеен угол и я уверен, что знали поставщики заранее о браке и впарили... На какое уважение рассчитывает фирма при таком отношении к клиентам???

Впаривает не фирма - а конкретный менеджер - по чьей вине был брак.
Посмотрел на Ваши лица - и подумал - можно впарить ....

А фирма "люди и кухни" - фирма бюджетная и бешеных зарплат и замены "боя" по объективным причинам там скорее всего нет.

Привезли сегодня долгожданную кухню этой фирмы, быстро занесли, быстро показали мне содержимое коробок. Я принял. Вечером стали с женой рассматривать керамическую мойку "Blanco" и обнаружили две трещины сбоку и один большой скол. И видно что коробку давно роняли, сломан и заклеен угол и я уверен, что знали поставщики заранее о браке и впарили... На какое уважение рассчитывает фирма при таком отношении к клиентам??? А до этого все было хорошо. Как они будут работать дальше???
Мы расстроились.