Сколько стоит капремонт двигателя ваз21099 после гидроудара? Стучит мотор, стружка в масле, погнуты шатуны. Что еще не знаю.
Интересно примерно запчасти + работа по чем?
Здесь нет экстрасенсов, чтобы на расстоянии и без разборки ставить диагноз и производить дифектофку. Я думаю в Ростове полно автосервисов, там точно и быстро все Вам изложат.
vifoxa написал :
Сколько стоит капремонт двигателя ваз21099 после гидроудара? Стучит мотор, стружка в масле, погнуты шатуны. Что еще не знаю.
Интересно примерно запчасти + работа по чем?
Полная капиталка Вам грозит, возможно с заменой коленвала. Тыщ 30 готовьте точно, может больше. А вообще Orges прав
А как гидроудар случился? Из за чего? (просто интересно)
В среднем работа стоит 6000р снятие установка2000ррасточка блока600р шлифовка вала600р запчасти
порядка 6500 без ремонта ремонта головки запчасти 5200.
олег 111 Ничего себе у вас цены на работу! За 6 штук движок перебирать... я в шоке У на столько только за снятие-установку просят (месяца три назад узнавал), ремонт точно не знаю сколько, но подозреваю, что в районе 15 где то.
Ага, и геморрой с переоформлением документов. В моём хуторе, кстати, капремонт ВАЗовского мотора с небольшой гарантией (30тыс. км пробега) стоит около 10 т.р. (цена работы)
Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует: вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать. Имейте ввиду, что даже, если у Вас шасси или кузов или двигатель "б/н", а вы установили агрегат с номером - внесение изменений в регистрационные данные все равно необходимо.
Ваши действия :
Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера.
Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина).
Установить двигатель на машину (можно самому).
Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет. Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо !
В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее.
однозначно сначала раскидать мотор, а потом принимать решение... может уже были расточки и сделаны "последние" ремонты... может блок повредился "насмерть"... выгоднее с разборов с аварийной (только кузовщина ) брать мотор и менять... с переоформлением есть гемор, но выгоднее, чем через 10-15 т.км. снова мотор ремонтированный раскидывать - запчасти - "гомно"..
*abс* написал :
Ну это понятно Только как это произошло? Речку в брод переезжал?
йцукерман написал :
Дык этт.. воду пил..
Давно на восьмере была такая фигня, тоже пили... тока пиво . промывали/регулировали карб, "оператор" поставил пиво на полочку моторной перегородки и при газовании почти полный стакан ушел в карб, хлопок, удар, блок лопнул . Купили б.у. за 200$.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.